|
|
| ||||||||
|
|
|
|
405697
1342
58
3
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
381
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: 09.11.2025 00:49
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
Тут уже по потребностям
- рациональность, или хотелки.При наличии дешевых и достаточно ёмких аккумов, у меня победили хотелки .Да, заказ, размещенный 22.01 и отправленный следующим днём, сейчас имеет статус "The item will leave Hong Kong for its destination on 30-Jan-2013, т.е. завтра на экспорт должен от них уйти .
__________________
Ёлло Пуки, Ёлло Пуки перешей мне с оппы руки! Убивец СИДов
|
|
|
|
|
|
382
|
|
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
383
|
|
|
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6712 раз(а) в 4641 сообщениях
|
Цитата:
я не диванный выживальщик, чтобы считать минуты лишнего рантайма и переживать - 80% процентов у меня КПД в фонарике, или 90. если я захожу в тёмную подворотню, предпочитаю осветить её всю, чем тыркать уским лучом подноги чтобы не споткнуться.
__________________
трол. |
|
|
|
|
|
|
384
|
|
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
Между 900 и 540 в тёмной подворотне разницы нет никакой. Даже для вау диодные 900 - уже несерьёзно. А обогревать за свой счёт мировую энтропию неинтересно, она и без этого не кашляет. Из-за большего нагрева светодиода в компактном фонаре разница в эффективности будет ещё больше, а в яркости - меньше.
Ещё довод: так у нас есть режимы 45, 450 и 900, из которых 900 используется чуть реже, чем никогда, а 45 для единственного слабого режима многовато. А так - 27, 270 и 540, все три полезные.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
|
|
|
|
|
385
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Ну не знаю - у меня на фонарях у которых есть 900 лм другие режимы используются чуть реже, чем никогда. Вот на фонарике с 2000 лм макс. режим используется не всегда, часто включается 800 лм.
|
|
|
|
|
|
387
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
В таком форм-факторе 700 лм. А в корпусе С2 с одним 18650 1000 лм.
|
|
|
|
|
|
388
|
|
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
А чем 700 люменов принципиально отличаются от 540 или даже 450?
|
|
|
|
|
|
389
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Принципиально ничем, но лучше дальнобойность.
|
|
|
|
|
|
390
|
|
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6712 раз(а) в 4641 сообщениях
|
кто сказал? это чьи же здесь хотелки то? мне не нужен в вакуумно сферическом фонарике режим 27/270 люмен. мне нужна освещённость на дороге в районе 1000 кандел - при использовании режима 800 люмен это очень комфортно и пусть идут лесом КПД и парниковый эффект - для первого у меня есть практически дармовой источник питания розетка/зарядник/аккум, а второй гораздо больше реагирует на метан из навоза, чем на пару...тройку лишних ватт от фонарика
|
|
|
|
|
|
391
|
|
Перипатетик
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 04.01.2025 11:02
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
393
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.10.2012 Последняя активность: 22.02.2022 02:51
Сообщений: 4358
Сказал(а) спасибо: 687
Поблагодарили: 2978 раз(а) в 1380 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
394
|
|
Перипатетик
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 04.01.2025 11:02
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
|
Alex TG, я сделал заказ 18 января. А ты когда?
|
|
|
|
|
|
395
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.10.2012 Последняя активность: 22.02.2022 02:51
Сообщений: 4358
Сказал(а) спасибо: 687
Поблагодарили: 2978 раз(а) в 1380 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
396
|
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012 Последняя активность: 14.03.2014 20:09
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
[Исправлено: sanyok_amd, 29.01.2013 в 23:20] |
|
|
|
|
|
397
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Остается последнее средство - включить фонарь на полную мощность чтобы он нагрелся градусов до 60 и потом крутить.
|
|
|
|
|
|
398
|
|
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
Угу, последнее.
До того можно фонарь сначала попробовать заморозить, а потом попробовать нагреть до 100-120 градусов. В кипятке или феном. |
|
|
|
|
|
399
|
|
Перипатетик
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 04.01.2025 11:02
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили: 56 раз(а) в 41 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
400
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
А замораживать его зачем? При замораживании корпус фонаря еще сильнее сожмется над кольцом и уж точно не открутится. При нагреве же алюминиевый сплав расширяется бОльшими темпами чем стальное колечко. Или вы никогда не распрессовывали/запрессовывали алюминиевые и стальные детали? Тогда не нужно сарказма если никогда не приходилось такого делать. Между прочим посадка металлов с разным температурным коэффициентом расширения путем нагрева одной детали и охлаждения другой применяется даже в промышленности и уж тем более в домашних условиях если нету специальных устройств для запрессовки и распрессовки.
Нагревание фонаря до 100-120 градусов еще больше упростит откручивание, но будет небезопасным для начинки. Температура же в 60 градусов еще ни одному фонарю не повредила. Если что - я когда калибровал термозащиту нагревал фонарь до 85 градусов, ничего не отгорело и не оплавилось. |
|
|
|