|
|
| ||||||||
|
|
|
40418
57
15
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
42
|
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2012 Последняя активность: 18.10.2025 17:45
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Саймон врунишка ,выложил таки , налобник в магазине на Алике .
|
|
|
|
|
|
43
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 16.01.2012 Последняя активность: Сегодня 00:49
Сообщений: 1776
Сказал(а) спасибо: 838
Поблагодарили: 359 раз(а) в 252 сообщениях
|
Собственно, вот:
Вставил tir в сабж. Второе фото - сравнение с этим вариантом (в котором так же заменена оптика) В сабже безель меньше высотой, так что может даже лучше получилось в плане потерь света. Оптика - пупырка, скорее всего такая. Оказалось, лежит у меня несколько линз, а я и забыл было про них. Пришлось обточить по внешнему диаметру до 17+мм. Использовал грубый напильник по металлу + потом чуток надфилем прошел. Угол TIR-ки не помню, но не меньше 45 градусов. Села нормально, звезда прижалась плотно (она там прижимается рефлектором, увы никаких винтиков). Драйвер стоит "родной", с памятью режимов, переключением удержанием, по длинному клику - минимальный. Менять лениво, разве что соседа за пиво удастся уговорить, что вряд ли. Он питает явную антипатию к этому фонарю...
__________________
Ёлло Пуки, Ёлло Пуки перешей мне с оппы руки! Убивец СИДов
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
murashkin (04.06.2022)
|
|
|
44
|
|
Участник форума по OpenID
|
Всем дрям! Саймон уже с ТИР-кой предлагает Н1, на выбор много СИД: XML2, 219B, 219C, LH351D, SST20, 519A.
Брать LH351D 4000К и ТИР на 60 градусов - или нет смысла? |
|
|
|
|
|
45
|
|
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:52
Сообщений: 3228
Сказал(а) спасибо: 13072
Поблагодарили: 3207 раз(а) в 1466 сообщениях
|
Цитата:
Но как налобник он, мягко говоря, не очень, и дело не в диодах. Просто кирпич |
|
|
|
|
|
|
46
|
|
Участник форума по OpenID
|
|
|
|
|
|
|
47
|
|
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:52
Сообщений: 3228
Сказал(а) спасибо: 13072
Поблагодарили: 3207 раз(а) в 1466 сообщениях
|
Цитата:
Если все звезды сошлись только на боковой кнопке - скил сейчас тоже не как крыло самолета стоит, чуть меньше 4. Но у него кроме кнопки нет плюсов перед гекко, на пару грамм веса вам явно пофиг, а остальное в минусах, но в сравнении с конвоем и скил вершина фонаростроения налобников =) [Исправлено: Timofej 000, Вчера в 09:35] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
48
|
|
Участник форума по OpenID
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (Вчера), Timofej 000 (Вчера)
|
|
|
49
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.01.2021 Последняя активность: Сегодня 05:14
Сообщений: 1090
Сказал(а) спасибо: 3485
Поблагодарили: 1017 раз(а) в 502 сообщениях
|
Timofej 000, а нет ли какого-нибудь сочетания какого-нибудь из конвоевских драйверов и какого-нибудь диода для получения эффективности повыше, чем у геккона? Ну "повыше" не в практически значимом смысле, а чисто для спортивного интереса. Какой-нибудь xhp50.3 r9050 на boost-драйвере?
|
|
|
|
|
|
51
|
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:52
Сообщений: 3228
Сказал(а) спасибо: 13072
Поблагодарили: 3207 раз(а) в 1466 сообщениях
|
Цитата:
![]() Но управление там ![]() В общем, пробовал такое провернуть в h04, любопытства ради, сравнить несколько больше лм/вт вытяну. Можно и в гекко. Но практического толку действительно нет, разве что спортивный интерес сбить |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Наиль Валиахметов (Вчера)
|
|
|
52
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 05:53
Сообщений: 34422
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17546
Поблагодарили: 39466 раз(а) в 14604 сообщениях
|
Цитата:
Зато проще в плане подбора звезды и оптики для разных извращений экспериментов. |
|
|
|
|
|
|
53
|
|
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:52
Сообщений: 3228
Сказал(а) спасибо: 13072
Поблагодарили: 3207 раз(а) в 1466 сообщениях
|
Цитата:
Извращений?! Как бы не так! ![]() Благодаря этой простоте, ныне у меня вся линейка рабочих режимов выглядит так: [Исправлено: Timofej 000, Вчера в 21:28] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
fnksb (Вчера), Наиль Валиахметов (Сегодня)
|
|
|
54
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2019 Последняя активность: Сегодня 05:48
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 1763
Поблагодарили: 1035 раз(а) в 408 сообщениях
|
Да ладно... Норм управление, даже по сравнению с некоторыми Манкерами, Скилами и Эйсбимами.
