|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014 Последняя активность: 17.04.2016 15:53
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Ок. Спасибо всем за советы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.12.2011 Последняя активность: 21.07.2024 11:51
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили: 239 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Пофоткал имеющиеся фонари.
Convoy M2 T6-3C 6*7135 Convoy S2 T5-5C 4*7135 Roche F12 T6-4C+TIR10° 8*7135 XinTD C8 v4 U2-1A 8*7135 Uinfire B68 он же Sipik SK68 XP-G2 R5-1A Клон UltraFire C3 XM-L T4-7С+TIR25° 3*7135 Так же многие хотели видеть сочетание ближнего света и дальнего. Конечно диоды и драйвера разные, но что есть то есть. Параметры экспозиции одинаковые, ББ автомат. Фото: [Исправлено: TwoS, 21.03.2014 в 23:41] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
027 (22.03.2014), Corvax (22.03.2014), Headbanger (22.03.2014), LEXIN (12.06.2014), Magvay (29.03.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]() Секунд 10 бы на кадр, хотя бы. А лучше 30. Слишком быстро мелькает. Трудно уловить, что это вот сейчас светит, а уж тем более рассмотреть. На статических фотках у вас "ближние" фонари уперты в пол. Верхний край хотспота сильно ниже горизонта. Это правильно для двухфонарной системы, но неправильно для одиночного фонаря. Я понимаю, отчего это, сам так снимал. ![]() Однако, для понимания неподготовленным человеком эти картинки не дают ни-че-го. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.12.2011 Последняя активность: 21.07.2024 11:51
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили: 239 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
По моему это нормальное расположение для скорости до 20 км/ч. Центр хотспота примерно в 6-7 метрах от колеса и общая дальность метров 20-25. Если ехать быстрее - фонарь нужно поднимать, но и яркость снижается. С двумя фонарями ближний наклонен сильнее.
Цитата:
Свои фотки тяжело оценивать, но мне кажется, что видимая область точь в точь передает то, что видит велосипедист перед собой. Забыл упомянуть о 25 градусной линзе, заочно её не воспринимал в качестве велосвета, но в реальности она оказалось вполне ничего, распределение света приятное. Жаль на маленьком токе и теплом диоде этого не видно на фото. [Исправлено: TwoS, 22.03.2014 в 01:51] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 27.10.2024 16:52
Сообщений: 1176
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 561 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Крепление, которое все советуют - самое оптимальное. Держит фонарь хорошо. Я сперва на старом велосипеде использовал их 2 для большого фонаря ТК30. Потом, на другом велосипеде держало даже 1 крепление фонарь ТК30 на кочках. Правда при сильной вибрации через 50 км пути приходилось подтягивать крепление, когда ТК30 на 1-м. Мелочь типа ТК12 вообще держит без проблем. Крепление удобно очень быстрым монтажом и демонтажем фонарей, т.к. у магазинов грабят.
__________________
Список моих фонарей... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.12.2011 Последняя активность: 21.07.2024 11:51
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили: 239 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
У XinTD типичное распределение света как для С8 с гладким рефлектором, а так да, на ближнем ему не место. Но многие берут С8 в качестве единственного фонаря. Правда направлять вдаль постоянно тоже не надо, если не ставить ночные рекорды скорости))) Ближний свет у авто освещает примерно на 30-50 метров и его хватает до скорости ~70км/ч. Поэтому для велика светить на 60 м явно ни к чему )).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
если направлять ближе, он освещает слишком узкую часть дороги, это совсем неинформативно. в таком случае лучше уж эмками пользоваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для одиночного фонаря это не есть нормальное положение. Для одинокого верхний обрез гало должен уходить метров на 100-200. То есть, на предельную дальность, где он хоть что-то может. На фотках же, где он светит низко (по моему мнению), перед верхней кромкой гало явственно видна боковая засветка. Раз: ![]() Два: ![]() Я условно называю это "фонарь светит в пол". Не добираем дальности. Чуть приподнять - и сразу лучше. ![]() Я тоже. Сначала меня попросили показать на фото примерную настройку, наклон фонарей. И чем больше мы снимали, тем больше я сомневался в своей способности адекватно передать ночной свет. Даже приличным фотиком (D400) в руках неплохого фотографа-любителя. Цитата:
![]() Гладкий. Хорошо сфокусированный. Для шоссера на приличном асфальте вполне подойдет - если шоссер по ночам гоняет. Цитата:
Постойте, да вы вообще велосипедист? Или счастливый обладатель оффтопика? ![]() [Исправлено: 027, 22.03.2014 в 02:37] |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.12.2011 Последняя активность: 21.07.2024 11:51
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили: 239 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Два примера на том же участке:
C одной стороны на правом фото "добираем дальность". Но ездить так со скоростью до 20-25-и км/ч неудобно. Ибо боковая засветка сужается, яркость освещаемого участка падает, пешеходов и автомобили слепим чуть сильнее. Цитата:
Итого мы двигаемся до 5-7 м.сек. Фонарь в положении как на фото уверенно освещает на 20-м, но реально видно на 30-35 м. В случае чего 4-7 сек более чем достаточно чтобы идентифицировать опасность и остановится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.08.2010 Последняя активность: 27.10.2024 16:52
Сообщений: 1176
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 561 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Неужели с "горским бициклом" (горным велосипедом) всё так печально на грунтовке? [Исправлено: KAR2009, 22.03.2014 в 03:15] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.04.2013 Последняя активность: 14.12.2015 08:10
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 51 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Для себя установил эмпирическую зависимость - на каждый 1 км/м скорости мне нужен 1 м видимости.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Corvax (22.03.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 01.08.2025 14:15
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Вот, кстати, полностью согласен. Читаю дискуссию, явно прослеживается несколько "лагерей". Те кто признают, что ездят небыстро. И те, кто все же закладывает свет на достаточно быструю езду. Я явно отношусь к первым, быстрее 30км/ч ехал лишь пару раз, оба раза по шоссе на полусликах и по ощущениям это было реально быстро. Обычно все же приходится маневрировать, выбирая оптимальную траекторию с отдельными разгонами на ровных участках. И средняя скорость явно не поднимается даже до 15км/ч. Так что линейная зависимость дальности света от скорости выглядит вполне логичной.
[Исправлено: Corvax, 22.03.2014 в 09:17] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
|
![]()
На днях занимался установкой LD-25 в Convoy C8. Пришлось чуть чуть поработать напильником, точнее шкуркой. По глубине пилюля с запасом, да и по диаметру вроде как подходила. Но драйвер состоит из 2х плат, которые оказались эксцентричны. Перепаивать и выравнивать не стал, просто взял грубую шкурку и снял лишний алюминий с внутренней части пилюли.
Драйвер выдает 2,8 А на свежем панасонике, и около 2 с чем то на посаженом. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Corvax (22.03.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 01.08.2025 14:15
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Велотурист
Регистрация: 18.11.2013 Последняя активность: 01.10.2024 18:01
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 44 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Если поставить на велосипед налобник Nitecore HC50 или Armytek Wizard Pro или Зебру (любую из Г-образных на 18650), то с какой примерно скоростью можно будет ехать и на сколько удобно будет такое освещение? Далеко недешёвый вариант, просто интересно.
[Исправлено: Roman1993, 22.03.2014 в 23:04] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
Докладываю. Я старый, жирный и ленивый. Если кто думал, что я юный гонщег, вы больше так не думайте. Апрель 11 года. Я много езжу по ночам и по грунтам. Много - это порядка 2-3 тысяч километров за последние три года. Это по ночам, вернее в условиях полной темноты. Мне очень странно слышать о проблемах узкой боковой засветки S2 на плавных поворотах. Я этого не понимаю. Если это результат прикидок по стенашоту, так попробуйте в реале, наконец. Мои средние скорости, когда раскатаюсь (это начало мая) - 16-20 по городу (зависит от цели поездки и убитости дороги. Большей частью наши дороги убиты в хлам, но есть исключения. Есть и просто плохие дороги, не убитые.) По грунтам немного меньше, но и разброс меньше. Где-то 15-17. Это средняя скорость, не путать с темпом движения. Темп движения по ровной дороге в отсутствие сильного ветра колеблется от 18 до 25 примерно. Иногда, кратковременно, темп подрастает до 36-40. Это минут на несколько может такое. Большей же частью я ленюсь. Цифры эти не от балды, а от проверенного, откалиброванного спидометра. И вот, с позиции личного опыта я не улавливаю смысла в этом тексте: Цитата:
Насколько я уверенно вижу вдаль? = "успею наметить путь объезда препятствия". Вовсе не критерий "успею затормозить!" Насколько я уверенно вижу крупные объекты впереди-сбоку? Ширины боковой засветки у всех фонарей достаточно, а вот яркость ее, это вопрос. Будет ли достаточно? Эти вещи очень индивидуальны, что, конечно, обидно. Нет возможности сразу и точно выбрать нужный вариант. К идеальному лично для тебя освещению ведет долгий путь проб и ошибок. А что делать. [Исправлено: 027, 22.03.2014 в 23:49] |
|||
![]() |
![]() |