|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.02.2011 Последняя активность: 24.04.2011 20:14
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пока что рассматриваю 2 варианта - бензин "Калоша" и Уайт-Спирит. Есть ли у кого опыт?
Экзотические варианты - спирт, ацетон, различные растворители - в принципе интересно, что из этого получалось. И вообще - какой у бензиновых ламп принцип подачи топлива - как у примуса (насос с накачкой) или что-то другое? Что касается газовых - есть ли варианты перезаправки резьбовых баллонов? Где это делают, и есть ли зарядные станции для заправки от российских баллонов? [Исправлено: Pathexplorer, 14.02.2011 в 06:17] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Туристические баллоны заправляю на обычной газовой заправке.
Самодельный переходник. Сделан из автомобильного ВЗУ + кусок медной трубки + баллонная часть от погибшей шланговой горелки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.02.2011 Последняя активность: 24.04.2011 20:14
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо. А есть ли опыт того, какие баллоны насколько хорошо переносят перезарядку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
По производителям примерно одинаково. Главное не превышать допустимый объём.
Перезаправляю по 5-10 раз. Основная причина утилизации - начинает травить клапан. Проблема проявляется быстрее при использовании газовых ламп и горелок которые при работе нагревают резьбовую часть баллона. С шланговой горелкой баллон почти вечен. ![]() ![]() ![]() ![]() [Исправлено: PrimUs, 16.02.2011 в 13:11] |
![]() |
![]() ![]() |