|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.09.2012 Последняя активность: 13.05.2014 18:58
Сообщений: 1805
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили: 383 раз(а) в 257 сообщениях
|
![]()
m72, проверь ящик ail72@ - вдруг можно зарегить?
а если нет, то попробуй написать хозяину и попроси посодействовать в восстановлении акка. если ты можешь залогинится в акк, то сменить почту можно, ответив на контрольный вопрос. http://accounts.alibaba.com... если пароль тоже сменился, то попробуй востановить на ту почту. а вообще как то странно все это похоже на то что акк ломанули, чем на глюк али |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.01.2012 Последняя активность: 05.12.2017 04:28
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили: 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Пропала посылка с али. Дошла до сортировке в моем городе и сгинула (40 дней никаких известий). Чтобы подать на розыск, нужен инвойс и данные продавца. Продавец не хочет давать абсолютно никаких данных об отправителе не говоря об инвойсе. Говорит - скоро вы получите свой товар) Пришлось придумывать левые данные отправителя. Теперь жду результатов розыска. Посылка на 110 USD. Возможно открою диспут на али. Опробую решение споров по-китайски.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 22.03.2012 Последняя активность: 04.04.2017 16:31
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили: 71 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Мне с диспутами на али всегда везло- возвращали все 100%. Можете открыть диспут сейчас (нет ограничения как в палке - один раз, главное что-бы время доставки не закончилось) и через диспут попросить все документы. А там глядишь и посылка объявится или денежки получите.
[Исправлено: Joss99, 13.03.2014 в 18:31] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
beesmark (13.03.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
kruvas,
Это слишком тривиальные решения. И естественно они не работают. ail72 не канает, так как это всего 5 символов, а сервер разрешает от 6 минимум. По этой же причине такого ящика может не быть совсем, как и его владельца. Контрольный вопрос вообще не помню, по крайней мере ни один из типичных моих ответов не срабатывает. Если бы почту ломанули, то мне как минимум подтверждение должно было упасть. Более того, если я устанавливаю новый ящик, то на новый ящик приходит ссылка для подтверждения оного. Т.е. на ail72 должны были эту ссылку тыкнуть. В общем написал на с приложением письма с подтверждением какого-то заказа из моего эккаунта и ящик поменяли. Только не в старом эккаунте, а в новом. Который вчера и создал. Т.е. старый эккаунт висит на аиле, а новый опять на мне. ;-) Дурдом. Короче дождусь камеры и закрою нафиг. Потом по новой открою, тяжко с ними вопросы решать. А на фидбек в 6 покупок можно и забить.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. [Исправлено: m72, 13.03.2014 в 19:00] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
o блин! гдепосылка.ру разродилась какой-то явно заказной статьёй.
http://gdeposylka.ru/info/a... но комментарии к ней, делают своё дело!))) лично у меня пропало всякое желание пытаться что-либо покупать там. да и девочка с почты, заказывающая оттуда, говорит что товар не пришёл и деньги не возвращают...а заказывала ещё до НГ.
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.03.2011 Последняя активность: 27.06.2025 22:18
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили: 214 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Ну хз. Денег потрачено на Али не мало, за всё время только один раз нарвался. Деньги вернули без проблем, хотя продавец и пытался соскочить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.09.2012 Последняя активность: 13.05.2014 18:58
Сообщений: 1805
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили: 383 раз(а) в 257 сообщениях
|
![]()
=hairs=, подобных историй навалом на любой крупной площадке. от разгильдяйства до свихнувшейся службы безопасности. на ebay такое бывает. если такого бояться и жить пользоваться крупными площадками не стоит.
у меня не один десяток покупок в палке, накладка была только одна. выслали задний велофонарь без крепления. продавец на диспут о полном возврате денег (сделал с запасом, чтобы поторговаться) отморозился и в итоге я получил все деньги назад и новый фонарь рабочий получил. еще одна накладка - продавец выслал дважды один товар. второй видимо после того как я намекнул что мол нехорошо как то пропала ваша посылка. товар копеечный, меньше 5 баксов. вот и все. были еще пару диспутов о не полном соответствии описанию, выбивал символический рефунд в теже несколько баксов. все полюбовно, без привлечения персонала али. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 22.11.2011 Последняя активность: 13.11.2020 16:01
Сообщений: 1009
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 247 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
блин, тоже пропал аккаунт.
Даже дало зарегиться на ту же почту, но все девственно. С али закончил. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2013 Последняя активность: 02.03.2019 19:10
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Подскажите по спору на али,два заказа висит один от 11 января,второй от начала февраля,это даты последних записей по треку обе одинаковые Export, China CNSZXA.