Или теперь уже всё, что не "канонично-трунайто-юникорн" записываем в отстой? ЗЫ: А напомните-ка, плз, какой диаметр драйвера у Геккона? [Исправлено: Gek, Вчера в 22:37] |
|
|
|
|
|
55
|
||
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:52
Сообщений: 3228
Сказал(а) спасибо: 13072
Поблагодарили: 3207 раз(а) в 1466 сообщениях
|
Цитата:
Так вот, сам драйвер нигде точить не надо, как и в скил встает без проблем и место остается. Цитата:
Но сравнивая с нормальными, новыми моделями - это говно, а не интерфейс. И дело не в сравнении с юником, возьмём современную налобную триплоасю: Классический трунайт. H04-почти классический, но не без нюансов. Манкер туда же. У конвоя плохой шаг режимов, турбо в основной линейке и запоминается, выход корявый и работает через раз. Рампинг не юзабельный, по 3с из 5 непонятно куда листает, снизу шаги рампинга огромны. Индикации заряда нет. Выхода из мунлайта в основную линейку нет никакого, только выкл. Тайминги - для того кто их там делал есть место в отдельном котле с рисом. 21мм диаметр драйвера геккона, юника, налобных скилов, h1. [Исправлено: Timofej 000, Вчера в 23:04] |
||
|
|
|
| Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
56
|
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.10.2019 Последняя активность: Сегодня 05:48
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 1763
Поблагодарили: 1035 раз(а) в 408 сообщениях
|
Я конечно сужу по 6-амперному линейнику, который у меня сейчас в кастомном "узкобое", но 50мА-600мА-1,8А-6А -отличный шаг (разве что нижний я бы совсем выкинул, не люблю больше трёх режимов).
В паре с ним в качестве флудера (прямо сейчас рядом лежат в рюкзаке) работает Ася ЕС65, шаги почти те же: 520мА-1,3А-4А-турбо(~10А). А, кстате, еще не так давно на форуме Юникорн за это анафеме предавали... А я даже андурилы себе настраиваю, чтобы потолок в линейке был одинаков с турбо. Только если выключить из турбо. Но в общем коряво, согласен. Ни разу не замечал невыхода из турбо по двойному клику. (Разные прошивки?) А вот ЕС65 как раз подбешивает тем, что из турбо можно выйти только через выключение. Возможно. Рампингом давно, ещё с Юником, набаловался, сейчас не пользуюсь ни на одном фонаре. Это про ЕС65. Вот где реально ничего не проверить. А у Конвойского драйвера в любой момент проверяй заряд до десятых вольта 5-ю кликами. Ам сорри, но давно ли Манкер от этого отошёл? (Ещё бывало и отдельную линейку мунлайтов организовывал). Ну, или вот у ЕС65, к примеру, выход как бы есть, но для этого опять же нужно кнопку отпустить и по второму разу зажать. Так что кому баг, а кому фича. Гораздо отвратительнее, что мунлайт конвоевский вовсе не мунлайт, а просто "режим в 2 раза тусклее нижнего". Цитата:
Конвой по сравнению с ней няшка. Обобщая: существует множество фонарей ценой, уровнем и классом выше, чем Конвой, но с управлением гораздо кривее и неудобнее, чем на этом драйвере. Ну, теоретисски конвоевские 20мм могут встать... [Исправлено: Gek, Сегодня в 00:29] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
Timofej 000 (Сегодня), ФанКол (Сегодня)
|
|
|
57
|
|
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 02:52
Сообщений: 3228
Сказал(а) спасибо: 13072
Поблагодарили: 3207 раз(а) в 1466 сообщениях
|
Цитата:
Насчет невыхода - мб, я пробовал повышайку от s21e. Цитата:
Насчет 5 кликами - бесполезная фигня, которая тратит кучу времени и не дает ничего без знания разрядной кривой конкретного акб. Лучше совсем без чем этот изврат. Тоже самое касается андурила. Это не индикация заряда. Это хрень сделанная для галочки. Цитата:
Из актуального серийного трешака по управлению из брендов сейчас осталась только зебра. И я тоже всеми руками против того, чтоб на нее сейчас кто то ровнялся =) [Исправлено: Timofej 000, Сегодня в 02:51] |
|
|
|
|
|
|
58
|
|||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 05:53
Сообщений: 34422
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17546
Поблагодарили: 39466 раз(а) в 14604 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
![]() Но в конвоях вопрос отчасти к мощности этого турбо, отчасти - к его запоминанию после быстрого доступа. Надо помнить и каждый раз из турбо возвращаться даблкликом (даже если запустил его из выключенного), чтобы он ушел обратно в прежний режим. Если об этом не помнить - турбо постоянно запоминается и сбивает запомненный. Цитата:
Потому что да, с каждой конкретной вещью смириться можно (как и найти ей аналоги в других UI), но суммарно все это грустное впечатление производит. Запустил турбо - помни, что надо мануально из него возвращаться, а то запомнится и собъет режим из памяти. Раз турбо часто запоминается, то логично тогда снизу в режимы выходить - а фиг там, промотки из муна тоже нет. Индикация вроде есть, но так срабатывает что толку никакого. Раз индикация нерабочая, то зато ручная проверка есть - но задолбаешься считать "три и девять мыргов"... Все как-то накладывается одно на другое =) Ну и да, стабилизация в конвоевских повышайках тоже вроде есть, но в верхнем режиме искусственно убрана ибо нефиг быть лучше линейника... ![]() В итоге суммарно и возникает ощущение, что и классический трунайт-UI, и юник с гекконом, и скилханты с манкерами последними, и даже адекватно настроенный андурил - получаются более удобными и продуманными. А конвой опять разве что с приставкой "да за такие деньги"... Ну или вот "ничего другого вообще не найти". Но если в геккон лезет конвоевская повышайка, то может и я попробую там поэкспериментировать. Заодно можно не париться и проводки к индикатору не паять, все равно толку никакого =)) Тамагочивские повышайки у меня оказались именно той партии, которая в геккон не лезет =( Ну так я же в хорошем смысле
[Исправлено: fnksb, Сегодня в 03:36] |
|||
|
|
|