Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Лаборатория Разработка и модификация фонарей Разработка и модификация электроники фонарей
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Мультиголосование

При достижении аварийного порога фонарь должен

Перейти в другой режим 79% 54
Модифицировать текущий режим 21% 14
  Голосов 68

При достижении аварийного порога пользователь

Должен иметь возможность принудительно продолжить работу в аварийном режиме (допустим на 15 секунд) 76% 47
Не должен иметь возможность продолжить работу в аварийном режиме 24% 15
  Голосов 62

Аварийниые пороги должны быть настроены

Точно на опасном уровне 21% 14
Не доходя до опасного уровня на 10% 74% 50
Не доходя до аварийного уровня на 25% 6% 4
  Голосов 68

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 30305   Ответов в теме 241   Подписчиков на тему 8   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2013, 11:11   81
Жуков

 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 10.09.2010
Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Как мне видится:

При достижении порога перегрева, фонарь сваливается в младший режим. Выход из него через старший делаем с задержкой опроса датчика тепла, 1...2 секунды.

Режим SOS, он в принципе 50 процентов, так как мигает, ну и это такой режим, что помирай но вызови мне спасателей.

Режим "села батарейка", переход в.младший, как при перегреве, так же с задержкой, переход в младший. Там же не повышайка, он просто будет стараться, но не выйдет работать в старшем режиме.

аварийный режим: "совсем горячий" и "ваще села батарейка", уходим в самый младший, разрешаем только выключить.

[Исправлено: Жуков, 11.12.2013 в 11:17]
Жуков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 12:23   82
blindnick
Jagd Beutelratte
 
Аватар для blindnick
 
Регистрация: 05.07.2011
Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
При достижении порога перегрева, фонарь сваливается в младший режим. Выход из него через старший делаем с задержкой опроса датчика тепла, 1...2 секунды.
удобно жуть. вместо того, чтобы 10 минут посветить стабильно, фонарик каждые 3 минуты будет моргать режимами, да ещё думать за меня, нужен мне свет или нет
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Режим SOS, он в принципе 50 процентов, так как мигает, ну и это такой режим, что помирай но вызови мне спасателей.
не нужен мне сос в городе. а если нужен, то 2 часа на 100% яркости до прибытия милиции/пожарных/врачей за глаза хватит
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Режим "села батарейка", переход в.младший, как при перегреве, так же с задержкой, переход в младший. Там же не повышайка, он просто будет стараться, но не выйдет работать в старшем режиме.
достаём наключник (он у меня даёт 450 люмен примерно 10...15 минут), а вечером основной фонарик рвём на части тела и суём акум на ночь в зарядник.
то есть мне не нужен электробычок, мне нужен свет
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
аварийный режим: "совсем горячий" и "ваще села батарейка", уходим в самый младший, разрешаем только выключить.
это да. если дальнейшая эксплуатация в этих режимах ведёт к убиванию акума или диода - значит фонарик не работает. никаких бычков. перебьюсь до ближайшей зарядки.
тут конечно и акумы и диоды не дефицит, но сэкономить денюжку будет нелишним

P.S. все эти "младшие режимы, маячки, степдауны" от лукавого. если они нужны, то включаются принудительно когда нужно

речь как будто идёт про дорогущие батарейки по 50...100 рублей/штучка. "высасывать досуха, чтоб выкидывать не жалко было" - стоимость одной полной зарядки акума 18650 всего 1 рубль. который эксплуатируется в течении дня, пары, недели... чего экономим-то?

вот если фонарик и акум не смогут реализовать потенциал из-за конструктивных особенностей (теплорассеивание и пороговые напряжения акума), то да, есть смысл их поберечь. но никак уж не до таких страстей.
__________________
трол.

[Исправлено: blindnick, 11.12.2013 в 12:40]
blindnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 14:25   83
Жуков

 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 10.09.2010
Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
удобно жуть. вместо того, чтобы 10 минут посветить стабильно, фонарик каждые 3 минуты будет моргать режимами, да ещё думать за меня, нужен мне свет или нет
Он уже отсветил, чего от него требовать? Сваливание в младший режим не нужно если фонарь в руке, он тупо горячий, а если на столе в стакане и светит в потолок - то почему нет?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
не нужен мне сос в городе. а если нужен, то 2 часа на 100% яркости до прибытия милиции/пожарных/врачей за глаза хватит
А я о чём написал? Или смутили 50%? Так это только от того, что он 50% светит, а 50% не светит, режим такой работает-не работает-работает-не работает и так три точки, три тире, три точки.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
достаём наключник (он у меня даёт 450 люмен примерно 10...15 минут), а вечером основной фонарик рвём на части тела и суём акум на ночь в зарядник.
то есть мне не нужен электробычок, мне нужен свет
Да причём тут электробычёк? Это режим, который младше того, на котором был фонарь до этого. Это вообще про тех, кто забыл зарядить аккумулятор.
Есть наключник - отлично, нет наключника, вот тебе то что есть, хотя бы.

