|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.10.2011 Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Подарили мне недавно аэрограф. Рисую я, как курица лапой, но подарили, значит надо осваивать. А с чего начинать? C чего-то простого. Например, с покраски в один тон. Желательно, не просто куска железа, чего-нибудь нужного.
Сказано-сделано. В качестве жертвы был выбран квадронарь. Страшный-страшный. Куплен на барахолке по принципу "не могу пройти мимо" :-) Как раз недавно я этот квадронарь фотографировал в качестве объекта для сравнения размеров с Niteye Eye30. Вот так он выглядел: Что ж. Разбираем. В свободное время в течение нескольких вечеров фонарь был... - почищен ручной кордщеткой от рыхлой ржавчины - обработан ортофосфорной кислотой на предмет преобразования ржавчины - обработан кордщетками на Дремеле для снятия фосфатов и остатков ржи - особо ржавые места зачищены шкурками, сначала 180, затем 400 и 800 - остатки родной черной краски заматованы 800-кой - обезжирен ацетоном - и, наконец, покрашен аэрографом. В два слоя с промежуточной сушкой в сутки. Краска - эмаль Tikkurilla, разведена уайт-спиритом. Работать аэрографом оказалось легко и приятно. Научился класть ровно, делать матовое и глянцевое покрытие. Решил, что глянец на брутальном фонаре не будет смотреться, поэтому сделал матовое покрытие. Для этого надо держать аэрограф подальше от окрашиваемого предмета, чтобы капельки краски чуть подсыхали в полете и становились более крупными. И вот, что получилось. Покрытие получилось прочное, царапается с трудом. На ощупь шершавое. Вид приличный, не то, что было. ![]() Заодно покоробленная изолирующая прокладка из электротехнического картона была заменена на текстолитовую. Также заменено колотое стекло. Почищены контакты. В сухом остатке имеем восстановленный фонарь (естественно, работающий :-), новый опыт и море удовольствия. И да, можно рекомендовать аэрограф в качестве альтернативного метода обработки металлических деталей. [Исправлено: Nivavod, 19.03.2014 в 19:40] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6711 раз(а) в 4641 сообщениях
|
![]()
Nivavod, анодирование и покрытие нитроэмалью путали лет десять назад
![]() может какие художества есть в голове? аэрограф - это не пульверизатор, инструмент тонкий...
__________________
трол. [Исправлено: blindnick, 19.03.2014 в 19:49] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.10.2011 Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
blindnick, коллега! Вы меня иногда сильно удивляете своими суждениями. В каком месте текста я перепутал анодирование с покраской?
А что до целевого использования инструмента, то да. Есть идея. После того, как с моего ФЭСО слезла краска в процессе ультразвуковой мойки, хочу разрисовать его на железнодорожную тематику. А это я просто учился держать его в руках. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2014 Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Отлично получилось! А какой аэрограф, если не секрет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2014 Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Ага, JAS. Многие с них начинали. Резинки от эмали не попортились? Всё же довольно агрессивная жижа.
У меня Harder&Steenbeck Evolution CR Plus, взял поюзанный с ибэя. Нравится, что там нет резинок, соприкасающихся с краской, везде тефлон. Правда, использую в основном акрил, самолётики крашу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.10.2011 Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Когда я с этим аэрографом пришел в спецмагазин подбирать переходник под свой компрессор, продавец похвалил его. Сказал, это единственный из дешевых Jas'ов, у которого не резинки, а фторопласт. Или он имел в виду тефлон? Но все равно хвалил. :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.10.2011 Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2014 Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
Очень желательно, если окрашенная вещь будет в руки браться, а не только на полке стоять ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.10.2011 Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2014 Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.10.2011 Последняя активность: 22.03.2018 17:55
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили: 218 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Cheburator, спасибо, коллега. Можно я, если появятся еще вопросы, стукнусь в личку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2014 Последняя активность: 25.05.2016 20:56
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Nivavod, да, конечно. Только сразу предупреждаю, я не эксперт ни разу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Nivavod (20.03.2014)
|