|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18407
Сказал(а) спасибо: 4330
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Базовые положения
На что можно рассчитывать, пользуясь оплатой через PayPal Чтобы воспользоваться системой защиты покупателя, анонсированной у PayPal - надо выполнять несложные требования и укладываться в отведенные сроки: так, например, почти в каждой квитанции по платежу есть такая напоминалка Цитата:
Диспут, в общем случае, открывается по одной причине - "товар не получен (item not received)", и только в случае покупки товара на ebay - может быть вторая причина ( в этом дополнительный бонус покупок на ebay ) - "item not as described". Надо понимать, что диспут следует открывать в том случае, если продавец не отвечает в разумные сроки на e-mail (1-2 business day) или Вы с продавцом не смогли прийти к обоюдному согласию и требуется третья сторона, способная решить этот спор. Решение это не всегда бывает справедливым для какой-то из сторон, поэтому, еще раз повторю - надо пытаться разрешить ситуацию не прибегая к диспуту. Общение в диспуте. После открытия диспута - из PayPal аккаунта доступно окно для обмена сообщениями между участниками диспута. Главное - не промахнуться мимо нужной кнопки, т.к. привычная кнопка Continue (см. рисунок - красная рамка) - по-умолчанию закроет диспут, либо, если пользователь успеет прочитать - переведет диспут в клэйм. Кнопка "Review & Post Message" - малозаметна и не сразу сообразишь, что для простой отправки сообщения (без закрытия диспута) требуется нажать именно ее. При выборе варианта закрытия диспута (картинка в предыдущем посте) свое "последнее слово" для продавца можно будет оставить на следующей странице. Если Вам необходимо связаться с PayPal, пожалуйста, используйте следующие ссылки: http://www.paypal.com/cgi-b... Возврат средств (refund) В связи с ограничениями, которые имеются на PayPal аккаунтах ex-USSR, на них нельзя просто так отправить средства. Возврат средств в случае недоставки товара, или частичный возврат в случае получения дефектного товара, возможен по инициативе продавца даже по истечение периода в 45 суток и закрытия диспута по этому товару. В моем случае refund был успешно сделан продавцом через 48 дней после оплаты. За предоставление информации для нашего форума спасибо aost http://inet-deal.spb.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях
|
![]()
Подводный камень – с еБая порой и по 40, и по 60 дней посылка доставляется, т.е. в правила PayPal такой фактор, как "Почта России" очевидно не закладывался
И вот – в какой-то момент встаёт выбор: или (возможно) неоправданно нагибать продавца, или (возможно) попадать на деньги
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Как отменить транзакцию если покупка совершалась ч-з PP но они отправляют только в США, а я с Украины
![]() http://www.vxzone.com/paypa... Письмо конечно же продавцу уже отправил, что ошибочно перевёл денежку и хочу обратно ![]()
__________________
В планах сфокусировать солнце [Исправлено: npomokoji, 20.04.2011 в 00:41] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Уже рефунд сделали
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Всемогущий
|
![]()
когда ДХ прислал говно и забил на диспут PP посоветовал обратиться в отдел по защитеправ потребителя.
ПэйПал-ГОВНО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Согласен!
Учитывая, что когда покупаешь - деньги списуют со счёта сразу, а как рефунд сделали так ещё минимум 3дня в системе гуляют... Но что поделаешь жаль что у нас (СНГ) эта система не внедрена повсеместно, но осталось каких-то ... лет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Сегодня утром деньги были на счету
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран
Регистрация: 30.03.2011 Последняя активность: Вчера 08:25
Сообщений: 1936
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили: 1149 раз(а) в 556 сообщениях
|
![]()
Купил у hkequipment через eBay в четверг 23 июня фонарь. В прошлый раз они отправили его уже на следующий день. А сейчас - ни фига. Пишу, спрашиваю. когда отправят. Говорят, что в субботу. Опять ни фига. Опять пишу. Теперь обещают. что в понедельник. Сейчас в Гонконге уже вторник, посылка так и не отправлена. Жду от них ответ, но, скорее всего, опять будут пустые обещания.
Как думаете, стоит уже создавать диспут или подождать еще? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.12.2010 Последняя активность: 14.01.2025 21:56
Сообщений: 1574
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили: 181 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран
Регистрация: 30.03.2011 Последняя активность: Вчера 08:25
Сообщений: 1936
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили: 1149 раз(а) в 556 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.12.2010 Последняя активность: 14.01.2025 21:56
Сообщений: 1574
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили: 181 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран
Регистрация: 30.03.2011 Последняя активность: Вчера 08:25
Сообщений: 1936
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили: 1149 раз(а) в 556 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.12.2010 Последняя активность: 14.01.2025 21:56
Сообщений: 1574
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили: 181 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
А можнно вот по почте нашей вопросец?
Статус "прибыло в место вручения" появляется после приёмки посылки конечным потовым отделением? У меня вот такой статус висит с 22 июня. Но извещения нет. В этот день получил другие посылки с приходом 22, потом 24, 27, а той всё нет. Тётечка в отделении всё перерыла, сказала, что посылки нет и не поступало. И заявила ещё, что не смотря на статус "прибыло в место вручения" посылки может у них и не быть. Брешит? Где искать, куда звонить ругаться?
__________________
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: 14.07.2025 18:48
Сообщений: 6620
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
Ты хоть посмотри адрес куда прибыло. У меня так один фонарик тоже прикатил в другой город.
И посылку тоже смотрели и не каких извещений в ящик не швыряли, а в результате эту не найденную посылку отправили назад. Выясняй, тете номер отправления дай и пускай она сама поглядит. Если написано что прибыло в место вручения, значит посылка была зарегистрирована (обычно методом сканирования штрих-кода) в этом отделении, так, что если адрес стоит этого отделения значит и посылка там уже лежит |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Да в том-то и дело, что прибыло куда надо. Трек ей давал в руки, она журнал какой-то смотрела - грит не приходило нфига. Как так?
Звонил поругаться в поддержку - сказали разбираться с моим отделением, хороша поддержка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.03.2013 Последняя активность: 09.12.2024 07:34
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили: 18 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Купил дорогой фонарь(тн31) у hkequipment 25/04/13 на eBay.
Это всё что у меня есть: The item left Hong Kong for its destination on 3-May-2013 May-03-13, 00:00 AM, RUSSIAN FEDERATION Хочу связаться с продавцом, подскажите текст(на инглише), мол, готов подождать(сколько?), но гарантию(рефунд) хочу, если что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.03.2013 Последняя активность: 09.12.2024 07:34
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили: 18 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
uV3, да PayPal,
можно же договориться с продавцом(реп.99%) ? "Вы не получили свою покупку? Сообщите о проблеме продавцу и убедитесь, что эта проблема не связана с задержкой доставки." [Исправлено: Monk, 02.06.2013 в 11:54] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях
|
![]()
Monk, это нормальный продавец, и нагружать его из-за совершенно рядовой ситуации (ваша посылка где-то в Оренбурге или Петрозаводске отлёживается) – зачем?
|
![]() |
![]() ![]() |