|
|
| ||||||||
|
|
|
|
44867
267
17
1
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
261
|
|
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 13.09.2025 08:20
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
262
|
|
Увлеченный
Регистрация: 02.11.2013 Последняя активность: 08.04.2019 11:23
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили: 35 раз(а) в 18 сообщениях
|
О, да тут уже оконцова конкурса. Порадуемся за счастливых.
|
|
|
|
|
|
263
|
|
Увлеченный
Регистрация: 02.11.2013 Последняя активность: 08.04.2019 11:23
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили: 35 раз(а) в 18 сообщениях
|
Чутка не свезло.
|
|
|
|
|
|
264
|
|
Заблокирован
|
|
|
|
|
|
|
266
|
|
Заблокирован
|
|
|
|
|
|
|
267
|
|
Увлеченный
Регистрация: 20.01.2014 Последняя активность: 05.06.2025 18:53
Сообщений: 493
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили: 163 раз(а) в 87 сообщениях
|
Заказал Olight I3S использовав подарочную карту.
Пришло письмо с DX. "Unfortunately we are currently awaiting restock on one or more of your items." И на странице появилось " Товар распродан". Могу либо ждать, когда фонарь появится в наличии, либо отменить заказ. Если я отменю заказ, я потеряю свою подарочную карту $10? |
|
|
|
|
|
268
|
|
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 13.09.2025 08:20
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
Unreal_Sergey, Перед закрытием заказа лучше написать тутошнему представителю магазина или в поддержку и уточнить детали.
|
|
|
|