|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 02.10.2014 Последняя активность: 16.07.2025 08:14
Сообщений: 2041
Сказал(а) спасибо: 4640
Поблагодарили: 1189 раз(а) в 678 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотел бы тоже наключник чуть короче, но взяв 10-й Баттон в руки понял, что если бы он был короче, то как ЕДС уже был бы неудобен.
__________________
ZEBRA H600 Mk II 18650 XM-L2 ; Olight S10 Baton; Olight H1 Nova-наключник; Яркий луч LH-500 «ENOT»-2 шт.. ЗУ: Miboxer C4-12-спасибо форумской лотерее! + XTAR XP1+XTAR PB2 [Исправлено: skorp777, 17.10.2014 в 12:43] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 02.10.2014 Последняя активность: 16.07.2025 08:14
Сообщений: 2041
Сказал(а) спасибо: 4640
Поблагодарили: 1189 раз(а) в 678 сообщениях
|
![]()
Примущество для лютых выживальщегов и фанатов камуфляжа/вдушерэмбоспецназерах- подавать сигналы фонариком азбукой Морзе, которую они не знают))). Прямой клик для сигналов удобнее. Было еще дрочерство, что с прямым кликом кнопка надежнее, погуглите, вдруг повезет. Типа, прямой клик выдержит 1000000 включений, обратный 990000,))).
[Исправлено: skorp777, 17.10.2014 в 12:48] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.10.2013 Последняя активность: 14.11.2019 07:30
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили: 23 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Вам фонари CR123 не кажутся неудобными, в плане ношения, они достаточно толстые?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
__________________
только у меня в игнор-листе полный список форумных садомитов |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Al (18.10.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 02.10.2014 Последняя активность: 16.07.2025 08:14
Сообщений: 2041
Сказал(а) спасибо: 4640
Поблагодарили: 1189 раз(а) в 678 сообщениях
|
![]()
Мне в самый раз. Он у меня наключник, и при том бывший до него китаец на ААА был толще в голове и длиннее.123-это компромисс между размерами и яркостью\рантаймом. Тут или надо такой фонарик у кого-то попросить подержать в руке и в карман положить, или подобрать его массо-габаритный аналог))).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: 14.07.2025 18:48
Сообщений: 6620
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2013 Последняя активность: 26.11.2018 00:06
Сообщений: 1725
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили: 635 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
В ассортименте у Саймона появились новые CONVOY S3!!! фонари Convoy S2+
в двух новых версиях: на CR123 7135*3 один режим до 400лм и версия, работающая с 18350/16340 (защищенными и нет) до 490лм (против 400лм у S10), классические 2 группы режимов. Впрочем, покупая фонарь знаменитого бренда, можно требовать индивидуального подхода к желаниям эстетствующего клиента. ![]() Выбираем:
![]() На выбор два варианта драйвера AK 47A: 7135*3 и 7135*4 (ток 1А и 1,4А на U2 - 450лм и 600лм на диоде соответственно, согласно калькулятору). Драйвер имеет защиту от переразряда, когда напряжение батареи достигает 2.9-3.1V, фонарь дважды мигает на малой яркости. Есть защита от неправильной полярности источника питания. Кому мало, при наличии хороших аккумов, можно попросить Саймона засунуть что-то менее практичное и более страшное) ![]() Несмотря на форм фактор, анодированный корпус состоит из 3х частей, каждая имеет накатку. Судя по фотографии, резьба квадратная как у нового S3, по одному уплотнительному колечку, светящееся колечко под стеклом, алюминиевый отражатель - кожура апельсина. Размеры корпуса: 84,3мм на 24,1мм. Как по мне, чуть длинноват (на 14мм длиннее S10), имеет массу 61г (42г у S10), что впрочем должно благотворно сказываться на охлаждении девайса, что не лишне при заявленных хар-ках. Опять таки, судя по фото (я не вполне уверен, лучше бы разобрать)), конструкция классическая - "пилюльная", а не интегрированная - "беспилюльная" как на новом S3, что опять таки улучшило бы отвод тепла, жаль, зато проще жить любителям канифоля и паяльника. Ниже фото интегрированной компоновки фонарных кишок на примере нового Convoy S3 Новая попа имеет увеличенные отверстия под темляк совсем как у ..., с фасками, думаю это удобно, уж очень маленькие были отверстия раньше и лохматили веревочку, ввиду отсутствия фасок. Кроме того, теперь можно прикрепить колечко, выборки рядом с отверстиями позволяют ему спрятаться, и не мешать стоять на хвосте. Все это очень кстати, так как клипса не предусмотрена, а ту, что продает Саймон в новые отверстия уже не закрепишь. Считаю это минусом для фонаря такого форм-фактора. К счастью, в этом фонаре это самый серьезный косяк. Кнопка теперь черная. Не знаю, имеет ли кнопка люминофорное покрытие. Старая неоново-зеленая кнопка мне нравилась больше. Ах да, цена обоих вариантов фонаря одинакова и вполне демократична, в духе Convoy - 15 американских долларов. Будте готовы раскошелиться и добавить еще бакс - другой, за теплый диод и драйвер без стробососа, за сервис нужно платить! ![]() _________________________________________ Читал на форуме, что этот драйвер АК-47 (АК-47А?) ставят даже в кастомы, скажите, драйвер видимо вполне эффективный? Защита от перегрева не предусмотрена? Как по мне - интересный фонарь, учитывая мощный световой поток, версия с возможностью есть защищенные и незащищенные 18350 наряду с 16340 (наверное там и CR123 кое-как работать будет?) и достаточно хорошее качество, что скажите?
__________________
click Поможите, люди добрые!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 00:00
Сообщений: 33862
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17178
Поблагодарили: 38457 раз(а) в 14237 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
fnksb,
![]() Ну всё Вам не так. То нет поддержки CR123, то нет поддержки 16340... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 00:00
Сообщений: 33862
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17178
Поблагодарили: 38457 раз(а) в 14237 сообщениях
|
![]()
Ну что делать, если у конвоя только по частям получается
![]() Они б еще сделали отдельно фонарь с кнопкой, отдельно с диодом и отдельно с драйвером ![]() Не, конвой на 18350 вполне мил, но едва ли его стоит ставить в один ряд с моделями с честной поддержкой CR123/16340 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
PASHA (28.10.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2013 Последняя активность: 26.11.2018 00:06
Сообщений: 1725
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили: 635 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
Выходит AK - 47A не ест CR123, только аккумы, только хардкор? Термоконтроль есть? Великоват, да. Еще 21мм и уже S2+ на 18650, стоят одинаково. Но все равно удачное расширение EDC линейки, еще бы драйвер всеядный. А всего делов - поставил бы производитель съемную клипсу от S8, было бы шикарно. Если кто не видел, как светит S2+, светит чучуть уже S3 и так-же равномерно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
фонарь на 123 из трех частей?
уж слишком буквально они воспринимают 123 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.07.2014 Последняя активность: 03.04.2015 18:38
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили: 110 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.04.2014 Последняя активность: 25.03.2020 05:51
Сообщений: 1018
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили: 181 раз(а) в 114 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |