|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2010 Последняя активность: 24.10.2022 16:44
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Приветствую!
Сейчас заметил со своим Fenix TK21 следующую проблему: Включил фонарь в турбо режиме, нажимаю заднюю кнопку для выключения, при первом щелчке кнопки, свет фонаря заметно тускнеет (примерно до режима 180 лм). Проблема не постоянна... Кто может объяснить причину, и подсказать способ устранения данной проблемы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 15.06.2010 Последняя активность: 16.10.2016 09:48
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Первым делом хорошо бы кнопку аккуратно разобрать-собрать. Могла разболтаться.
Разборка обычно начинается с откручивания металлического кольца вокруг пружины. Там должно быть 2 ямки, в них можно вставить ножницы или лучше "круглогубцы". Внимание, в Фениксах это кольцо бывает с правой и с левой резьбой! [Исправлено: Solar, 27.10.2011 в 21:26] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Jemand (27.10.2011)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2010 Последняя активность: 24.10.2022 16:44
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Разобрал, собрал, пока не тускнеет. Спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2010 Последняя активность: 24.10.2022 16:44
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Ан нет. Опять тускнеет при клике.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 15.06.2010 Последняя активность: 16.10.2016 09:48
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Протрите начисто торец корпуса фонаря и кольцо вокруг пружины. Попробуйте затянуть это кольцо немного сильнее. Аккумулятор может слабенький (на недожатой кнопке сопротивление больше), с другими так же? Если ничего из этого не поможет, то придется делать обмен кнопки по гарантии у продавца, сам механизм "кликалки" виноват.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Любитель Surefire
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 26.11.2021 21:04
Сообщений: 1295
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 276 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Это баг всех ТК21. Турбо режим отваливается при несколько просевшем аккумуляторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Flashlight surgeon
|
![]()
перескок с турбо на hi будет только при активации с выносной кнопки и только при питании от 18650.
С обычной кнопкой и нормальными аккумуляторами турбо "отвалиться" далеко не сразу. Для быстрого определения неисправности советую вставить 2 x CR123 и посмотреть повторится ли ситуация. Но мне опыт подсказывает, что это брак механизма кнопки.
__________________
Лечение флэшеголизма быстро, дорого. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2010 Последняя активность: 24.10.2022 16:44
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Сейчас поставил другой аккумулятор (более заряженный) 18650, вроде нет понижения.
Попробовал на CR123 - тоже нет. Сейчас заряжаю аккумуляторы, завтра еще попробую. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2010 Последняя активность: 24.10.2022 16:44
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Спадов мощности на заряженных аккумуляторах не наблюдается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2011 Последняя активность: 10.03.2015 12:37
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет,
если я правильнопонимаю - у меня та же проблема: Сейчас при включении турбо держится секунды 3 не больше, аккумы заряжаю по полной - все тоже самое. Причем началось это не сразу. Изначально к фонарю не было никакх претензий. Потом сынок до него добрался и с усердием постучал им об пол. Похоже после этого и начались проблемы, и кажется что "болезнь" прогрессирует. Раньше турбо держался подольше. Я разбирал кнопку включения, потом собрал, затянул внутреннюю шайбу по самое небалуйся - на удивление помогло, но не на долго. В наличии еще тк15 - пробовал от него кнопку ставить - никакой разницы. Считаю что кнопка тут ни причем. Замеры по току турбо -1,48А; хай - 0,4А. Турбо сваливается именно на теже 0,4А, т.е. в хай. Ну тут ничего удивительного. Самое непонятное - почему проблема носит непостоянный характер? То нормально работает, то нет. В работе это бесит страшно. Я уже морально готов взять в руки термофен и разобрать фонарь, но что делать дальше? где копать? |
![]() |
![]() ![]() |