|
|
| ||||||||
|
|
|
|
24656
77
16
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
61
|
|
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Сегодня 16:03
Сообщений: 5602
Сказал(а) спасибо: 3344
Поблагодарили: 1946 раз(а) в 1253 сообщениях
|
Ничего не понятно.
__________________
Байки старого генерала |
|
|
|
|
|
62
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 23:13
Сообщений: 34663
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17701
Поблагодарили: 39965 раз(а) в 14786 сообщениях
|
Цитата:
Но если говорить о плюсах Панды в сравнении с фениксами, то это: - Нейтральный 4000К на дальнем. Феникс обычно на дальний ставит холодный, что дает бОльшую дальность - но менее информативный свет, к тому же сильнее вязнущий в плохую погоду, и хуже замешивающийся с нейтральным ближним. - Трунайт-управление, с удобными быстрыми "шоткатами", и как результат возможностью быстро включать мунлайты ничего не сбивая, удобно подбирать яркость "снизу" не мотая лишний раз по кругу, уходить из любой позиции в турбо дальнего и возвращаться обратно. У фениксов с шоткатами обычно все очень грустно. - Более стабильный свет в средних-сильных режимах, в том время как феникс тяготеет к многочисленным (*и порой многократным) степдаунам даже когда не нужно. Но тут у разных моделей феникса по-разному, там надо внимательно вникать у каких как. такой дичи, как в старом HM65R, когда пишем 400лм а в реальности это 50лм - феникс вроде с тех пор не делал, но снижение яркости в 2-3 раза у него бывает. - поддержка незащищенных аккумов, фениксы порой тяготеют механической защите и соответственно аккумам с выступающими плюсами. Причем светики поменять обычно несложно (на Пандах вон тоже порой меняют) - а вот фениксовское управление и степдауны приводят к тому, что и на форуме довольно редко фениксовскими налобниками пользуются. Но есть конечно у фениксов и плюсы, которые кому-то могут нравится, да и модельный ряд там довольно большой - вплоть до топовых звериков типа HM75R, с магнитным кольцом, ближним хайкраем, мощным красным, опциональным задним блоком. Но вот в "шоткаты" он тоже нормально не умеет. [Исправлено: fnksb, 30.11.2025 в 12:13] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
63
|
|
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Сегодня 16:03
Сообщений: 5602
Сказал(а) спасибо: 3344
Поблагодарили: 1946 раз(а) в 1253 сообщениях
|
Вот теперь понятно.
|
|
|
|
|
|
64
|
|
Увлеченный
Регистрация: 05.01.2021 Последняя активность: Сегодня 08:43
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили: 82 раз(а) в 30 сообщениях
|
Вот тут я без замечаний не могу пройти мимо.
- В Gekko 1.0 и 1.1 промотка идеальная: уровни яркости переключаются снизу вверх (с текущего уровня до максимума), затем сверху вниз и дойдя до нижней границы (но не касаясь скрытого мунлайта) - снова вверх. - В Panda 4.2R промотка идёт по кругу: до упора вверх, потом соскакивает на нижний и снова мотает вверх. Это дико бесит, особенно при езде на вело. Хочешь поднять яркость дальнего до 450 лм... а какой у меня включен? Средний1 или Средний2? Ладно, зажмем кнопку, чета пролистнулось вверх - а это Сильный (450 лм) или Средний2? Так, а ещё кнопку подержать? Держим - включаем слабый (20 лм) и начинаем промотку заново. Бесит. Ещё бесит что нельзя память на обоих каналах отключить и использовать всегда привычные 450 / 450 или 450 / 170 лм лишь ситуативно включая Турбо дальнего. Накликивание двух кнопок не очень приятная история с одной рукой на руле. Эти мунлайты - слишком мунлайтистые! Я с ними ничего не вижу. Я даже не понимаю включен фонарь или нет (специально пробовал входную дверь открыть используя только мунлайт) В Gekko на первых прошивках был хороший мунлайт (юзабельный - и что-то подсветить можно и обозначить себя на дороге и ходовой режим не сбиваешь если память не выключил), в новых - тоже хороший, но умирает через какое-то время. Это вот да. То что Турбо из перебора убран за компанию с мунлайтом - тоже имхо удобно сделано. Тут у Панды всё хорошо. Отдельно дальний почти не использую, если и включаю дальний, то вдобавок к ближнему -> вместе очень хорошо выглядят. Как велосипедный фонарь свет - мне понравилось [а к фонарю у меня всё-таки пока есть вопросы по части управления и подобранных производителем уровней яркости]. [Исправлено: Vottovaara Mountain Race, 14.12.2025 в 23:32] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (15.12.2025)
|
|
|
65
|
|
Увлеченный
Регистрация: 27.10.2023 Последняя активность: Сегодня 07:43
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 29 раз(а) в 17 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
66
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 22:54
Сообщений: 11015
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2721
Поблагодарили: 12662 раз(а) в 4590 сообщениях
|
Vottovaara Mountain Race,
Eldarado, ребят это налобник не вело свет. По этому там мунлайты и две кнопки и т.д.. Это как жаловться что отверткой гайки не удобно закручивать.
__________________
* |
|
|
|
| Поблагодарили: 8 раз(а) |
aleksiy.perm (15.12.2025), Drex (15.12.2025), galex (15.12.2025), Gek (15.12.2025), mike (15.12.2025), Timofej 000 (Вчера), Наиль Валиахметов (15.12.2025), ФанКол (15.12.2025)
|
|
|
67
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.01.2022 Последняя активность: Сегодня 22:35
Сообщений: 1054
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили: 1473 раз(а) в 580 сообщениях
|
Особенно обозначать себя на дороге мунлайтом... Его если и заметят, то когда он от капота отлетит и то по звуку.
[Исправлено: aleksiy.perm, 15.12.2025 в 10:15] |
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (15.12.2025), Timofej 000 (Вчера)
|
|
|
68
|
||||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 23:13
Сообщений: 34663
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17701
Поблагодарили: 39965 раз(а) в 14786 сообщениях
|
Vottovaara Mountain Race, спасибо за отзывы, интересно
![]() Цитата:
![]() Но такая промотка осталось особенностью именно инферионовских драйверов, в остальных ЯЛ не используется и вряд ли в ближайшее время будет. "Волнообразная" промотка на самом деле ощутимо сложнее в реализации, в плане внимания программиста к всяким мелким деталям, нюансам и таймингам - иначе она будет менее удобна... Ну и важный момент для менее опытных пользователей - она стимулирует людей активнее использовать именно высокую яркость, так как имеет некую тенденцию "застревать" на высоких уровнях. В то время как традиционная промотка по кругу более проста в плане понимания выбранного режима. Вот он пошел минимум, вот от него нужное число режимов... Цитата:
В массовой серийке сложнее с корректной реализацией, ну а главное - на двухканалке еще и запарно получается, ее отключают случайно в одном из каналов - и дальше начинается свистопляска: тут запомнилось, тут не запомнилось, АААА. Можно рекомендовать активнее пользоваться быстрым шоткатом до турбо и обратно, не трогая основной рабочий режим - тогда и вопросы как памяти, так и логики смены режимов будет меньше напрягать. Цитата:
![]() Да, в П4 наконец сделали мунлайт-мунлайт, но для каких-то задач он наоборот слишком слабый (когда на самом деле нужен не тру-мунлайт, а скорее low-low). В Панде 4.2R - тру-мунлайт... Цитата:
Но да, конечно это не специализированный велосвет, скорее аутдорный универсал (впрочем, и с возможностью рабочего юза тоже)
[Исправлено: fnksb, 15.12.2025 в 14:05] |
||||
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Drex (15.12.2025)
|
|
|
71
|
|
|
Увлеченный
Регистрация: 05.01.2021 Последняя активность: Сегодня 08:43
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили: 82 раз(а) в 30 сообщениях
|
Цитата:
