|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]()
Получил глючную H31c от www.zebralight.com. Сперва не хотели признавать брак
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:53
Сообщений: 33747
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17072
Поблагодарили: 38242 раз(а) в 14149 сообщениях
|
![]() Цитата:
При чем здесь пайпал, должна же годовая гарантия от производителя работать. Вот уж на что, а на сервис зебры еще вроде никто не жаловался. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
В следующий раз не будете раздавать свои фотоаппараты направо и налево. Если бы фот не отдали куда-то, то сняли бы сразу и срок бы не вышел.
Цитата:
![]() Это как бы одно и то же. Нет понятия гарантийная поломка. Есть понятие недостаток товара, выявленный в течении гарантийного срока (куда входит и поломка). Так вот у вас есть недостаток, который покрывается гарантией. Но чтобы эту гарантию реализовать продавец должен быть на террритории РФ. Достать продавца из Китая у вас не получится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() Цитата:
Существует понятие DOA, а существуют поломки возникшие в процессе эксплуатации когда продавец может предложить отправить товар без оплаты транспортных расходов. Если продавец не несет дополнительных расходов отправляя DOA товары, то он и будет заниматься этим пока его (товар) куда-нибудь не пристроит. Впрочем, ничего из этого мне предложено не было, только следующая скользкая фраза: Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Ну так и верните его им. Пускай ремонтируют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Перипатетик
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 04.01.2025 11:02
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
О магазине Ибис http://ibis.net****
Витрина и информация о наличии не соответствуют реальному положению. iTP Light A1 EOS SS висит со статусом "✔ Есть в наличии". Оформил заказ. Звонок менеджера: нет в наличии. Проверил сайт -все еще висит со статусом "✔ Есть в наличии". |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (25.09.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:53
Сообщений: 33747
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17072
Поблагодарили: 38242 раз(а) в 14149 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зебралайт со своей стороны гарантирует годовое обслуживание фонаря, независимо от механизмов палки. Если фирма при этом забивает на покупателей, то это повод пнуть контору средствами инета и форума. И либо решить вопрос, либо получить ответ "да, зебралайт на самом деле не обеспечивает гарантию". Ну так отправить им "смотреть" и сразу попросить замену. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да, собственно не ясно в чем проблема отправить фонарь на диагностику (и последующий гарантийный ремонт, если неисправность подтвердится). Sasha ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:53
Сообщений: 33747
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17072
Поблагодарили: 38242 раз(а) в 14149 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообще о сервисе зебры хорошие отзывы, вроде меняют без особых вопросов. Писали даже, что люди с CPF неоднократно меняют SC52w с целью подбора тинта... ![]() Но насчет оплаты обратной доставки не интересовался. [Исправлено: fnksb, 25.09.2013 в 14:10] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Судя по всему таки да. Тогда чего шум поднимать? Просьба о передаче фонаря на диагностику вполне нормальная, ИМХО. Хотя возврат денег и оставляние себе глючащего фонаря выглядят куда как заманчивее, чем его гарантийный обмен, я это понимаю. Но производитель же тоже не совсем лох.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если люди с CPF (ключевое слово) возвращают/меняют фонарь из-за непонравившегося им оттенка диода, это одно. Когда глючит электроника (видео смотрел?), это другое. Цитата:
Сейчас никакого ответа нет уже неделю. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.12.2012 Последняя активность: 23.06.2016 14:00
Сообщений: 1216
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили: 625 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
Angry Zeka,
http://www.zebralight.com/R... в течении 30 дней возвращают деньги даже за исправный фонарь. Дальше этого предложения не читал, может быть есть что-то про стоимость пересылки неисправного фонаря. Пинать надо на CPF, есть несколько подходящих тем, например. Ссылку на видео добавьте. Можно опубликовать переписку с ZL, если они сказали что-нибудь противоестественное. Мне в похожей ситуации зебра написала, что они не могут целиком протестировать свои фонари перед продажей. ![]() [Исправлено: uV3, 25.09.2013 в 21:19] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 18.07.2023 19:24
Сообщений: 2116
Сказал(а) спасибо: 551
Поблагодарили: 504 раз(а) в 337 сообщениях
|
![]()
Ответили после сегодняшнего напоминнания:
Цитата:
Ответил: Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.08.2012 Последняя активность: 15.01.2023 14:58
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 126 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Магазин Lumenbox, сайт http://lumenbox.ru
RU, Екатеринбург, ул.Бажова 174, офис 501 (http://lumenbox.ru/kontakty/) Покупал зебру SC600w, отличный фонарь, но так случилось что неудачно выпал из кармана на голову после чего начали глючить режимы (по-началу вообще не включался), так что кто им пользуется лучше не юзайте банки с плоским плюсом т.к. при падении они полносью продавливают головную пружину и достают до электроники. Фонарик поменяли по гарантии, взял снова зебру, но уже SC52w хотя вариантов предоставили много, у меня глаза разбежались ![]() Отличный магазин. В офисе фонари можно полапать в живую, хороший выбор. Думаю не последнюю зебру взял себе у них.
__________________
Fenix E15 / Olight i1 / Nitecore SENS CR / Sunwayman C10R (5C1) Fenix PD32 / Zebra SC600w / Sunwayman C20C (S6 7D3) Convoy S2 / L2 (5C1) Zebra SC52w |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.03.2025 03:47
Сообщений: 1413
Сказал(а) спасибо: 1627
Поблагодарили: 514 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]()
Покупал недавно фонарь в http://shop-mse.com****/.
Спросил, делают ли скидку для участников фонаревки, сказали да, когда написали сколько - приятно удивился. Качеством фонарика полностью удовлетворен, придраться вообще не к чему. Коммуникация с магазином также очень понравилась. Все четко, конкретно и быстро происходило. Респект им и удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.10.2010 Последняя активность: 11.11.2020 11:27
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Привет всем! 04.04.13 оплатил SC600 MKII на сайте zebralight.com , 22.04.13 получил tracking code, фонарик жду и по сей день
![]()
__________________
TANK 007 e09, Zebralight H600w MKII и ещё какой-то "zoom на t6" [Исправлено: kuklagan, 05.11.2013 в 16:45] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 25.12.2012 Последняя активность: 23.06.2016 14:00
Сообщений: 1216
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили: 625 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя может быть уже поздно... Ищите в интернет на слово chargeback, спросите поддержку вашего банка. Впредь платите через PayPal и на 43-44 день открывайте спор. |
|
![]() |
![]() ![]() |