|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
"Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!"
Наверно у большинства велосипед все же был. А у некоторых увлечение осталось, а поскольку все мы дети, только игрушки становятся дороже, то давайте посмотрим на современные велосипеды, муки при их выборе. Моему старому велосипеду уже лет 10-11. Собран он был на безе рамы от "Старт-Шоссе". От советского велосипеда там осталось мало - рама, вилка, вынос руля, подседельная труба. Все остальное собрано на более современных компонентах. Еще года четыре назад велосипед выглядел вот так Но дорожная резина хоть и дает скорость, накат не предназначена для наших убитых дорог. Тем не менее на это резине велосипед спокной прошел 600км по горному Крыму. Но в итоге захотелось более мягкой езды и была поставлена резина 28х47 (47 - ширина, это максимальная которую можо поставить в эту раму). Велосипед стал гораздо увереней себя чувствовать на грунтовках. Но всегда хочется чего то большего. Для города старт шоссе немного не поворотлив особенно если прыгать по бровкам и ямам. И было решено искать кандидата на покупку, или собирать себе новый велосипед. Одним из вариантов был "найнер" - велосипед на колесах 29". И хоть в Европе эти велосипеды довольно распостранены, у нас они все еще экзотика и цены на велосипеды с хорошим обвесом кусаются. Был рассмотрен вариант сборного б/у вела на компонентах Shimano XT и с воздушной вилкой RockShox Tora. Но вариант не был принят так как рама была на размера меньше чем мне надо по росту. В итоге было решено собрать себе велосипед самостоятельно по мере появления денег. В качестве основы была выбрана рама Giant ATX7 как простая дешевая рама, с притензией на спортивный стиль. Эта рама весит около 1,9кг, поставляется с подседельным хомутом, рулевой колонкой на промах, ухом перекидки. https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... (Даный обзор/статья будут дополняться по мере сил и возможностей, И Вы всегда можете рассказать тут о своем веле, думаю всем будет интересно)
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
К раме так же сразу был куплен глагол (подседельный штырь)
Манетки были выбраны Shimano Deore полностью рабочие, но имели легкой б/у царапины на корпусе. https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Руль - Giant Riser 650мм. (Против барана на старт-шоссе с шириной 400мм он широченный) https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Грипсы на руль были выбраны немного анатомические https://picasaweb.google.co... Грипсы фиксируются на руле 4 винтиками по 2 с каждой стороны И еще наверно от жадности были взяты рожки https://picasaweb.google.co... https://lh3.googleuserconte... В качестве вилки рассматривалось пару вариантов от RockShox и от Suntour. Но в итоге все уперлось в наличие вилки в магазине. Было рассмотрено пару вариантов RockShox 32XC , но в наличии был только вариант XC30. 30 и 32 - диаметр штанин вилки, считается чем он больше тем лучше обработка внутренних деталей вилки. https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Вилка имеет все необходиміе реулировки - скорость отскока https://picasaweb.google.co... Преднагрузку пружины и блокировку https://picasaweb.google.co... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Тормоза - современная мода это гидравлика. Самые простые на рынке это вроде Tectro Draco. Мой был выбран вариант Shimano Deore BR-M596.
Я как то насторожено относился к гидравлике на велосипеде, наверно изза ее не ремонтопригодности в походе. Но аргумент - как часто у вас ломаются торомза на машине и на сколько они надежны стал решающим. Изначально все тормоза расчитанны на установку с роторами 160мм. https://picasaweb.google.co... Калиер для заднего ротора (изогнутая железяка это адаптер, если Вы хотите поставить зади ротор 180мм то вам надо покупать другой) Точно так же спереди если хотите поставить 180мм надо докупить адаптер Разница тормозного усилия между 160 и 180 мм +10-15% Тормозная ручка На сайте Shimano есть вся документация к компонентам http://cycle.shimano-eu.com... Ручка расчитанна на 1,5 пальца, на самом деле 1-2 пальца спокойно там помещаются и не удобства это не вызывает. У ручки есть регулировка доступа - как далеко вам надо к ней тянуться что бы достать ее пальцем. https://picasaweb.google.co... Крепелние ра руль позволяет снять/одеть ручку не трогая другое оборудование https://picasaweb.google.co... Здесь же есть дополнительная защита что бы ручка не слетела если Вы забыли поставить винт или он пропал https://picasaweb.google.co... Еще пару фото заднего калиера https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... Выход гидролинии из тормозной ручки (главного цилиндра) https://picasaweb.google.co... [Исправлено: serj_32, 09.09.2012 в 22:57] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Колеса
Колеса было решено собирать на втулках с промышленными подшипниками. Передняя втулка - Х17 на 2х промах Задняя - Quando q-lite KT11R на 5 промах. Обода Mach Nitro (пистонированые, для покрышек с автомобильным нипелем) Покрышки Maxis Aspen 26x2.1, с камерами Maxis. Спицы нержавейка обычные( не крашенные и не анодированые) Шатуны Shimano FC-M590 Deore, 175мм, интегр ось, 44x32x22, 9-зв. https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... https://picasaweb.google.co... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
манетки деоры вроде ничего так, надежные, но за 3 года я так и не привык к их дурацкой индикации - по ночам ее не видно, да и так - очень приблизительно. Уже год как думаю воткнуть в стрелки тритий, но все велосипедное время уходит на ремонт колес, тут у нас какая стекляная эпидемия, за неделю - 3 прокола
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Моторезиновый
Регистрация: 14.11.2011 Последняя активность: Вчера 18:03
Сообщений: 3953
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 1940 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Клево,неплохой байк получится.А почему манетки?Конечно,каждому свое,но мне грип-шифты больше нравятся)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
По нашим дорогам только двухподвес
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.10.2011 Последняя активность: 17.11.2018 09:26
Сообщений: 3744
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили: 1101 раз(а) в 429 сообщениях
|
![]()
serj_32, в итоге сколько примерно$
__________________
Sunwayman Thrunite Fenix и прочие по выгодной цене |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
я не знаю что там за дороги у вас, мое мнение - только шоссер. И кстати, в забугорье по совсем убитым дорогам катают только на шоссерах. Иногда можно встретить дорожные. Я ни разу не видел MTB, по крайней мере во Франции и Испании они не в почете. А дороги там кажется похуже московских (я не считаю хайвеи, туда байкерам низзя)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
lux-rc.com, приезжайте, покажем)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Я на таком скоростном велеке дрифтил летом пьяный
![]() ![]() ![]()
__________________
Пролетарии всех стран - объединяйтесь,нефиг конкурировать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Angel, алкорайд
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Это плохо? Но в этом же приимущество велика,что можно пьяным ездить - права не отбирут
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.08.2011 Последняя активность: Вчера 12:33
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 14 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Angel, повышенную травмоопасность для себя и окружающих это повышает в любом случае, будь то автомобиль, мотоцикл или велосипед.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Для наших дорог шоссер как раз не выход. Вон не выдержал я и поставил резину пошире и стало чуть комфортней.
И еще не есть гуд что шоссер на грунтовке себя не очень комфортно чувствует. Опечатка, спасибо исправил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Самоделкин
Регистрация: 17.05.2010 Последняя активность: 19.08.2024 18:31
Сообщений: 2228
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 332 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
А ну так в этом смысле,тут у меня все просто и понятно,если реакция снизилась,я не езжу ни на чем,где машины на великие тоже не поеду,сшибут,а пешеходов их на даче 1 на 10 км: )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Неожиданный поворот.
Вроде и деталей у нас уже не мало, и финиш не за горами. Но тут знакомый купил себе GT Avalanche 1.0 новый по цене где то 690дол. Посмотрел я велы в магазине, и решил что - а может стоит взять себе 2х подвес )) Было 2 варианта, с учетом всех скидок Norco Fluid DX - 845 [IMG]http://drive-sport.com****/images/catalog/12_fluid_dx_blk_574691_594172.jpg[/IMG] Norco Faze LX - 967 [IMG]http://drive-sport.com****/images/catalog/12_faze_lx_wht_574697_594168.jpg[/IMG] Первого в магазине не было. А вот второй был и как раз моей ростовки. Изначально когда думал собирать вел, то мысли про 2х подвес проскакивали, но отпугивали цены, а если покупать отдельно раму и собирать то тоже был не самый дешевый вариант. Вобщем взвесив все за и против завел себе дома Norco Faze LX. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
serj_32, стоит взять, я всегда за двухподвес.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
На официальном сайте у Faze LX вот такие компоненты (кое что добавлю из того что знаю и вижу на веле)
Велосипед горный: Faze LX Вес: 14,4 (14,1кг) Рама: Алюминий M6, двойной баттинг. 4х рычажная система подвески VPS, ход 120мм Задний амортизатор: X FUSION Air Shock E1 RL, lockout Вилка: Rock Shox Recon 120мм (без блокировки) Система: Shimano Deore, 10sp, звезды 42/32/24T Каретка: Shimano SM-BB51 Педали: Алюминий (Wellgo M-21) Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano Deore, 10sp Манетки: Shimano Deore rapid fire Кассета: Shimano Deore, 10sp, 11-36T Цепь: KMC 10 speed Обода: Alex TD 25, двойные, 32H (не пистонрованные) Покрышки: Kenda Slant Six 26x2.1" Передняя втулка: Norco (с сальниками) Задняя втулка: Norco (с сальниками) Спицы: нет данных Ниппели: нет данных ("французские" не автомобильные) Передний тормоз: Shimano M-445, дисковый, гидравлический, ротор 7" (180мм) Задний тормоз: Shimano M-445, дисковый, гидравлический, ротор 6" (160мм) Тормозные ручки: Shimano M-445 Руль: Norco, 25.4мм, ширина 740мм Вынос руля: Norco 6061 Short Reach Грипсы: Norco, Lock-On Рулевая колонка: FSA TH-855 Седло: Norco МТВ Подседельный штырь: Norco 6061, двухболтовый Поставляемые размеры: S, M, L Тип подвески: Двухподвес Гарантия: 5 лет Год: 2012 Вот в таком виде велосипед совершил первую поздку из магазина. |
![]() |
![]() ![]() |