|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 00:00
Сообщений: 8470
Сказал(а) спасибо: 6139
Поблагодарили: 10872 раз(а) в 4052 сообщениях
|
![]()
ФанКол,
Не увидел фонарей ЯЛ. Очень непатриотично.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Вчера 19:15
Сообщений: 11104
Сказал(а) спасибо: 24511
Поблагодарили: 9996 раз(а) в 4995 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: Вчера 09:48
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 398
Поблагодарили: 628 раз(а) в 353 сообщениях
|
![]()
Большой бюджет закладываете? Из недорогих все хвалят Найткоры. Летом часто вижу их на мотоциклистах. Но там вроде не во всех моделях есть карман под зонтик.
Чтобы получить минимальное представление о надежности того или иного рюкзака, мониторю авито на предмет б\у. Конечно это не самый объективный показатель, у кого-то рюкзак лежит на полке, а кто-то на нем с горки съезжает зимой, а иногда рюкзаков бывает продано так мало, что вообще нет на вторичке, но если попадается хотя бы несколько, можно составить приблизительное мнение о качестве рюкзака и его слабых местах. Это я все к чему, из "моднявых" рюкзаков, наиболее качественными и надежными проявили в таком срезе себя рюкзаки Альпака. Их еще и дорабатывают активно. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ФанКол (08.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
фанатичный коллекционер
Регистрация: 13.06.2016 Последняя активность: Сегодня 00:03
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 5394
Поблагодарили: 792 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
фанатичный коллекционер
Регистрация: 13.06.2016 Последняя активность: Сегодня 00:03
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 5394
Поблагодарили: 792 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
OrFF спасибо по изучаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 00:00
Сообщений: 8470
Сказал(а) спасибо: 6139
Поблагодарили: 10872 раз(а) в 4052 сообщениях
|
![]()
В качестве лирического отступления от основной «темы» темы.)
Разовью ваш контекст. ![]() Если задуматься: зачем мотоциклисту рюкзак за плечами во время управления мотоциклом? (Уточняющую концовку добавил специально.) Ну, понятно же - что-то перевозить: кошелёк, пачку салфеток, бутылку в питьевой водой, что-то еще, мало ли. Однако, есть другая сторона. Управление мотоциклом - это сложный и опасный (последствиями ошибок) процесс. Зачем мотоциклисту ограничитель/помеха (в виде объема и груза) за спиной? А эта помеха объективно есть. Так почему рюкзак за спиной помеха при управлении мотоциклом? В том, что он: - Сковывает движения. (Ухудшает качество управления, особенно в экстренных ситуациях.) - Может вызывать дискомфорт и ускорять/усугублять усталость за рулём. (Утомление - это микроошибки при управлении, микроошибки накапливаются и усугубляются, трезвость самооценки состояния еще более усугубляется… ба-бах, прилетели!) - Проводник и источник возможных вторичных повреждений. (По-статистике, основной механогенез травматизма мотоциклистов при ДТП - это вторичные повреждения: волочение по поверхности (асфальт), удары о кузов и элементы дорожной инфраструктуры, попадание под чужие колеса, и т.п. Рюкзак может зацепиться за объекты внешней среды при падении и волочении. Или нанести вторичные повреждения содержимым.) Но есть и плюсы: - Транспортировка поклажи; - Рюкзак с содержащимся грузом выступает буфером-защитой спины в случае экцидента. (Этот аргумент часто приводят мотоциклисты-рюкзакоюзеры. Аргумент скорее несостоятелен и опасный, нежели в плюс.) Однако, есть еще один аргумент на чашу весов рюкзакоюзеров - к рюкзаку можно адаптироваться и нивелировать возможный дискомфорт от него. Например, мотоциклист же вот такое носит, осуществляет в этом тонкую моторику при управлении и не жужжит: Да, натренироваться, адаптироваться к рюкзаку за спиной можно. Особенно, если он нетяжелый. Но, даже в состоянии адаптированности, он будет являться помехой со всеми вытекающими. Выход? Ящики на мотоцикле. Т.е. кофры. Или навесные сумки. Наполнения карманов лучше также избежать. Дерьмо случается. Если вдруг ДТП, как там соприкоснется ключ от квартиры, мобильник, лежащие в карманах, с твоим телом? С каковыми последствиями? Бред? Нет. Именно из подобных «мелочей»: насколько удобна экипировка, есть ли дополнительные ограничители и т.п. складывается весь комплекс безопасности поездки мотоциклиста. Но ведь есть идеалистические представления, а есть суровая правда жизни, верно? Да.) И вот здесь выходит, что мотоциклисту (даже обвешанному кофрами) может потребоваться на себе сумка.) Классическое представление мотосумки - это сумка на бедре: Далеко не для всех так.) Такая сумка, в силу вместимости, может быть интересна Анатолию Вассерману и прочим плюшкиным.) Но с позиции мотобезопасности, она может быть расценена опаснее рюкзака. (Плюс, нижне-боковые поверхности тела - самые страдающие при непогоде (например, дожде). К такой сумке тогда обязательно предъявляется требование водонепроницаемости.) Выход? Барсетка. Поясная сумка. ![]() Вообще, зачем нужна сумка (не рюкзак) мотоциклисту? Потому, что в дороге он имеет при себе большой объем необходимых объектов. Кошелёк, документы на ТС, мобильный, часто ПБ, используемый в дороге. Распихивать все это по карманам мотокуртки и мотоштанов: - Небезопасно; - Неудобно. Небезопасно перевозить поклажу в рюкзаке, привязывать мелочь в сумке к ноге, наполнять карманы… А в барсетке безопасно?? Тоже нет. Но у неё есть плюсы, по сравнению с остальными вариантами. Меньшее зло. Суровая правда мотожизни.) Поясная сумка очень удобна: - при необходимости быстрого, здесь и сейчас, доступа к её содержимому, - максимально комфортному доступу (вытянутая рука вслепую), - максимально комфортному доступу в неблагоприятных условиях (!). Пример. Дождь, на мотоциклисте надет мотодождевик. Необходимо заправиться. (Или зарядить телефон в дороге.) И вот АЗС, с мотоциклиста вода льет потоком, перчатки-дождевик мокрые, мотоцикл - мокрый… Ну, ситуация, надеюсь, понятна. И вот он начинает везде расстегиваться, мокрыми мокрущими руками, складки расстегнутого дождевика и куртки, выуживания нужного тебе из внутренних карманов, затекания…, вся эта возня… Есть же барсетка.) Особенно, если она - водонепроницаемая: ее можно надеть и снаружи, в дождь. ![]() Так к чему спич? А всё «по-Фрейду».) Приглядывался в своё время к барсетке Найткор: Чёткая! Но упустил - она была снята с производства и на излете остатков. Сейчас бы купил. Купил другую, дешевле, менее понтовую: Попадал под ливни.) Доволен. Нашел свою «золотую середину».) (Но беспонтовая. А Найткор - понтовый. ![]() [Исправлено: Barabas, Вчера в 22:22] |
![]() |
![]() ![]() |