|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]()
а вы его характеристики изучали? максимально допустимый разрядный ток 700А.
против 400-500 в ваших стартерниках это да! но я о другом: в подобном нет необходимости при наличии исправного штатного аккумулятора [Исправлено: Energy-device, 16.03.2014 в 08:44] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11
Сообщений: 2071
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]() Цитата:
И надо постараться поискать стартерное убожество с 400-500А ![]() И НЕ предназначен он для работы в роли стартерного в том числе из за своего конструктива - ну нету у него снизу выступа для крепления штатным образом, проушины его не подходят, да и мааахонькие они коли рассчитаны под болт М6 чтоб нормально не греясь тянуть ток в 700А. Цитата:
Приходится устраивать раз скажем в неделю-две автопробег за город для заряда аккума или таскать его домой на зарядку. [Исправлено: VoronNew, 16.03.2014 в 11:25] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Это сам аккум может выдать (и то не факт). А потребление стартера гораздо ниже. Большинство современных довольствуются 100-150А
PS Попадались машины с предохраниелем в силовой цепи стартера на 80А(!!!)
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка ![]() [Исправлено: Garrik, 16.03.2014 в 11:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() Цитата:
но в силовой цепи стартера предохранителей не бывает, предохранитель ставят в цепи втягивающего реле [Исправлено: Energy-device, 16.03.2014 в 12:06] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: Energy-device, 16.03.2014 в 12:11] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.04.2013 Последняя активность: 28.10.2018 13:54
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 589
Поблагодарили: 1071 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() На самом деле много переменных: 1-объм двигателя(число цилиндров 4-6-8...) компрессия (износ цилиндров) 2-бензин/дизель 3-какое масло залито 4-какая температура при пуске ... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Energy-device (16.03.2014)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11
Сообщений: 2071
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
вот аккум http://www.ulmart.ru/goods/... штатный был на 66Ач отпахал 4,5 года и после снятия в нём оставалось аж ~5Ач (промерял хоббийным зарядником)
![]() марка авто Opel Встречал информацию, что генератор начинает давать приличный зарядный ток от 2000rpm а уж на холостых оборотах 700rpm он разве что на лампочки генерит. В режиме прогрева у моего (точнее супруги, я то не водитель) 1100rpm. [Исправлено: VoronNew, 16.03.2014 в 13:01] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() Цитата:
если включить совершенно всех электропотребителей в нафаршированном авто, то полностью гена начинает обеспечивать где то с оборотов каленвала 1200 rpm. но вы никогда не включаете одновременно скажем обогрев сидений и кондиционер. поэтому в реальной жизни, на исправном авто, аккум всегда полностью заряжен, вне зависимости от режима движения. ссылка для понимания сколько в реальности ампер отдает ваш аккумулятор [Исправлено: Energy-device, 16.03.2014 в 13:32] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.03.2011 Последняя активность: 27.06.2025 22:18
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили: 214 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Обычно ставили АЗР (автомат защиты релейный) 120 или 150 (фиг достанешь - их мало в самолёте), но вполне хватало 90 амперных (АЗР 90). На памяти одна сработка 90 амперного, когда из гаража на стартёре выезжали. (По графику при токе 300 А. срабатывает секунды за 2-3!) Это к тому, что токи 700 А. при запуске - сильное преувеличение. И фосфорные липольки вполне легко смогут "прикурить" авто. Тем более, что у мелких машинок и мелкие аккумы. (20 - 30 А.ч.) Цитата:
Раньше ставили в цепь аккума самолётные амперметры со смещённым нулём. Можно было контролировать ток заряда - разряда, полезная фишка была. Шунт ампер на 200 - 300 и прибор в салон. [Исправлено: vl-per, 16.03.2014 в 14:12] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Я конечно прошу прощения, но вы чем думали при установке ТАКОГО предохранителя?
Стандартный (нормальный) предохранитель должен сгореть за 2-3 секунды при двукратном токе (400 А) и за 0,1-0,5 секунды при трехкратном (ни много-ни мало 600 А!!!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.04.2013 Последняя активность: 28.10.2018 13:54
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 589
Поблагодарили: 1071 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]() Цитата:
В непосредственной близости от аккумулятора расположен общий силовой предохранитель подключенный кабелем сечения AWG 1(42мм кв.) от него кабель идет к распределительному блоку в котором стоят предохранители согласно документации каждого потребителя(фото) [IMG]http://www.ingvar.kiev****/up/MitsubOutland_inst/2.jpg[/IMG] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]()
Garrik
Ну что Вы прямо уж так. Ставят люди второй генератор (или меняют на более мощный), второй аккум (на 100 А.ч.) в багажнике и шины бросают к сабу в палец толщиной, что при выходе его из строя может привести к пожару. А так хоть надежда, что защита есть. Вдруг поможет! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
vl-per, Это сродни нашей болезни, 5А на хмель, дедомизация, медные пилюли посеребренные и т.д. Просто зачастую смешно наблюдать когда на "ржавую копейку" ставят провода в палец толщиной за несуразные деньги (это весь провод, а если снять изолячию, то сечение жилы дай бог смешные 2-4 квадрата).
Предохранитель на то и предохранитель что расчитан на нормальные токи. Если брать его с запасом (как у нас любят) то толку от него ноль. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.04.2013 Последняя активность: 28.10.2018 13:54
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 589
Поблагодарили: 1071 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |