|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.04.2014 Последняя активность: 22.11.2024 20:19
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 122 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
=hairs=, вы замечательно написали.
Не понятно мне. Какую пластмассу он разъедает в подшипнике качения в нашем пропеллере? Илу у вас вентилятор весь из пластмассы? Ну, да ладно. Раз вы человек знающий. Делитесь инфой. Только вы не сказали чем же мазать конкретно... Что применять в подшипниках качения и скольжения всех типов Какая консистенция? или вязкость? Очень буду вам рад, если вы укажите чем мазать наш вентилятор. Силиконовая - не дает вращаться вентилятору. Хоть её и рекомендуют. Но увы. Я плюнул и не стал её применять. Тефлоновая - какая? Молибденовая? Какая? Уж расскажите нам всё полностью. На научимся и все будем правильно мазать пропеллеры... Масло индустриальное И-20 (обычное машинное масло) -сильно жужжит пропеллер. Мне не травится. ЦИАТИМ-221 — уменьшение фрикционной нагрузки в узлах трения, где сопряжённые поверхности представляют собой пары «металл-металл» и «металл-резина». В состав смазки, в качестве загустителя, входит комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты, с добавлением антиокислительной присадки. ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, скольжения и качения: в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах. Тефлоновая смазка CAR-REP PTFE SPRAY CAR-REP - это высококачественный синтетический смазочный материал для универсального применения. [Исправлено: +Alexp, 20.11.2014 в 21:50] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 27.10.2014 Последняя активность: 26.11.2014 20:47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
деньги с geаrbest вернули. в (мат вырезан мной же) этот магазин. заказал эту зарядку в другом магазе. трек уже дали.
[Исправлено: Валера СПб, 20.11.2014 в 21:55] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.04.2014 Последняя активность: 22.11.2024 20:19
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 122 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Валера СПб, после ШАПКИ есть "Опции темы" - в ней нажмите нужное.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ser-kras (21.11.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Волосатое чудовище
|
![]() Цитата:
так машинные масла иногда так здорово разъедают и перемешиваются с пластиком что и заглушку не сразу выковырнуть удаётся. впервые слышу о таком. попробуйте ПМС-100 или ПМС-400 - они широко распространены и не являются труднодоставаемыми. средней вязкости. и совсем не дорогие. чем выше цифра в маркировке - тем гуще. затрудняюсь сказать маркировку, ибо её знакомый забрал у своего знакомого из большой банки. а у нас она в шприце. вязкость... ну если пальцем в небо, то примерно как у ПМС-400. вентиляторы на heatsink'ax ноутбуков смазываем. на счёт молибденовой. я же в первом сообщении указал "если есть в запасах". это пришедшая из советских времён смазка. сам я её пользовал только работая техником в ВЦ лет 13 назад. но и тогда на тюбиках ничего кроме "Смазка молибденовая" ничего указано не было. лично меня ПМС-400 устраивает. купил домой 20 гр, не помню сколько лет назад - и до сих пор не кончилась.
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.06.2014 Последняя активность: 12.02.2018 17:03
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
На ганзе камрады хвалят сухую смазку Форум. А нельзя ли её как то использовать для смазки вентилятора зарядки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Лучше не надо. Какбэ есть же куча традиционных, легкодоступных смазок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 11.05.2025 02:24
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]()
Чувак в видео даже наклейку назад прислюнявил!
![]() А вообще, надоело в компе вентиляторы откручивать - разрезную шайбу долой и всё. Сдернул пропеллер, спиртом дыхнул, смазочки чуть-чуть и обратно!
__________________
Лучом, карающего тленность фонаря, Как нитью раны на груди зашила... Из швов, рубцами выложив слова, Я светом мрак навек в себе убила!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.04.2014 Последняя активность: 22.11.2024 20:19
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 122 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.11.2012 Последняя активность: 27.03.2024 17:45
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Гирбест отписался в личку по поводу проблемы в моем экземпляре о странном поведении 4.35 В. Просит видео, на выходных буду гонять.
