|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 16:21
Сообщений: 8496
Сказал(а) спасибо: 6147
Поблагодарили: 10896 раз(а) в 4069 сообщениях
|
![]()
ФанКол,
Не увидел фонарей ЯЛ. Очень непатриотично.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 14:13
Сообщений: 11122
Сказал(а) спасибо: 24542
Поблагодарили: 10017 раз(а) в 5005 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: 11.07.2025 21:01
Сообщений: 908
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили: 634 раз(а) в 358 сообщениях
|
![]()
Большой бюджет закладываете? Из недорогих все хвалят Найткоры. Летом часто вижу их на мотоциклистах. Но там вроде не во всех моделях есть карман под зонтик.
Чтобы получить минимальное представление о надежности того или иного рюкзака, мониторю авито на предмет б\у. Конечно это не самый объективный показатель, у кого-то рюкзак лежит на полке, а кто-то на нем с горки съезжает зимой, а иногда рюкзаков бывает продано так мало, что вообще нет на вторичке, но если попадается хотя бы несколько, можно составить приблизительное мнение о качестве рюкзака и его слабых местах. Это я все к чему, из "моднявых" рюкзаков, наиболее качественными и надежными проявили в таком срезе себя рюкзаки Альпака. Их еще и дорабатывают активно. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ФанКол (08.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
фанатичный коллекционер
Регистрация: 13.06.2016 Последняя активность: Сегодня 15:31
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 5406
Поблагодарили: 793 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 16:05
Сообщений: 1062
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили: 564 раз(а) в 344 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
фанатичный коллекционер
Регистрация: 13.06.2016 Последняя активность: Сегодня 15:31
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 5406
Поблагодарили: 793 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
OrFF спасибо по изучаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 16:21
Сообщений: 8496
Сказал(а) спасибо: 6147
Поблагодарили: 10896 раз(а) в 4069 сообщениях
|
![]()
В качестве лирического отступления от основной «темы» темы.)
Разовью ваш контекст. ![]() Если задуматься: зачем мотоциклисту рюкзак за плечами во время управления мотоциклом? (Уточняющую концовку добавил специально.) Ну, понятно же - что-то перевозить: кошелёк, пачку салфеток, бутылку в питьевой водой, что-то еще, мало ли. Однако, есть другая сторона. Управление мотоциклом - это сложный и опасный (последствиями ошибок) процесс. Зачем мотоциклисту ограничитель/помеха (в виде объема и груза) за спиной? А эта помеха объективно есть. Так почему рюкзак за спиной помеха при управлении мотоциклом? В том, что он: - Сковывает движения. (Ухудшает качество управления, особенно в экстренных ситуациях.) - Может вызывать дискомфорт и ускорять/усугублять усталость за рулём. (Утомление - это микроошибки при управлении, микроошибки накапливаются и усугубляются, трезвость самооценки состояния еще более усугубляется… ба-бах, прилетели!) - Проводник и источник возможных вторичных повреждений. (По-статистике, основной механогенез травматизма мотоциклистов при ДТП - это вторичные повреждения: волочение по поверхности (асфальт), удары о кузов и элементы дорожной инфраструктуры, попадание под чужие колеса, и т.п. Рюкзак может зацепиться за объекты внешней среды при падении и волочении. Или нанести вторичные повреждения содержимым.) Но есть и плюсы: - Транспортировка поклажи; - Рюкзак с содержащимся грузом выступает буфером-защитой спины в случае экцидента. (Этот аргумент часто приводят мотоциклисты-рюкзакоюзеры. Аргумент скорее несостоятелен и опасный, нежели в плюс.) Однако, есть еще один аргумент на чашу весов рюкзакоюзеров - к рюкзаку можно адаптироваться и нивелировать возможный дискомфорт от него. Например, мотоциклист же вот такое носит, осуществляет в этом тонкую моторику при управлении и не жужжит: Да, натренироваться, адаптироваться к рюкзаку за спиной можно. Особенно, если он нетяжелый. Но, даже в состоянии адаптированности, он будет являться помехой со всеми вытекающими. Выход? Ящики на мотоцикле. Т.е. кофры. Или навесные сумки. Наполнения карманов лучше также избежать. Дерьмо случается. Если вдруг ДТП, как там соприкоснется ключ от квартиры, мобильник, лежащие в карманах, с твоим телом? С каковыми последствиями? Бред? Нет. Именно из подобных «мелочей»: насколько удобна экипировка, есть ли дополнительные ограничители и т.п. складывается весь комплекс безопасности поездки мотоциклиста. Но ведь есть идеалистические представления, а есть суровая правда жизни, верно? Да.) И вот здесь выходит, что мотоциклисту (даже обвешанному кофрами) может потребоваться на себе сумка.) Классическое представление мотосумки - это сумка на бедре: Далеко не для всех так.) Такая сумка, в силу вместимости, может быть интересна Анатолию Вассерману и прочим плюшкиным.) Но с позиции мотобезопасности, она может быть расценена опаснее рюкзака. (Плюс, нижне-боковые поверхности тела - самые страдающие при непогоде (например, дожде). К такой сумке тогда обязательно предъявляется требование водонепроницаемости.) Выход? Барсетка. Поясная сумка. ![]() Вообще, зачем нужна сумка (не рюкзак) мотоциклисту? Потому, что в дороге он имеет при себе большой объем необходимых объектов. Кошелёк, документы на ТС, мобильный, часто ПБ, используемый в дороге. Распихивать все это по карманам мотокуртки и мотоштанов: - Небезопасно; - Неудобно. Небезопасно перевозить поклажу в рюкзаке, привязывать мелочь в сумке к ноге, наполнять карманы… А в барсетке безопасно?? Тоже нет. Но у неё есть плюсы, по сравнению с остальными вариантами. Меньшее зло. Суровая правда мотожизни.) Поясная сумка очень удобна: - при необходимости быстрого, здесь и сейчас, доступа к её содержимому, - максимально комфортному доступу (вытянутая рука вслепую), - максимально комфортному доступу в неблагоприятных условиях (!). Пример. Дождь, на мотоциклисте надет мотодождевик. Необходимо заправиться. (Или зарядить телефон в дороге.) И вот АЗС, с мотоциклиста вода льет потоком, перчатки-дождевик мокрые, мотоцикл - мокрый… Ну, ситуация, надеюсь, понятна. И вот он начинает везде расстегиваться, мокрыми мокрущими руками, складки расстегнутого дождевика и куртки, выуживания нужного тебе из внутренних карманов, затекания…, вся эта возня… Есть же барсетка.) Особенно, если она - водонепроницаемая: ее можно надеть и снаружи, в дождь. ![]() Так к чему спич? А всё «по-Фрейду».) Приглядывался в своё время к барсетке Найткор: Чёткая! Но упустил - она была снята с производства и на излете остатков. Сейчас бы купил. Купил другую, дешевле, менее понтовую: Попадал под ливни.) Доволен. Нашел свою «золотую середину».) (Но беспонтовая. А Найткор - понтовый. ![]() [Исправлено: Barabas, 09.07.2025 в 22:22] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.03.2020 Последняя активность: Сегодня 06:47
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили: 229 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Немного в копилку статистики. 2 года пользуюсь Osprey Nebula (старой линейки, на 34л). Думал, что будет большим, искал тогда, примерно, на 25л. Но купив эту небулу, понял, что размерчик нормальный. Не знаю, как они намеряют 34л. Когда рюкзак неполный, подтягиваю боковые лямки, и он становится более плоским. В аэропортах вопросов не вызывает, даже у лоукостеров.
Рюкзак носится постоянно, т.е. примерно, 360 дней в году. Нагружается он тоже постоянно. В выходные - продукты, в рабочие дни - инструменты и запчасти, регулярно в командировки нагружен по самое некуда. Пока никаких намеков, что что-то где-то изнашивается. Молнии живые, фастексы живые. Я крайне доволен им. Покупал на авито новым по интересной цене у человека, который хапнул его на распродаже при закрытии магазина. Мой любимый кирпичный цвет)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 16:05
Сообщений: 1062
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили: 564 раз(а) в 344 сообщениях
|
![]()
Ну если рюкзак для мотика - такое себе. То можно купить универсальные сумки, которые можно носить как рюкзак, так и как поясную: NITECORE SLB03, svoя тактика SV3. Или приспособить довольно популярную DM Gear X421. У неё много различных креплений, но она большевата.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеринар Фонаревки
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: Сегодня 15:26
Сообщений: 7572
Сказал(а) спасибо: 10173
Поблагодарили: 2386 раз(а) в 1537 сообщениях
|
![]()
Ваш штурмер почти копия ракуна от Хеликон текс. Я поначалу подумал что это он и есть.
