|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Апокалипсис близко
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.07.2023 15:34
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 513 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток! Есть у меня в хозяйстве китайская велофара Inton nb 05, работает от одного аккума 18650, на светодиоде cree xp-g r5, заявлено 400 люмен. Так вот,катал я с ней по лесам,пользовал только на максимальной яркости. И вот понадобилось как-то включить на минимальном режиме,тут то и выявился косяк: при включении среднего и низкого режимов яркости светодиод постепенно начинает разгораться очень ярко,ярче чем на максимальном(может и максимальный тоже разгорается,но это как-то сложно уловить). был вскрыт аккумуляторный бокс, перед аккумом был обнаружее некий драйвер, в обход этого драйвера фара ведет себя так же, то есть режимы переключает,но постепенно разгоряется ярче положенного. При подключении такой же фары,все повторяется(к сожалению второго такого же аккумуляторного бокса нет). Я Предполагаю, что это драйвер зарядки,но могу ошибаться. На дравере есть R1,R2,U1, U2, C1. Саму фару до конца разобрать не получилось. Помогите, пожалуйста советом, в чем может быть косяк, и как его исправить. На другую менять не хочу,так как устраивают габариты,вес,яркость(большая яркость не нужна в принципе ни разу,даже в самом темном углу самого дремучего леса).
[Исправлено: Begemot, 07.02.2014 в 16:01] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Апокалипсис близко
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.07.2023 15:34
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 513 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Вот фото. Первая - это драйвер который был в аккумуляторном боксе. Две следующие - то, что стоит непосредственно в самой фаре, вид сзади. в центре кнопка вкл/выкл. Вытащить пока не получилось, боюсь поломать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
Плата аварийной защиты аккумулятора. Если при подключении мимо неё косяк сохраняется, значит это стопудово не она виновата. Логично как бе.
Попробуйте замерить ток потребления фары. Нормальным (!) прибором. В динамике - интересно как он меняется по мере "разгорания"
__________________
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Апокалипсис близко
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.07.2023 15:34
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 513 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ответ,я просто почти нуль во всем это...а в каком месте надо мерить? Поверенный в Ростесте мультиметр сойдёт за нормальный прибор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Таки в мусорник(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Там же вроде и питание выглядывает. Сделайте фото с другого ракурса
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Апокалипсис близко
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.07.2023 15:34
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 513 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
Вечер добрый! Пока смог замерить ток только китайским мультиметром.
при 3,9 В на максимальном режиме ток составил 0,54 А, на среднем 0,26 с постепенным поднятием до 0,54 А, на минимальном 0,13 с постепенным поднятием до 0,54 А. хотя может я как-то не правильно замерил... А плата аварийной защиты аккумулятора нужна вообще для чего? для защиты от перезаряда? Просто если для этого, то я ее уберу, так как собирался заколхозить новый бокс разборный от китайского фонаря(родной был не разборным совсем), чтобы можно было оперативно менять севший аккум на новый, ну или на кассету с батарейками. Ну и заряжать аккумы буду на отдельном заряднике. И вот собсно еще вопрос один: почему на конденсаторах, что на фото 2 и 3 указана температура в цельсиях, а не емкость? [Исправлено: Begemot, 09.02.2014 в 17:43] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
Маловато. Мультиметр сказывается, наверняка.
Но суть понятна, раз ток в среднем и минимальном режимах действительно вырастает до максимума. Выковыривайте драйвер - хуже ему уже не станет ![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: 5rybolov5, 09.02.2014 в 19:32] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.11.2011 Последняя активность: 10.01.2022 21:56
Сообщений: 1254
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили: 155 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Да места для пайки то я давно вижу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Апокалипсис близко
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.07.2023 15:34
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 513 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
вот, выковырнул. Пространство между драйвером и подложкой диода было заполнено какой-то резиноподобной штукой, наверно это термопаста? Мне интересно, а почему к светодиоду идет четыре провода, а не два?
Да, на другой стороне конденсаторов указана емкость) Просто обычно она написана "на лице", ну я так думал, что ставят, чтоб емкость видно было сразу) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
Два. Ещё два идут, возможно, к термодатчику. Но это вряд ли. С вашей стороны монитора должно быть лучше видно куда они идут
![]() На черном проводе изоляция потрескалась? Проверьте визуально целостность компонентов и попробуйте включить фару прямо в таком разобранном виде на минимуме - будет яркость расти или нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Апокалипсис близко
Регистрация: 07.02.2014 Последняя активность: 14.07.2023 15:34
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 513 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
так я светодиод с подлжкой не вытаскивал. Уж больно он плотно там сиди и все пространство между подложкой и рефлектором-пилюлей тоже заполнено резиноподобной штукой.
нет, с ним все нормально. Так на фотке получилось просто. Там надписи, но из-за нечеткости видать так смотрится. Цитата:
Все дело в том, что на другой точно такой же фаре такая же история... может это какой-то заводской косяк? понять бы только в каком месте он, и можно ли его исправить. И радоваться жизни дальше)) [Исправлено: Begemot, 09.02.2014 в 20:53] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |