|
|
| ||||||||
|
|
|
|
65167
159
16
1
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
21
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.12.2012 Последняя активность: 23.06.2016 14:00
Сообщений: 1216
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили: 625 раз(а) в 331 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
22
|
|
Увлеченный
Регистрация: 24.02.2013 Последняя активность: 22.01.2018 22:26
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 71 раз(а) в 52 сообщениях
|
Вот, блин, тоже сначала обрадовался, а теперь даже и не знаю...
Я не понял, а дыра под диодом есть или нет? |
|
|
|
|
23
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 07:31
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
Дыры под диодом нет.
__________________
* |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Алексий (02.09.2014)
|
|
|
24
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: Вчера 12:43
Сообщений: 6980
Сказал(а) спасибо: 1784
Поблагодарили: 4003 раз(а) в 2072 сообщениях
|
С другой стороны все плюсы для самоделкиных, переделывай не хочу за $64 плюс дополнительный тюнинг.
И стекло сменное и цвет ванильный красивый и драйвер можно поменять, красота ![]() [ Сарказм ] Времени то уж прошло капец с издания шестисоток, когда уж полосатиков то победят не на словах, вот чтобы население фонарёвки накупило и сказало почти дружно - Да вот эта штука точно лучше по всем статьям.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Linx (02.09.2014)
|
|
|
25
|
|
Увлеченный
Регистрация: 09.04.2012 Последняя активность: 25.07.2025 22:15
Сообщений: 1012
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили: 121 раз(а) в 91 сообщениях
|
Это точно. Одной хотелкой меньше. Спасибо за обзор.
__________________
Fenix HL21NW ZebraLight H31w, H51w, H51r, SC52w L2, H502c, H502r, H502w L2, H600w, H602w |
|
|
|
|
|
26
|
|
Увлеченный
Регистрация: 24.02.2013 Последняя активность: 22.01.2018 22:26
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 71 раз(а) в 52 сообщениях
|
Плохо даже не то, что нет защиты аккума от переразряда как таковой, а то, что если использовать защищённый аккум, то конец света наступит внезапно без всяких предупреждений хотя бы минут за пять.
Я правильно понимаю? P.S.: Я вот всё жду, когда фонарик подобного формфактора будет со встроенной зарядкой для Li-ion (схема на tp4056 совсем немного может места занять). И с местом под оптику, чтобы можно было всякие TIR, наподобие "народной" ставить. Цены бы не было такому фонарику в качестве подарочного. Так ведь нет же... :-( [Исправлено: Алексий, 02.09.2014 в 14:46] |
|
|
|
|
|
27
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 11:42
Сообщений: 34385
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17527
Поблагодарили: 39343 раз(а) в 14574 сообщениях
|
Судя по этому обзору даже на незащищенном аккуме конец света наступит внезапно. И с вероятностью еще и аккум может пострадать, если и правда граница на 2.2-2.3V
|
|
|
|
|
28
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 07:31
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
Да отключается без предупреждения. Понять что акк уже вот почти сел в 0 можно, 3/4 и турбо почти сливаются по яркости, но это нужно постоянно переключать режимы и смотреть чтобы понять.
Лично для меня , резко остаться без света лучшая индикация разряда(все эти переключения на меньшие режимы я не замечаю обычно.) Фонарь погас,остановился ,включил(после отключения его же можно включить не надолго), достал запасной акк и запаску, включил запаску и сменил акк. Так что меня бы все устраивало, если бы порог отключения был хотя бы 2.75в, т.к. использую исключительно не защищенные акк. |
|
|
|
|
|
29
|
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 09.03.2012 Последняя активность: 10.07.2021 17:32
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Ага висишь такой в пещере в обвязке, руку тянешь чтобы прицепиться а он ху..к и погас
![]() Рассматривал к покупке, но пока передумал. |
|
|
|
|
|
30
|
![]() |
Или ставишь на машину какую-нибудь железяку здоровую (КПП например), почти встала на место, осталось зафиксировать и тут херакс! - света ушла
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка
|
|
|
|
|
31
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 07:31
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
В других сферах деятельности это действительно может быть критично. А в спелеологии мне не мешало никогда(правда у меня на каске 2 фонаря всегда и запаска поблизости) , когда висишь в обвязке всегда 2 точки опоры, руки в любой момент освободить можно.
|
|
|
|
|
|
36
|
|
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2014 Последняя активность: 10.05.2017 07:12
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
а драйвер накладно будет заменить? даже если он будет стоить 10$ то это все равно дешевле чем лошадь
Может кто подскажет таковой, с похожим функционалом? вот кстати температура после 10 мин работы на турбо (но нагревается до таковой он немного раньше, минут за 5-6) [Исправлено: mistic, 27.09.2014 в 09:38] Причина: фото |
|
|
|
|
|
37
|
![]() |
|
|
|
|
|
|
38
|
|
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2014 Последняя активность: 10.05.2017 07:12
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Так, похоже что не все фонари без защиты или я не понимаю о чем речь.
Сейчас поставил фонарь на максимум (акк незащищенный 750mah, но акк был заряжен примерно на 600-650) Через 23 мин фонарь начал моргать медленнно-ускоряясь-мотом замедляясь (как будто останавливается пульсирующее сердце), далее на 25 минуте режим турбо переключился на 90% При попытке включить максимум он переключается через пару секунд обратно в 90% и далее ниже и ниже по режимам. По замерам, на моргании было 2.75V Что то мне кажется что это температурный датчик, хотя нет, сейчас фонарь остыл и опять повторяется смена режима, но уже без пульсации. добавлю: Третье принудительное включение, и режимы уже не переключаются а фонарь плавно гаснет на глазах как свеча (или как понижать вольтаж диммером). Замеры акка на этом этапе 2.42V [Исправлено: mistic, 27.09.2014 в 10:03] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
cclne (27.09.2014)
|