По поводу режима 4.2 В. Последние несколько зарядок, вроде как стала заряжать полностью, до 4.2 В, хотя на экране может показывать другое значение. Хз, нужны еще тесты. Аккумуляторов всего несколько штук, затаскаю я их ))). И еще, такое ощущение, что режим CV, идет немного дольше, чем в I4 V2. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:50
Сообщений: 40039
Сказал(а) спасибо: 6563
Поблагодарили: 35598 раз(а) в 16443 сообщениях
|
![]() [Исправлено: galex, 21.11.2014 в 07:16] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.08.2014 Последняя активность: 07.03.2025 16:43
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 57 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:50
Сообщений: 40039
Сказал(а) спасибо: 6563
Поблагодарили: 35598 раз(а) в 16443 сообщениях
|
![]() [Исправлено: galex, 21.11.2014 в 11:17] Причина: слово "льняым" пропустил, весь ужас ситуации пропал |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.08.2014 Последняя активность: 07.03.2025 16:43
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 57 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:50
Сообщений: 40039
Сказал(а) спасибо: 6563
Поблагодарили: 35598 раз(а) в 16443 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 27.10.2024 16:52
Сообщений: 1176
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 561 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Вентиляторы, масло, CFM, обороты, радиаторы, дроссели... Проще надо проблему решать с шумом от BT-C3100...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.08.2014 Последняя активность: 07.03.2025 16:43
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 57 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.06.2014 Последняя активность: 23.11.2024 11:51
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили: 149 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.08.2014 Последняя активность: 07.03.2025 16:43
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 57 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Выскажу такое подозрение, что всякие автомобильные смазки не годны для наших целей, возможно, дисперсия веществ из которых они сделаны - грубовата.
Думаю, надо мазать тем же, чем мажет производитель. Несколько раз открывал разные по размеру и разных брендов новые вентиляторы - там прозрачная слизеобразная субстанция, подозреваю, что это высоковязкий силикон. Из собственного опыта: на заре туманной юности пытался мазать тем, что было под рукой 1. И-20. Не выдерживает никакой критики такой подход - строго минус. Пациент был больше мёртв, чем жив - сильно разбита втулка, ротор входил в резонанс и не выходил на родные обороты. Разобрал, почистил, сменил демпферы (резиновые колечки) помазал насвежо И20 - неделю он проходил и опять громыхать начал. 2. Изменил подход - литол 24. Уже лучше, но совершенно явственно чувствуется, что малыш не разгоняется до максимума ввиду густоты смазки (трение в смазке) или как там это называется. 3. Разбавил литол 24 моторным маслом до состояния жидкой сметаны (сначала была минералка, потом синтетика) - священный грааль почти найден, работал долго, по-моему, до 3-4 месяцев, если не изменяет память. 4. Но всё равно - раз в 4 месяца вошкаться с мелочью надоедало, поиски привели к добавлению в полученный выше состав графитовой пыли (карандаш М наструганный на надфиле). Таким образом получился коктейль: литол24 + моторная синтетика + графитовая пыль. В очередной раз заправил мертвяка - и тут наступило успокоение. Года так на 1.5-2. А потом я просто сменил компьютер (кстати, то был 333 Celeron). 5. Сейчас эти уроки химии ввиду возраста уже опротивели, сходил в сервис, попросил там ребят набрать силиконового масла из бутыля в шприц. Мажу им щас, но могу сказать, что хоть оно и работает, это не лучший вариант по ощущениям. Жидковато, из шприца капает, а не "тянется". Из экспериментов с графитом чисто теоретически т.к. в динамике микроскопом не наблюдал, машины трения не заправлял - могу предположить, что графитовые гранулки заполнили собой эллипсную выработку и микроударами бьющегося вала уплотнились в ней, таким образом, создав циллиндрическое отверстие. Вообще, эту затею с графитом придумал спонтанно (2001 год, с интернетами тогда было никак), никакого эффекта не рассчитывал получить, просто вспомнил, что ШРУСы мажутся графитовой смазкой, но автомобильная смазка мне показалась грубоватой по консистенции, поэтому сделал свою. Попробовал на авось и помогло. [Исправлено: stranix, 21.11.2014 в 22:05] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.04.2014 Последняя активность: 22.11.2024 20:19
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 122 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Я всегда смазывал вентиляторы густой смазкой для высокооборотистых с названием ОКБ (по виду вазелин). Когда-то на службе набрал и в один прекрасный момент она закончилась (высохла).
К большому сожалению больше ОКБ не могу найти. [Исправлено: +Alexp, 22.11.2014 в 00:08] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.08.2014 Последняя активность: 07.03.2025 16:43
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 57 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Думаю, густовата она. Тем более для 7000 об малыша, что в зарядке. Смазка на таких оборотах работает исключительно в гидродинамическом режиме, поэтому должна быть жидкой.
Вот первая попавшаяся статья, на рекламу разве что внимания не обращаем. А теория, мне думается, изложена верно: http://atf.ru/press/216.html |
![]() |
![]() |