Открыл спор .Ответили что продавец отказывается возвращать деньги,но предложил свой вариант смотрите на страниуе диспутов...Где он чего предложил не могу найти хоть убей...Вот дословно Awaiting your acceptance of seller's solution Reminder: The seller did not accept your dispute request, but offered a solution. You can view the seller's proposal in your dispute information. You can continue to negotiate a solution until 14 calendar days 11 hour 1 minute 49 second . If you do not agree to a solution by that time, the dispute will be escalated automatically and Alibaba will step in to mediate. Learn more about our dispute policies |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 01.12.2013 Последняя активность: 21.11.2022 18:27
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили: 79 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Почитай тут
http://chinaprices.ru/blog/... http://forum.china-iphone.r... http://hvastik.com/hitman/2... http://sinocom.ru/showthrea... http://vk.com/topic-4691489... Заказов на Али на 3 страницы в аккаунте, спор открывал единожды, прод на спор не ответил в течении 5 дней вроде бы и Али автоматом деньги вернул. В своем письме администрация Али указала что если товар придет можете не возвращать. Товар пришел через неделю, трек так и не трекнулся! Зашел на Али по закрытому диспуту информацию не нашел, но тебе надо искать в своем заказе, поковыряйся найдешь думаю. Какой браузер используешь? Браузер Яндекс автоматом переводит все на русский |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ШАТУН (15.03.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.12.2013 Последняя активность: Сегодня 10:43
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
У продавцов обычно бывает указано, через какое время они гарантируют возврат товара. Например, Full refund if product is not received in 60 days. Это говорит о том, что если вы не получили товар в течении двух месяцев, то по диспуту вы без проблем вернёте деньги. Естественно, все продавцы будут отпираться и говорить, что надо ещё подождать, что деньги не отдадут, что лучше закрыть диспут и т.д. Если вы уверены в своей правоте, то идите до конца. Даже если продавец не согласится возвращать деньги (что маловероятно, он просто хочет немного поломаться), то его заставят вернуть деньги по решению администраторов (туда автоматически переходит решение вопроса, если компромисс не найден). В вашем случае я советую прождать отведённое продавцом время. Там явно меньше месяца прошло, в последнем случае. И лишь потом подавать на фулл рефанд, если не пришло. Сейчас просто отмените диспут. И помните - товары висят на экспорте от двух недель до двух месяцев. Я очень часто заказываю с Алиэкспресса, все они идут медленно, виной тому Почта России, которая перегружена заказами и не успевает обрабатывать вовремя. Ждите.
И это... Если английский не знаете, то лучше не лезьте на международные торговые площадки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
Дополню:
с определенных направлений. Из Европы почта бегает тьфу-тьфу-тьфу приемлемо. Цитата:
А то бывает пишешь: "вы прислали брак", а обратно переводится как "вы прислали свадьбу". В таком случае надо пересмотреть исходный текст сообщения, синонимов в русском языке много. Ну и не надо писать длинными предложениями типа "Т.к. вы прислали мне бракованный товар несоответствующий вашему странному описанию, я не могу получать удовольствие от его приобретения". Проще нарубить коротких фраз: "Вы прислали брак. Точность вольтметра хуже 5%. Вы заявляли точность 1%. Верните деньги". И жить вполне можно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
А у меня такой вопрос, хочу сделать заказ (и уточнить некоторые нюансы) но разница в часовых поясах, короче никак не застану в онлайне, а на почту он не отвечает (правда прошло 2-3 суток), подскажите как поступить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
А вот что-то новенькое.
Куплено на Али, выдали трек. Ну странный и странный, думаю через три дня проверю. Проверил: DHL из Сан Хосе в Россию и индекс мой. Чудеса случаются. ;-) Хотя не в первый раз. Когда продавец набирает отзывы, то он по разному их стимулирует. Возможен и трек бесплатный и экспресс доставка по цене обычной и подарок в коробочке. P.S. Ценник доставки DHL за $100 у этого лота зашкаливает. ;-) [Исправлено: m72, 21.03.2014 в 00:40] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.03.2011 Последняя активность: 27.06.2025 22:18
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили: 214 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.03.2011 Последняя активность: 27.06.2025 22:18
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили: 214 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Ещё интереснее. Али и Калифорния. Кто то из штатов торгует на китайской площадке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.12.2013 Последняя активность: Сегодня 10:43
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
На Алиэкспрессе по правилам все продавцы обязаны давать трек-номер, причём бесплатно. Если трек не выдали, то можно сразу же возвращать деньги, причём с положительным решением. Многие китайские продавцы экономят на треках, чем поплачиваются от покупателей, знающих свои права.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 13.08.2013 Последняя активность: 13.03.2016 07:28
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили: 557 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]()
Подскажите, пожалуйста. 8 января оплатил заказ, дальше Экспорта из Китая до сих пор не продвинулось. Открывал спор, в прошлый понедельник перевел спор в арбитраж. Сейчас прошло уже 8 дней - никаких изменений. Сколько ждать то? Вроде бы отводится всего 7 дней.
|
![]() |
![]() |