|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
Кое-как можно лабать ооп и евент-дривен вещи в тексте, хотя уже хуже, тк. большая часть понимания сути выходит за рамки текста на экране, важны связи. Их приходится держать в голове. Сменился программер на C# или java проекте - новый будет долго создавать в голове это понимание. Ибо в тексте в явном читаемом виде этого нет. В нашем случае это вообще непроцедурное дело. Это граф, а граф нужно рисовать на бумаге. Красиво раскладывая ноды и распутывая клубок связей. Такой граф тогда читается одним взглядом и сразу понятно что откуда и куда. Описывать граф в виде набора нодов и линков в тексте - как бы... очень по-нонконформистки, андеграунд. [Исправлено: lux-rc.com, 31.10.2013 в 01:01] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Желаю странного
Регистрация: 11.03.2011 Последняя активность: 18.05.2025 00:00
Сообщений: 6576
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1008
Поблагодарили: 1666 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() Цитата:
И при этом не нужно держать и осознавать весь граф одновременно. Описываемую ноду и описываемые переходы вроде достаточно(: Вообще я никого не агитирую, просто ищу более удобные и привычные для себя пути.
__________________
А у малиновой девочки взгляд откровенней, чем сталь клинка. Мои:Surefire C2 x2, M6LT, EB2T-A-TAN, U2, E2DL, L1, L2, Z2L, HS1-B-SL, G2X Pro x2, G2-YL, E1L, E1E-BK, E2E, M951, M952; FiveMega M4 z46, Leef P6T LF HO-M6R; Solarforce L2m, L2X, L4X x3; PeakLogan 17500/AA 219; StreamLight Sidewinder II; Fenix LD10; EagleTac G25C2, Olight smini cu; Convoy M1; YLP Panda2CRI, Enot500 x2, Swift |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 11.05.2025 02:24
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]()
Подкину еще одну, пожалуй:
№3. По прошествии определенного прошивкой времени бездействия (ну, пусть, минут двадцать,..) врубать "печальку", типа жалобно намекая: "Хозяин, ты совсем забыл про меня; возьми меня, поиграй со мной,.." Шутка, конечно. Спасибо за ответ!
__________________
Лучом, карающего тленность фонаря, Как нитью раны на груди зашила... Из швов, рубцами выложив слова, Я светом мрак навек в себе убила!.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
Обновил редкатор. Добавлена функция измемения приоритета линков (для конкурирующих правил вроде "сначала проверить если температура > 100 то делать ..., если температура > 50 то делать...". В данном выражении последовательность проверок имеет значение. Изменен метафайл языка для 361 ядра. Изменились числовые значения параметров, вместо абстрактного номера режима теперь конкретный уровень мощности в ваттах.
Простые интерфейсы, три режима, управление прерыванием питания, защита аккумулятора (один или два), снижение яркости разряде ниже 10%. Без памяти - http://lux-rc.com/content/p... С памятью последнего режима - http://lux-rc.com/content/p... [Исправлено: lux-rc.com, 31.10.2013 в 19:12] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
давайте я вместо критики закончу симулятор, там немного осталось.
Сейчас сим уже умеет менять режим основных и допольнительного светодиода а также там есть таймер и обработка кнопок по событиям нажато-отпущено. Кликов пока нет. Попробовал Ваши прошивки в симе. Первая открыватеся в режиме защиты и не может из него выйти т.к. нет в симе блока контроля за питанием. Вторая там же, зато при нажатии на кнопульку можно помигать красным :-) Кстати, можете попробовать, у сима есть забавная возможность - во время работы менять схему на живую. Т.е процесс разработки у меня сейчас так и выглядит. Я врубаю сим и в нем уже что-то рисую [Исправлено: lux-rc.com, 01.11.2013 в 02:18] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.09.2013 Последняя активность: 23.02.2025 13:11
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили: 322 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
lux-rc.com, звучит очень заманчиво. Жду симулятора, и буду дальше сочинять!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
простой фонарик, который уже работает в симуляторе.