Думаю, мне любой L-образный налобник понравился бы меньше для этих целей. С Гекко 1.0 и с 1.1W тоже довелось покататься - не то пальто. У 1.1W приятный момент в том, что его свет в 99% случаев отличается от света фар настигающего сзади автомобиля. Но если совместно с велосипедным фонарем использовать (на руле) - это скорее минус, ибо они в большинстве холодные / нейтральные. |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (15.12.2025)
|
|
|
72
|
|
Увлеченный
Регистрация: 27.10.2023 Последняя активность: Сегодня 07:43
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 29 раз(а) в 17 сообщениях
|
Тогда надо на коробке написать: "Не использовать как велосвет". РКН стайл 8-)
А ещё добавить "Не использовать дальний свет", потому что он нифига не дальний. И после долгой работы часто непонятно, какой же свет у тебя включен. Хочешь включить дальний, а он уже включен - здравствуй темнота, мой старый друг, я пришёл поболтать с тобой опять... |
|
|
|
|
|
73
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 22:54
Сообщений: 11015
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2721
Поблагодарили: 12662 раз(а) в 4590 сообщениях
|
Зачем? Хотите пользуйтесь. как вело\авто\мотосвет,подствольник, грузило для рыбалки, молоток, пресс-папье и т.д. никто ж не запрещает.)
Все относительно. относительно LEP все фонари с бошкой меньше 10см флудеры. А относительно ближнего в панде , дальний это дальний. И что вы предлагаете? Хотя я с таким не сталкивался по форме луча они все же сильно отличаются. Когда оба включены да несколько лишних кликов бывает, но это осознанная плата за полностью раздельное управление. Есть 3я Панда с другим управлением. [Исправлено: AEDe, Вчера в 12:47] |
|
|
|
|
|
74
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.01.2022 Последняя активность: Сегодня 22:35
Сообщений: 1054
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили: 1473 раз(а) в 580 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (Вчера)
|
|
|
75
|
|
Увлеченный
Регистрация: 27.10.2023 Последняя активность: Сегодня 07:43
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 29 раз(а) в 17 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
77
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:49
Сообщений: 40460
Сказал(а) спасибо: 6701
Поблагодарили: 36179 раз(а) в 16715 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
78
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 23:13
Сообщений: 34663
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17701
Поблагодарили: 39965 раз(а) в 14786 сообщениях
|
Цитата:
"Гекко 1800К или 2700К с 30 градусной тиркой на ШЛЕМЕ на веле дополняет два фонаря на руле в сложных местах, где скорость до 15 км/ч. Очки подобраны нормально. Фидбек без дождя и тумана. По гравийке от Куркиеки до Койонсаари неспешно ехал с люминтопом Б01 2700К самсунгом вроде. Но вниз/вверх не было видно нифига, СТГ фара для аутдора не годна вообще." .................... От себя добавлю, что действительно - мало какой налобник используется как единственный велосвет (или тем паче мотосвет), обычно это дополнение к основной фаре, нужное на сложных местностях - заросших гравийках - тропинках - болотах и т.п. Поэтому рассказы, как вдруг из-за переключения режимов с High на Low человек полностью в темноте, или рассуждения какой дальности такой налобный велосвет должен быть - в большинстве случаев выглядят несколько преувеличено. Странно не иметь хотя бы легкую фару на руле, в т.ч. для города и трассы. А налобник - в основном чтобы голову удобно было крутить по сторонам и на поворотах, видеть ветки и прочие интересности выше СТГ, давать больший объем и сглаживать тени за счет разнесения источников, ну и еще чтобы потом было с чем велик из болота вытаскивать
[Исправлено: fnksb, Сегодня в 15:53] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 5 раз(а) |