Тут ещё момент, 2,7 Вольта на 3х Амперах, при переходе на младший режим (повторюсь, не на самый младший!!!) станут 3,4 Вольтами на 1,5х Амперах, то есть жизнь на самом деле продолжается, просто нет возможности перейти на 100% (ну кроме 1..2 секунд, задержки датчика напряжения).

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
это да. если дальнейшая эксплуатация в этих режимах ведёт к убиванию акума или диода - значит фонарик не работает. никаких бычков. перебьюсь до ближайшей зарядки.
Самый младший режим, 20...40 мА, это достаточно света для передвижения в темноте до квартиры или найти выроненный телефон. Он не убьёт аккумулятор, но даст возможность.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
P.S. все эти "младшие режимы, маячки, степдауны" от лукавого. если они нужны, то включаются принудительно когда нужно
Это верно, польза от них наверное будет, но, как показывает практика, если лодка перевернулась в шторм, то сигналить тебе уже некому, ты один такой смелый, в шторм попёрся.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
стоимость одной полной зарядки акума 18650 всего 1 рубль. который эксплуатируется в течении дня, пары, недели... чего экономим-то?
Мы экономим сам аккумулятор и руки владельца от ожогов. А случаи разные бывают, фонарь на столе когда выключили дома свет, +60...80 С в камерах задвижек компрессорной, летняя жара в городе Кропоткин, там я застал ночью летом +40, а днём +55 С и.т.д.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
вот если фонарик и акум не смогут реализовать потенциал из-за конструктивных особенностей (теплорассеивание и пороговые напряжения акума), то да, есть смысл их поберечь. но никак уж не до таких страстей.
Да не до страстей, согласен, надо просто немного голову включать, щупать фонарик постоянно, работу найти поприличней, в отпуск ездить не куда попало, в конце концов ведро с водой взять с собой ))
Жуков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 14:45   84
blindnick
Jagd Beutelratte
 
Аватар для blindnick
 
Регистрация: 05.07.2011
Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Самый младший режим, 20...40 мА, это достаточно света для передвижения в темноте до квартиры или найти выроненный телефон.
включается принудительно. потому что МНЕ это нужно, а не фонарику
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Это вообще про тех, кто забыл зарядить аккумулятор.
судьба значит не забывай и не останешься без света. телефон то небось не забыл зарядить?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Тут ещё момент, 2,7 Вольта на 3х Амперах, при переходе на младший режим (повторюсь, не на самый младший!!!) станут 3,4 Вольтами на 1,5х Амперах
каким образом дохлый/пустой акум выдаёт 3 ампера или хотя бы 1,5? может быть 3,3 и 4,0?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Это верно, польза от них наверное будет, но, как показывает практика, если лодка перевернулась в шторм, то сигналить тебе уже некому, ты один такой смелый, в шторм попёрся.
это тут при чом? расчитывай СВОИ силы, а не думай "переключился на средний - это фаза луны неудачная, акум сел или фонарик перегрелся? а хватит ли мне его теперь до конца недели? как дальше жить? кто виноват?"
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Мы экономим сам аккумулятор и руки владельца от ожогов. А случаи разные бывают, фонарь на столе когда выключили дома свет, +60...80 С в камерах задвижек компрессорной, летняя жара в городе Кропоткин, там я застал ночью летом +40, а днём +55 С и.т.д.
это правильно. от ожогов и взрыва надо защищать. а не миллиамперы экономить
про экномию батареек - это вон к этим... shurefire
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Есть наключник - отлично, нет наключника, вот тебе то что есть, хотя бы.
у меня есть. всё никак с духом не соберусь купить цывильный, на ААА... а ведь и его будет хватать на час как минимум
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
А я о чём написал? Или смутили 50%?
примнилось, что на 50% яркости, чтобы неделями спасателей вызывать, без еды, воды и воздуха...
blindnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 15:29   85
Жуков

 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 10.09.2010
Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

blindnick, одного понять не могу, при чём тут экономия?

Кто вообще завёл речь о экономии заряда аккумулятора? ДД ему в печень!
Жуков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 15:33   86
blindnick
Jagd Beutelratte
 
Аватар для blindnick
 
Регистрация: 05.07.2011
Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Кто вообще завёл речь о экономии заряда аккумулятора, ДД ему в печень?
а как ещё расценивать?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от dsche :
После этого случая я готов жертвовать сферическим рантаймом на старшем в пользу некоторого НЗ
вдруг оказалось, что мощный EDC - это нехорошо. батареек под руками нет, время не рассчитал, вышел с врагом биться за порог с дохлым акумом
blindnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 16:01 Автор темы   87
dsche

 
Аватар для dsche
 
Регистрация: 13.11.2010
Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
мощный EDC - это нехорошо
Мощный EDC это очень хорошо

Что не отменяет нисколько желания а) явно, в процессе работы, получать сигналы о грядущем опустошении запаса и б) упомянутые сигналы получать заранее, а не прямо сейчас-сейчас упс и в) иметь право выбора, как распорядиться оставшимся запасом – спалить или положим растянуть

И вот при таком подходе, действительно: остался без света = сам дурак
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃
dsche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 16:34   88
Tamagotchi

 
Аватар для Tamagotchi
 
Регистрация: 07.09.2011
Последняя активность: 04.08.2023 18:59
Сообщений: 13684
Сказал(а) спасибо: 3333
Поблагодарили: 7895 раз(а) в 3526 сообщениях

Отправить сообщение для Tamagotchi с помощью Skype™
По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от dsche :
упомянутые сигналы получать заранее, а не прямо сейчас-сейчас упс
Заранее получится как в Кобре. Начинает истерично сигналить на почти свежем АКБ и кроме как поставить на полку она ни на что не сгодилась.

Вчера пробовал отморозить голову в холодильнике, но не открутилась Вот найду под снегом кувалду и хана Кобре.
Tamagotchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 16:39   89
Tamagotchi

 
Аватар для Tamagotchi
 
Регистрация: 07.09.2011
Последняя активность: 04.08.2023 18:59
Сообщений: 13684
Сказал(а) спасибо: 3333
Поблагодарили: 7895 раз(а) в 3526 сообщениях

Отправить сообщение для Tamagotchi с помощью Skype™
По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Подумалось, а вот все кто любит знать, на солько конкретно грамм люмен светит фонарь, а как же насчет ДД? Он же об этом никак не сообщает, а ток, гад эдакий, понижает!
Tamagotchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 16:41 Автор темы   90
dsche

 
Аватар для dsche
 
Регистрация: 13.11.2010
Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Tamagotchi :
Начинает истерично сигналить на почти свежем АКБ
Ой, ну вам ли не знать, что любую идею можно реализовать хорошо и, скажем так, не настолько хорошо.

Не стоит (не всегда стоит) доводить до абсурда
dsche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 16:43 Автор темы   91
dsche

 
Аватар для dsche
 
Регистрация: 13.11.2010
Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Tamagotchi :
Он же об этом никак не сообщает
От! и мене текел фарес таки кажется что оно хорошо в смысле непрерывного рантайма по АНСИ, но нехорошо в смысле "с какого ляда мой фонарь меня же и обманывает?"
dsche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 16:54   92
Жуков

 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 10.09.2010
Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
а как ещё расценивать?
Ну и что в моём видении в видении уважаемого dsche "экономит" аккумулятор?

Tamagotchi, а вам как моё видение процесса?
Жуков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 17:14   93
Tamagotchi

 
Аватар для Tamagotchi
 
Регистрация: 07.09.2011
Последняя активность: 04.08.2023 18:59
Сообщений: 13684
Сказал(а) спасибо: 3333
Поблагодарили: 7895 раз(а) в 3526 сообщениях

Отправить сообщение для Tamagotchi с помощью Skype™
По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
а вам как моё видение процесса?
Честно говоря я там мало что понял и решил не спорить
Например это
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Жуков :
Выход из него через старший делаем с задержкой опроса датчика тепла, 1...2 секунды.
как?
Tamagotchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 17:37   94
Жуков

 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 10.09.2010
Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Tamagotchi :
как?
Ну как, тыкам кнопку, переключаемся, через 2 секунды обращаем внимание на датчик и на температуру в принципе.
Как-то так

На самом деле, я косоязычен просто...
Жуков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 17:41   95
Tamagotchi

 
Аватар для Tamagotchi
 
Регистрация: 07.09.2011
Последняя активность: 04.08.2023 18:59
Сообщений: 13684
Сказал(а) спасибо: 3333
Поблагодарили: 7895 раз(а) в 3526 сообщениях

Отправить сообщение для Tamagotchi с помощью Skype™
По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Жуков,
А зачем ждать 2 секунды?
Tamagotchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 17:48 Автор темы   96
dsche

 
Аватар для dsche
 
Регистрация: 13.11.2010
Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Tamagotchi :
зачем ждать 2 секунды?
Рассказываю. При "аварийном" режиме:

в логике Тамагощи мы модифицируем текущий режим, а при клике ведём себя так, как будто модификации не было (едем дальше, с того же места)
(этот вариант в принципе ничего, но лично мне не хватает возможности "стряхнуть градусник")


в логике Жукова мы вываливаемся из проблемного режима в режим пониже, при клике начинаем пролистывать линейку именно с нового места (поэтому нам нужны костыли (две секунды), чтобы при необходимости проскочить проблемный режим)
(это развитие "классического" подхода, мне до сих пор непонятно как он будет работать при всём многообразии возможных линеек)


в логике Дсче мы модифицируем текущий режим, при первом клике возвращаем его к умолчабельному значению (на 15 секунд), при втором клике движемся по линейке как обычно

(этот вариант понятно кажется мне крутым и правильным, но для его безопасной реализации вероятно потребуется а) отодвинуть аварийные пороги от реальных значений б) давать не 15 секунд а 7)

[Исправлено: dsche, 11.12.2013 в 17:57]
dsche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 17:54   97
Tamagotchi

 
Аватар для Tamagotchi
 
Регистрация: 07.09.2011
Последняя активность: 04.08.2023 18:59
Сообщений: 13684
Сказал(а) спасибо: 3333
Поблагодарили: 7895 раз(а) в 3526 сообщениях

Отправить сообщение для Tamagotchi с помощью Skype™
По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Ага, так понятней (давно бы так).

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от dsche :
в логике Дсче мы модифицируем текущий режим, при первом клике возвращаем его к умолчабельному значению (на 15 секунд), при втором клике движемся по линейке как обычно
Вот применительно к тактовой кнопке, когда с Rime думали (про нагрев)... решили, что так будет опасно. Сделали так: уменьшили, а если надо вернуть - клик вниз и только потом вверх. Так безопаснее. Думаю, надо добавить, что уменьшает драйвер не сразу по достижению порога, а только проверив несколько раз.


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от dsche :
в логике Жукова мы вываливаемся из проблемного режима в режим пониже, при клике начинаем пролистывать линейку именно с нового места (поэтому нам нужны костыли (две секунды), чтобы при необходимости проскочить проблемный режим)
По напряжению на данный момент так и сделано, только без костылей. Драйвер умный и сам может прокинуть режим, если соскочил с него.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от dsche :
в логике Тамагощи мы модифицируем текущий режим, а при клике ведём себя так, как будто модификации не было (едем дальше, с того же места)
Это только по перегреву, а по напруге - выше написано.

[Исправлено: Tamagotchi, 11.12.2013 в 17:56]
Tamagotchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 18:09   98
Жуков

 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 10.09.2010
Последняя активность: 07.01.2021 02:22
Сообщений: 5445
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Ну что, похоже всё обговорили

Мне нравится оба подхода и dsche и Tamagotchi.
Жуков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 18:10 Автор темы   99
dsche

 
Аватар для dsche
 
Регистрация: 13.11.2010
Последняя активность: Вчера 21:26
Сообщений: 14301
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях

По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Tamagotchi :
решили, что так будет опасно
Это понятное опасение. Пользователь, которого мы в глаза не видели (а ещё вернее – случайный приятель этого неизвестного пользователя) может сотворить такое, на что у нас рука не поднимется (ну типа засунуть аккумулятор не тем концом а то и что похуже)

Именно поэтому для массового продукта мы вынуждены отступать от эффективности (добавляя защиту от переполюсовки)

И с аварийными порогами ваше решение о "двух рубежах" – оно тоже ведь продиктовано теми же соображениями (случайный пользователь может случайно перекалибровать)

Думаю, и с разрядом надо те же два рубежа вводить – один "отменяемый" (допустим на 3.4-3.5) и один "железный" (допустим на 3.1-3.2)
dsche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 18:27   100
Tamagotchi

 
Аватар для Tamagotchi
 
Регистрация: 07.09.2011
Последняя активность: 04.08.2023 18:59
Сообщений: 13684
Сказал(а) спасибо: 3333
Поблагодарили: 7895 раз(а) в 3526 сообщениях

Отправить сообщение для Tamagotchi с помощью Skype™
По умолчанию Re: Аварийные пороги в фонаре: логика работы

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от dsche :
Думаю, и с разрядом надо те же два рубежа вводить – один "отменяемый" (допустим на 3.4-3.5) и один "железный" (допустим на 3.1-3.2)
Для каждого режима свой. И это уже есть. И еще, при какой ситуации дойдет до второго аварийного порога по напряжению? Я такую ситуацию затрудняюсь представить.
Tamagotchi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.15786 секунды с 20 запросами