|
|
| ||||||||
|
|
|
|
7904
35
6
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
||
|
закрыто
|
далее идет форумный флуд о заморозках, отморозках, пингвинах и Антарктиде...
[Исправлено: lux-rc.com, 03.03.2013 в 01:10] |
||
|
|
|
|
|
2
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Как изменился рантайм при такой температуре?
|
|
|
|
|
3
|
|
закрыто
|
да какой там рантайм, нельзя эксплуатировать "гражданские" литивые акки при такой температуре. Даже при нуле по цельсию не стоит.
Как Вы наверное понимаете фонарь не творит чудеса и в его "энергетическом биополе" обычный литий не становится низкотемпературным. Судя по всему акки я добил, тот который просел в красном был послан нах зарядником. Остальные на вид вроде ничего, посмотрим сколько они еще поживут. В общем вывод такой. "Резинкам" эти -20С как видно побоку, можно было и сильнее морозить. Еще бы, фонарь как никак русский. Морозом не напугаешь. Что в общем меня ни разу не удивило, т.к. во первых в морозилке они уже были конечно, а во-вторых Dow Corning не та контора чтобы писать в даташитах "китайские градусы". Написано -40С, значит так оно и есть. Второй вывод - не морозьте литий. Ноль по цельсию это еще куда ни шло, ниже - уже за гранью добра и зла для аккумуляторов. А уж если так случилось что пришлось заморозить а светить чем-то надо, то избегайте крутых режимов. Хотя если дядя работает на аккумуляторной фабрике, то что уж там, я бы не парился. :-) |
|
|
|
|
|
4
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Мда. Осталось оснастить русский фонарь русскими морозостойкими аккумуляторами и будет полный феншуй
. Япошки разочаровали. А в морозостойкости фонаря сомнений даже и не было.
|
|
|
|
|
|
5
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
Ув. Сергей а что насчет Gorillaz glass в новой версии фонарей?
Хотелось бы еще краш тест, после заморозки, хотябы простым напильником, либо сильным ударом о бетон. Мы люди северные, и не всегда руки крепки, а иногда еще и трясутся ))). Работаю на стройке, экстрим мать его... [Исправлено: Koh, 03.03.2013 в 03:05] |
|
|
|
|
6
|
|
закрыто
|
получили образцы, потери света огорчили, я намерил не менее 14% в минус. Возможно просветление могло бы исправить ситуацию, но честное слово, разве не проще заменить UCL если уж так вышло.
Показательно, но после полета с 17го (или я уже не помню с какого там этажа, но высоко) стекло не разбилось. И за все время не было ни одного случая с разбитым стеклом. AR покрытие в первой серии иногда облезало, такое было. А битых - не было. На фоне всего этого что называется "заморачиваться" с гориллой не вижу большого смысла. Даже кнопка из метеорита или шкурок из кожи ската кажутся куда более актуальными примочками. Как думаете? |
|
|
|
|
7
|
|
|
закрыто
|
Цитата:
PS. FL33 летал с последнего этажа высотки, в него стреляли, колбасили в кастрюле с ржавыми болтами. Мне кажется деструктивные "тесты" уже неактуальны. Нужно что-то новое. [Исправлено: lux-rc.com, 03.03.2013 в 03:10] |
|
|
|
|
|
|
8
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
Теперь согласен с вами по поводу стекла в FL а раскажите пожалуйста про FB, что будет у него? (останется ли опция непробиваемого стекла?) Может быть у вас можно будет заказать суперстекло других диаметров, и толщины?
|
|
|
|
|
|
9
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
|
|
|
11
|
|||
|
закрыто
|
Цитата:
Принцип понятен. Пытаемся снизив температуру организовать отрицательное давление внутри и "засосать" таким образом в фонарь воду. Разница давлений получится мизерной чтобы это сработало. Вот Вам кино, где пустую тушку в течение суток циклами "надували" до давления 2.5 бар, это уже куда ни шло, давление в камере легкового автомобиля как никак. Циклами - чтобы "расшатать" резинки. Опытным путем подмечено, что динамические перепады давления вреднее для герметичных конструкций, чем испытания в статике.
Без толку. Там не то, что вода. Там воздуху никак не "пролезть". В той же голове, к слову, применены очень мягкие силиконовые резинки с излишней деформацией. Т.е. в собранном состоянии "нахлест" более 30%. И этих резинок там, внимание, 3 штуки. Даже если так случится что одна из них окажется с браком вроде полного разрыва (хотя как такое возможно?), то останутся еще 2 штуки. Теоретически самое слабое место это кнопочный узел. Но там, если посмотреть, очень толстый слой впрессованного силикона, аж целых 4 мм. И довольно короткий ход. Там тоже очень маловероятно устроить потоп. Кроме прочего я все-таки склоняюсь к мысли в новых фонарях это место клеить намертво. Так, на всякий пожарный случай. [Исправлено: lux-rc.com, 03.03.2013 в 03:42] |
|||
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Koh (03.03.2013)
|
|
|
12
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
Мне, как наверное и всем флешаголикам, нужен идеальный фонарь, поэтому я его куплю (если получится) и найду к чему до....ться.
|
|
|
|
|
15
|
|
закрыто
|
а Вы все-таки посмотрите кино про падение с 40 метров на асфальт. Там ему хорошо досталось по голове. Посмотрите до конца, в конце разбор полетов.
[Исправлено: lux-rc.com, 03.03.2013 в 03:48] |
|
|
|
|
|
16
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.11.2011 Последняя активность: 09.04.2025 16:51
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 121 раз(а) в 82 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
18
|
|
Увлеченный
Регистрация: 25.08.2012 Последняя активность: 24.12.2016 18:22
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили: 68 раз(а) в 46 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
19
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 17:03
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
По моему, всетаки тема низких температур не исчерпана
...если проводить тесты, то до полного разрушения подопытного) всетаки интересно при каких т откажет электроника, а не аккумулятор...да и не разбивали еще fl.p.s. Жидкий азот достать в москве не сложно... |
|
|
|
|
|
20
|
|
Опаньки
Регистрация: 23.10.2011 Последняя активность: 05.10.2025 22:38
Сообщений: 1058
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили: 271 раз(а) в 108 сообщениях
|
|
|
|
|