__________________
In Fino verytas |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ФанКол (10.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: 11.07.2025 21:01
Сообщений: 908
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили: 634 раз(а) в 358 сообщениях
|
![]()
Современные мотоциклы - транспорт очень серьезный. Они мощные, как автомобили, очень быстрые, технологичные, но, к сожалению, с безопасностью у них не сильно лучше, чем 100 лет назад, т.к. формат транспортного средства такой.
На фоне московских и других мотоциклистов из мегаполисов, в навороченной экипировке, на мощных мотоциклах, контрастом к ним выглядят южные скутеристы. Причем что в Адлере, что в Таормине или Кемере, расслабленные товарищи в шлепках и шортах, без намека на шлем или экипировку, катят на скоростях ниже, чем у наших самокатчиков в полном релаксе. Одного товарища видел в Италии, он возил в ногах песика, который сам запрыгивал и с важным видом, высунув язык, рассматривал туристов с чувством собственного превосходства.)) Это я все к чему? Даже такие расслабленные товарищи тоже часто используют поясные сумки и сумки через голову, но здесь качество продукции вообще не имеет значения, только понт)). Всегда хотел себе Osprey. Смотрел разные варианты из городской линейки. И всегда смущал очень тонкий и легкий основной материал. С одной стороны, легкий рюкзак - это супер, с другой, моя практика мониторинга б\у на авито, подтвердила мои опасения. Рюкзаки Osprey из городской линейки требуют аккуратного обращения, иначе довольно быстро приходят в непотребное состояние. При том, что молнии и фастексы могут быть в идеальном состоянии, все-таки это Ospreу, а не барахло какое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 16:21
Сообщений: 8496
Сказал(а) спасибо: 6147
Поблагодарили: 10896 раз(а) в 4069 сообщениях
|
![]() Цитата:
Также, как и в машинах, присутствует «гонка вооружений»: например, мой «трактор» - 100 лс на 250 кг массы. Следующее поколение - уже 125 лс. Последнее - 145 лс.) Но - да: сидишь на бревне без клетки кузова.) Цитата:
Но дерьмо случается. Пусть раз в 5 лет, но может быть. [Исправлено: Barabas, 10.07.2025 в 21:57] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 16:07
Сообщений: 40118
Сказал(а) спасибо: 6587
Поблагодарили: 35695 раз(а) в 16492 сообщениях
|
![]() [Исправлено: galex, 11.07.2025 в 07:12] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: 11.07.2025 21:01
Сообщений: 908
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили: 634 раз(а) в 358 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, заметил тенденцию. Помимо расслабленных южных скутеристов, по примеру американский байкерских банд, солидные дяди на Харлеях, тоже часто игнорируют экипировку. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.03.2020 Последняя активность: Сегодня 06:47
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили: 229 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Не первый раз встречаю такое описание. Странно. На моем рюкзаке ткань очень даже плотная и крепкая. На предыдущем Дойтере Фьюча была чуть тоньше и то не получила дефектов от эксплуатации. Возможно, у Оспрея есть супер облегченные модели, но это точно не про Небулу.
Надо при командировках устраивать встречи, чтобы можно было живьем пощупать рюкзаки)) |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Чубайс (11.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 16:21
Сообщений: 8496
Сказал(а) спасибо: 6147
Поблагодарили: 10896 раз(а) в 4069 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 16:21
Сообщений: 8496
Сказал(а) спасибо: 6147
Поблагодарили: 10896 раз(а) в 4069 сообщениях
|
![]()
Так, коллеги!
Я - с вами, теперь по теме.) Есть рюкзак Deuter Speed Lite 21: https://www.kant.ru/catalog... . (Классный на лето, кстати.) Внутри основного объема - 2 отделения: основное и под ноут. Сверху отделения под ноут, под клапаном с эмёрдженси-информацией, есть петелька из велкро: Вот на эту петельку я бы с удовольствием подвесил какой-нибудь плоский органайзер с узкими отделениями (по типу вкладыша), чтобы сунуть по-отдельности фонарь, Викс Аутрайдер, ручку, что-нибудь еще. Это нормальное желание? Что-нибудь посоветуете? Или есть другие решения? Благодарю! ************* П.С. к постам выше: [Исправлено: Barabas, 11.07.2025 в 22:36] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 16:05
Сообщений: 1062
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили: 564 раз(а) в 344 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |