|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]() Цитата:
ну дык силикон же есть... мы с вами ровесники, я технику-молодёжи выписывал до последнего ![]()
__________________
трол. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
XENO E03 может работать от весьма морозостойких аккумов:
1. NiMh типа Енелуп 2. Литий-фосфаты типоразмера 14500 http://www.kaidomain.com/pr... Правда, есть риск их переразрядить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 19:47
Сообщений: 14302
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях
|
![]()
Склоняюсь к тому, что надо делать фонарь с обогревом
И вероятно "шубкой" для аккума
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 23.07.2012 Последняя активность: 12.11.2012 15:05
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
С обогревом конечно при острой необходимости можно что-нибудь придумать. Например, тупо запихнуть в одну рукавицу активированный химический источник тепла (Аист, Теплоид...) и фонарь
![]() К слову, нашинский "Зенит" на оф. сайте заявляет температурный режим от -30 до +40. Как по факту не знаю, не пользовался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.11.2010 Последняя активность: 29.07.2025 05:46
Сообщений: 1690
Сказал(а) спасибо: 979
Поблагодарили: 265 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]()
КЭП))
с оглядкой на мороз получше все же на cr123 брать фонари. ничего ему не должно было сделаться, вероятнее сдохли батарейки. или стояли Энерджайзер Литиум (АА ? а батарейки пробовали менять или сразу в мусорку?))) улыбнуло))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 19:47
Сообщений: 14302
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1066
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях
|
![]()
Не делают такое. В Китае минус десять – катастрофа, они и предположить не могут что холоднее бывает.
А греть разумеется не химией, а самим аккумом, раз он в любом случае внутри сидит. Термодатчик, нихром накрутить – и вперёд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Surefire лучший в мире !
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 02.02.2016 22:13
Сообщений: 924
Записей в дневнике: 11 Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили: 505 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Я уже не помню точно, но для фонарей полярников шили спецчехлы многослойные как скафандр. Но любом случае -50 для элементов питания это беда. Хоть литий, хоть что. Подогрев нужен.
__________________
http://www.legion4x4.ru/for... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Вчера 23:21
Сообщений: 6628
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили: 2290 раз(а) в 1317 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() [Исправлено: Donkey, 25.07.2012 в 21:15] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.01.2011 Последняя активность: 12.03.2025 01:40
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может попробовать A123 LiFePo4 аккумы в качестве питания? У них по даташиту: «Operating Temperature: -30°C to +60°C, Storage Temperature Range: -50°C to +60°C».
Только вот есть ли фонари которые нормально с ними будут работать? Токи чуть отличаются от обычного лития. И ещё один бонус — зарядка за 15 минут) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2010 Последняя активность: 28.02.2025 13:13
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили: 157 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Я думаю все фонари работающие на литий-ионе будут спокойно работать и на LiFePol, так как токи отличаются не сильно, проблема только с зарядкой так как литийферумполимер их выше 3.65 не рекомендуется, хорошая статья про лифепол у соседей транспортников
http://electrotransport.ru/..., ниже основное оттуда с моими коментами Элемент LiFePO4 электрические характеристики: Как и все аккумуляторы LiFePO4 имеет несколько основных электрических параметров: Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента. соответственно обычные зарядки для лития не подходят, надо искать спец Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости. Если драйвер фонаря или защита сработает на 2.7 вольт как на литии ничего страшного, просто акум будет жить чуть дольше, а фанарь работать на одной зарядке чуть меньше, имхо разница с литием процентов 15-20. Напряжение средней точки: у элементов данной технологии у разных производителей варьируется (заявляется) от 3,2В до 3,3В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1,1Ач и напряжение средней точки 3,3В то его габаритная ёмкость равна 3,3*1,1=3,65Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.) В связи с этим хотелось бы обратить внимание на ТТХ батарей, а точнее на напряжение средней точки 36В и 48В LiFePO4 батареи. Так вот напряжение в 36В и 48В указанны условно в привязке к более привычной для многих свинцово-кислотной батарее, а точнее к напряжению средней точки 3 или 4 свинцово-кислотных батарей на 12В соединённых последовательно. У LiFePO4 батареи на 36В последовательно подключены 12 ячеек (элементов) что составляет 3.2*12=38,4В (для 48В батареи 3,2*16=51,2В) что несколько выше средних точек свинцово-кислотных батарей, т.е при равных ёмкостях (в Ач) LiFePO4 батарея имеет бОльшую габаритную емкость чем свинцово-кислотная батарея. к фонарям отношение не имеет.
__________________
Электроника - наука о контактах! [Исправлено: Tweaker, 25.07.2012 в 23:24] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.06.2012 Последняя активность: 02.08.2012 18:52
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 23.07.2012 Последняя активность: 12.11.2012 15:05
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может и так. Но осадок остался (с).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 23.07.2012 Последняя активность: 12.11.2012 15:05
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нашёл статейку, как Матвей Шпаро и Борис Смолин ходили на лыжах к Северному полюсу (2008г.). Из содержания - фонарики и батарейки брались с прицелом на -55. По факту всё было не так страшно, температура опускалась максимум до -37. Батарейки использовали литиевые Panasonic (к слову, Российское представительство у них выступало спонсором), по фонарикам инфы нет. Нашёл фотографию более менее чёткую, вроде похоже на Petzl MYO XP BELT, но может и ошибаюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 23.07.2012 Последняя активность: 12.11.2012 15:05
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Статья, если кому интересно тут: http://www.vvv.ru/papers/te...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Caught somewhere in time
|
![]()
Сейчас огромное количество всяческих хитеров. Проблема решается элементарно.
К примеру: http://www.wegmans.com/weba... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.03.2011 Последняя активность: 29.04.2025 10:17
Сообщений: 3915
Сказал(а) спасибо: 5056
Поблагодарили: 1241 раз(а) в 682 сообщениях
|
![]()
Мне кажется тут нужно переходить на фонари с галогенками. Батарею - утеплять.
Как вариант Р60 модуль на галогенке и две 123а (выносной блок)/ Mitch, а на фотке действительно PETZL Myo Belt XP.
__________________
Лучший фонарь - это фонарь, который оказался у тебя в руке, когда наступила темнота. ![]() [Исправлено: havoc, 26.07.2012 в 11:26] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
RadioAlert.ru
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 23.07.2012 Последняя активность: 12.11.2012 15:05
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ну судя по дизайну, это Petzl из линейки MYO, а так, может и не Belt, просто XP или RXP.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 09.06.2012 Последняя активность: 08.04.2014 09:34
Сообщений: 801
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 29 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
ИМХО, в качестве питания A123 LiFePo4 (формфактор 18650), они морозостойкие, фонарь в выключенном состоянии держать в тепле (в кармане), во время работы он сам себя обогреет, фонарь должен быть с защитой от переразряда аккумулятора. В качестве зарядки IMAXB6 или ее аналог(имеет режим для заряда данных аккумуляторов).
З.ы. пихал такой аккум в свой Brinite С2 работал без проблем. |
![]() |
![]() ![]() |