советую попробовать каждому, чтобы понять идею таймера и обработки кнопок. http://lux-rc.com/content/p... Левая кнопка вкл-выкл красного. Правая - плавное включение и выключение света. А еще можно заметить, что спустя минуту работы на макс, он сам отключается. 5 нодов, 8 ссылок, 2 минуты рисования - и простенький виртуальный фонарик ожил! ---------------- еще 5 минут (блин, не могу оторваться от игрушки), добавил строб на кнопку SENS и светляк удержанием второй кнопки [Исправлено: lux-rc.com, 01.11.2013 в 03:30] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.09.2013 Последняя активность: 23.02.2025 13:11
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили: 322 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
lux-rc.com, теперь точно можете идти спать
![]() На планшете не очень кнопки тыкаются, но выглядит все здорово. Буду завтра на большом брате пробовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Фонарёвщик со стажем
Регистрация: 10.10.2010 Последняя активность: 11.05.2025 02:24
Сообщений: 1500
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили: 266 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
NEXUS это ж не только 33й. Я с появлением этого языка забуду что такое программировать контроллеры руками на ассемблере. К примеру у FB1 аж две кнопки. А на счет третьей, той что SENS, это ж не совсем кнопка. Это емкостной датчик. На случай наключника или еще чего-то в этом роде. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
Кста, кто желает разобраться в симуляторе с магическими нодами "A вверх ногами" и ROLLBACK, загружайте этот пример
http://lux-rc.com/content/p... Тут у нас анимация. Нажимаете на первую кнопку и устройство впадает в бесконечный цикл плавно снижая и потом однимая яркость. Чтобы прекратить это - нажимайте на вторую кнопку. Пока оно в цикле - машина метается между нодами UP и DOWN. Логика там простая, думаю понятно и без комментариев. А вот ниже у нас станная конструкция. Смысл ее на словах в том, что если у нас уровень на выходе больше 65mW и при этом нажата третья кнопка SENS, то нужно сделать из любого состояния переход в 65mW. Тут нужно понимать идею перехода - если он случается, то предыдущее состояние (все, и нода, и как работал при этом фонарь) сохраняется в буфере. Если мы отпускаем кнопку SENSE - то правило отправляет на в ROLLBACK. Это означает откатиться к предыдущему состоянию до 65mW. Т.е. нажимая на SENSE мы прерываем работу цикла UP-DOWN, а отпуская - происходит возврат в цикл ровно в то место и то состояние фонаря, которое было до нажатия SENSE. Так работают всякие фоновые "контроли" за температурой или напряжением или освещенностью или еще чем угодно. Когда что-то случается - логика переводит фонарь в "защитное" состояние. ROLLBACK позволяет из него вернуться туда, где мы были до этого. Например если сработала защита от перегрева в каком-то сложном интерфейсе, то ROLLBACK позволяет после остывания вернуться к тому режиму, который был прерван. Но нужно понимать, что ROLLBACK - только один. Стека возвратов нет. Поэтому в нашем примере стоит правило Mode>64mW - это нужно, чтобы условие перехода из любого режима в 65mW сработало только раз и не срабатывало когда мы уже в 65mW (это тоже "любой" режим). Иначе мы сможем вернуться только в 65мВ, что бесполезно. А теперь задачка для несреднего ума. А что будет делать правило из любого состояния в ROLLBACK? Только чур без симулятора. Попробуйте дойти до этого логичски. http://lux-rc.com/content/p... [Исправлено: lux-rc.com, 01.11.2013 в 08:59] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
не удивлятесь, если в ваших старых проектах AND заменился на OR и наоборот. Очередной раз пришлось перетряхнуть формат. Но больше не буду. Это от необходимости было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Weekend Warrior
Регистрация: 24.09.2012 Последняя активность: 26.07.2019 10:38
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили: 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
А в симуляторе, например ползунок напряжения питания будет?
А еще в условии перехода для таймера осталсиь две неформатные величины времени: 1\2 сек и 1\4 сек, когда все остальное в мсек и т.д. [Исправлено: Vasiq, 01.11.2013 в 13:19] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
закрыто
|
![]() Цитата:
А по поводу 1\2, ничего не могу с собой поделать, то 1/2s для меня выглядит понятнее и ровнее, чем 500ms или 0.5s. На скорость это не влияет, а мне - приятнее. :-) Пипл, куда пропали все? Давайте, просыпаемся, пора изобретать интерфейсы пользователя! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.09.2013 Последняя активность: 23.02.2025 13:11
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили: 322 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Лично я чиню свой предыдущий код
![]() С симулятором гораздо лучше! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 22:10
Сообщений: 33710
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17063
Поблагодарили: 38162 раз(а) в 14121 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Может, в первый пост вынести, что именно сейчас работает и как эти пользоваться? |
|
![]() |
![]() ![]() |