|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: 30.06.2025 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]() Цитата:
"Мы сожгли вашу посылку, но возмещать ничего не хотим?" Суть "намнасрательского" отношения поменяется?
__________________
Поймите меня правильно, б##ть! [Исправлено: Sckipper, 18.02.2014 в 21:47] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
|
![]()
а у меня рекорд- с приморья до Москвы-7 дней!!!(чудеса случаются,если в них верить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2013 Последняя активность: 12.04.2025 23:25
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1229
Поблагодарили: 95 раз(а) в 74 сообщениях
|
![]()
Конечно, почтовые улитки, мягко говоря, несовершенны.
Но зачем же валить в кучу и агнецов и волчищ и козлищ? В этом конкретном случае даже адресату сообщили о сгорении посылки. У ПР, предполагаю (может, юристы меня поправят), договорные отношения даже не с продавцом, а с той почтой, которая в стране продавца взялась эту посылку отправить. Как разбирался с утратой продавец - опять же, предполагаю (поправьте, если не так), Вы не знаете? Я, в данном конкретном случае, насрательства не вижу. Даже вижу определенные плюсы в том, что сообщили, чтобы человек не дергался. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 11.06.2012 Последняя активность: 08.06.2018 11:00
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили: 147 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для первого класса, это норма уже давно. Из Приморья в Подмосковье 7 дней, да. Один раз было 9 или 10. Но это перед НГ. Тут другие чудеса, раньше 1 класс из Москвы в Подмосковье месяц шёл. А нынче - три дня, как положено. Вот это чудо из чудес, да... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 05.06.2012 Последняя активность: 25.04.2025 19:58
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 41 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
у меня средний срок доставки последних 5 посылок с 10.12.13 по 10.02.14 составляет 23 дня.и гонконгом и сингапуром и китаем(и это в праздники).живу за 700 верст от москвы.раньше в 2 раза дольше все шло,был такой период с год).в настоящий момент у меня претензий к почте нет.хотелось бы еще быстрее.но наверное на большее она не способна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: 30.06.2025 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]()
alyams,
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
пришла посылка с фасттехха, санвей в20с . трекчеккер не чекает почту росиии периодически .. (( из за капч наверное .. поэтому я не знал о том что она пришла 8 дней, понадеявшись на чекер )) ох уж эта почта россии .. ну везде не все слава богу ..
__________________
v.petroew@gmail.com фонари - ТК21, GFL 3830, Ultra Fire, Eagtac G25C2 mark II kit, zebra SC600w ll L2, H600 ll. Трипл ничьи в small Sun zy a822, Sunwayman V20C и R01A, Tank 007, Solarforce L2T. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
ессно ))) обновляются часто программы андроиде , каждый день что то ползает.. ) толку то .. алгоритмов решения капч то нет у них .. решенных капч да порядком, но там китаезов сажают решать .. ручками. но это не та сфера где это выгодно .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2013 Последняя активность: 12.04.2025 23:25
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1229
Поблагодарили: 95 раз(а) в 74 сообщениях
|
![]()
Sckipper, я понимаю Ваше негодование.
Но, поймите и Вы мою точку зрения: Вам ПР ничего не должна. Вы ей не клиент. Вам должен продавец, который не доставил Вам посылку в оговоренные сроки. Ожидать от ПР мгновенной и аккуратной доставки Вы вправе. Ожидать от ПР компенсации за то, что она медленная и неаккуратная, Вы (если Вы - не отправитель, или отправитель (клиент почты) не передал Вам свои права) не вправе. Ругать ПР за то, что она медленная и неаккуратная - необходимо. Ругать ПР за то, что она не компенсирует свою медленность и неаккуратность получателю - необоснованно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Да, но это общеизвестные факты, и хитрожопый покупатель сам добровольно, опираясь на эти факты, сэкономил на платной экспресс-доставке приличной службой, поэтому в первую то очередь ему стоит ругать себя любимого за жидовость.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 05.06.2025 11:52
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]()
Информация к размышлению:
На сайте ПР есть инфа о предстоящем повышении з/п для сотрудников ПР на 15%. Догадаетесь за счёт чего? Оказывается и, как выяснилось, тарифы ПР резко так взяли и повылись с 2014-го на ~идентичный процент. Могу сказать по наложке точно (пришлось заказать книгу для отца в магазине, не принимающем карты), т.к. сегодня получал внутриросс.заказ. Так вот, на аналогичный период прошлого года наложка составляла ~7%, а сейчас уже - ВНИМАНИЕ - 23%! Нехило так, правда? Уверен, что и прочие тарифы могут "приятно" теперь удивить своей обновлённостью. ЗЫ ПР должна начать теперь работать лучше? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
старожил
Регистрация: 25.05.2012 Последняя активность: 11.11.2021 19:36
Сообщений: 2271
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили: 1191 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
__________________
Klarus XT11, Thrunite Neutron 1A, Solarforce Z2/X3, Convoy S2, EagleEye X6 XPL HI, Xeno S3a v2, Skilhunt H02W Околофонарные мелочи |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 05.06.2025 11:52
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: 30.06.2025 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]()
alyams, я начинаю понимать - ПР покупателю ничего не должна, даже посылку ему она доставить не должна. Может сжечь, может себе взять. А должна она отправителю, вернее китайской почте, которая, в свою очередь, отправителю. Но сообщает она о том, что лохонулась и сожгла все не им, а покупателю. И то, потому, как он достал уже. И сообщает через год, а то мало ли чего.
Т.е. ПР совсем не насрать на получателя, о нем она даже не думает. Ей насрать на отправителя, которому не будет ничего компенсировать. Я правильно уловил? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() Цитата:
пункт второй из нее: 2. Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутренне законодательство это позволяет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: 30.06.2025 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]()
Ну ценой то отличаются.
![]() А мне интересно, если я выберу не ПР, а иную службу при заказе и оплачу ее, то я буду их клиентом или они тоже мне ничего не должны будут? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |