|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.06.2014 Последняя активность: Вчера 02:25
Сообщений: 1171
Сказал(а) спасибо: 775
Поблагодарили: 819 раз(а) в 416 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 21:45
Сообщений: 8426
Сказал(а) спасибо: 6124
Поблагодарили: 10838 раз(а) в 4037 сообщениях
|
![]()
Еще один экспонат рубрики «Неосторожный просмотр».
«28 лет спустя», 2025, Великобритания. Цитата:
Я даже отслеживал дату премьеры и появление фильма в сети.) Сюжет фильма обособленный и не имеет связи с предыдущими фильмами. Кроме страны действия. Из положительного: можно смотреть даже с малолетними детьми. (А фильм, судя по главному герою, мальчику лет 10, и рассчитан на акцент на привлечении подростковой аудитории). Из отрицательного: весь фильм. «Беззубый» фильм. Он даже крепкого «засоса» сюжетом и саспенсом не оставил. (В виду их полного отсутствия.) Сюжет можно емко передать как 2 дня из жизни 10-летнего мальчика. Жила-была колония людей, спрятавшаяся от зомби на некоем британском островке за частоколом. С «большой землей» их связывает коса, обнажающаяся в отлив. По ней мужчины выходят на берег в ближайший лес добыть пропитание. Охотятся (и обороняются) луками. Целевого уничтожения зомби колонисты не производят. Условно, живут параллельно. При этом, зомби - в шаговой доступности - в прибрежном лесу, но, благодаря уровню воды, покрывающей косу при приливах и частоколу (с щелями в руку), зомби так и не добрались до вольготно и шумно живущих колонистов за 28 лет своей эволюции. Мальчик, будучи ценной боевой и трудовой единицей, был сочтен отцом взрослым и готовым, поэтому в первый сюжетный день проходит инициацию - выход с отцом в лес на охоту. Отхватив пару-тройку зомби-нежданчиков в пути (для них, но очевидных для зрителя). Мальчик инициацию провалил. Выжили чудом. У мальчика есть мама, сильно больная. Медработников среди колонистов нет. Но мальчик от отца знает, что где-то там, на берегу, выжил некогда знаменитый доктор. И мальчик, не нюхавший пороху, лишь вчера обильно испачкав штаны на инициации, убеждает маму уйти на «большую» землю в поисках доктора - чтобы ее спасти, дураку же понятно. Обожающая сына мама, ежедневно впадающая в припадки с потерей чувства реальности и самоконтроля, соглашается. И они скрытно, но беспрепятственно, вдвоём, выходят за охраняемый «периметр». У мальчика - лук и стрел 10, всё. Эти сюжет второго дня взрослой жизни мужественного мальчика. Пройдя через лес и поле, а также пару-тройку очередных для себя зомби-нежданчиков, они находят доктора (в лице Рея Файнса). Доктор, очевидно тронувшийся умом, «решает» проблему мамы. Все хэппи (кроме мамы). Зе энд. Фильм сюжетно не связан с предыдущими. В нём и «зомби» другие. Зомби в фильме эволюционировали и представлены 3-мя видами: 1). Болотные зомби-«жабы». Медлительные раздувшиеся, аля утопленники, люди, поедающие червей и разную падаль. 2). Резкое как понос зомби-стадо. Быстро бегающие табуном толпы зомби, пожирающие по пути любую живность, включая людей. 3). Альфы. Здоровенные мыслящие зомби-мужики, управляющие своим зомби-стадами, и охотящиеся сами. Лидеры-суперхищники, машины для убийства, короче. Понятно, что в зомби-фильмах исходно нет логики в природе существования зомби. Но в фильме сценарист явно запутался в собственном креативе. В фильме они - не зомби, а зараженные вирусом люди. И физиология у них людская, как бы. Например, попадание стрелой в туловище их убивает. Разрушать мозг необязательно. При этом, они активно существуют с отсутствием частей тела и из них не течёт кровь. Пример, толпа напала на живого солдата, порвала ему шею, вспорола живот. Фонтан крови из сонных артерий, кровопотеря практически всего объема крови, 100% физическая смерть в течение пары минут. Солдат заражается и встаёт в строй зомби. Или был зомби, у которого отсутствует (отъеден?) бок - ничего, здравствует. Но их убивает попадание стрелы в туловище. Как такое может быть? Что за нелогичная (в рамках зомби-концепции) комбинация «живого вирусотрупа»? Или роды младенца зомби, показанные в фильме? Как вся эта ахинея увязывается в концепции?? Это лишь один из вопросов к фильму. И, вроде бы, пусть смотреть скучно и неинтересно отсутствием интриги, динамики, саспенса и экшена, но появление во второй половине фильма доктора превратило фильм в бредовое шапито. Беззубый, кастрированный фильм.
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 01.07.2025 в 09:26] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Вчера 18:47
Сообщений: 11077
Сказал(а) спасибо: 24441
Поблагодарили: 9959 раз(а) в 4979 сообщениях
|
![]()
Я считаю, что Barabas - это наш фонарёвочный Бэдкомедиан, начального уровня. В том смысле, что обзоры Barabas-а на некоторые фильмы, как и обзоры Бэда, смотреть/читать гораздо интереснее, чем сами обозреваемые фильмы.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (01.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 21:45
Сообщений: 8426
Сказал(а) спасибо: 6124
Поблагодарили: 10838 раз(а) в 4037 сообщениях
|
![]()
У меня нет задачи обосрать (сорри за французский), т.е. нет исходной негативной установки. И я на многое готов закрыть глаза. Но при наличии некоей лигически приемлемой, целостной картины сюжета.
Например, «Чужой». С позиции реализма можно назвать бредом. Но с позиции человеческой логики - борьбы рядового человека, Рипли, с экзистенциальным злом, когда боль и отчаяние… Такое поведение реалистично, правдоподобно. А все остальные фишки фильма, типа зрелищности и прочего - это уже важные, ценные, но дополнительные бонусы. Здесь же: Колония живет на островке типа отмели. Стоит забор в виде частокола. Щели, что кулак пролезет, и всё таковое подобное, что стандартно присутствует во второсортных фильмах про бревенчатые форты американских колонистов и прочие деревянные строения (когда герой, например, сидит в хижине, а сквозь щели межу бревнами-досками проникает свет, освещая зеброй всё внутреннее пространство). Разве в реальной жизни такое может быть? Даже кроманьонцы 40 тыс лет назад конопатили-замазывали глиной-покрывали наглухо шкурами свои дома для придания стенам герметичности. И вот эта колония из ~50 человек живут за стенами в одно «дырявое» хиленькое бревно. Никаких захабов, двойных ворот, сплошных засовов, подъемных мостов, ощетинистых острых кольев вокруг и прочих понятных до банальности усложненных входов и ловушек нет. Как и нет дополнительных внешних уровней обороны: ведь можно поставить забор-КПП на косе со стороны берега - зачем подпускать зомби в непосредственный контакт со стенами и воротами? А вдруг их подойдёт 300 штук?? У них же «умные» Альфы есть. И их не я придумал: они - сценарная данность. Альфы в фильме почти терминаторы. Гибриды Усамы Болта, Арнольда Шварценеггера и Бориса Спасского (ну, почти). Альфы способны к анализу обстановки, управлению коллективом зомби, постановке целей и задач, прогнозированию, коммуникации голосом и жестами, длительному преследованию. В фильме были 2 Альфы, оба - длительно преследовали главных героев. У них за годы соседства с крепостью, разделенной 300-метровой косой в 6-8-часовой отлив, ни разу не хватило хватки подойти к стенам? Лиса, волк, даже голубь подошли бы. А эти колонисты-долбо.бы, по сюжету, живут вольготно - они громко, с музыкой, ночами бухают в собственном крепостном пабе. Блин, на охоте боятся сучком хрустнуть, чтобы зомби не привлечь, а у себя за «дырявым» забором - а, пошли все нах! В день инициации за мальчиком и отцом погнался альфа. Бл, а у них - стрел 20 на двоих. Мальчик свои просрал еще расстреливая (мимо) медлительно-ползающих зомби-жаб. Папаня истыкал альфу стрелами как полудикобраза. А он продолжил за ними бежать подобно Усаме Болту. (Обычному «зомби» достаточно одной стрелы в корпус, а этого и десяток не берет - вот оно что, Михалыч.) Альфа гнал их полем, лесом и косой до самого забора, когда его внести болтом арбалета в грудь со стены. Этот Альфа смог их выследить и угнать до самого забора. Почему остальные 100500 альф из их берегового леса не смогли подступиться к забору?? Почему такое тупое поведение у мальчика - уйти с мамой во враждебную среду неготовым? Почему они просочились сквозь собственную охрану? Почему мама пошла (с любимым, оберегаемым и неготовым чадом)? Она, хоть и с эпизодами бредового поведения, но адекватна в светлых промежутках, коих большинство. Почему за ними колонисты не направили немедленно погоню? Узкая закрытая территория, 2-х человек нет нигде - почему никто не разыскивает?? Мальчик и мать встретили по пути беременную зомби в процессе родов. Вы часто сталкиваетесь в своих городах с женщинами в родах? Ни разу, уверен. А вот они - столкнулись в «чистом поле». Роженицу случайно грохнули, а новорожденного ребенка (от зомби) забрали с собой. Ибо - люди, гуманисты! Про элементарное заразиться и навлечь беду за всю колонию - мыслей нет. Бл, шапито. А тут-как тут Альфа, муженёк. Начал их преследование, чтобы вернуть своего ребёнка и отомстить за смерть жены. Свидетельство высокого уровня общего мышления и абстрактного мышления! (С какого хрена тогда, они так и не добрались по косе до забора???!) И эта парочка ебл.нов, в лицах, прежде всего, мамы и мальчика, с этим голодным новорожденным херачат на солнцепеке по лесам и полям в сторону воображаемого доктора. Новорожденный улыбается, есть-пить не просит часами. А его и не кормят. А он - и не плачет.) Идиллия.) Никаких опасений за привлечение внимания зомби к себе, к мальчику - со стороны заботящейся матери, ничего! Всё пучком - идём на кудыкину гору уже втроём! Блин, ну, не пздц же в фильме со стороны логики поведения людей? И, в главном, сценариста, продюсера? ![]() [Исправлено: Barabas, 01.07.2025 в 13:11] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Drex (01.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 21:21
Сообщений: 40072
Сказал(а) спасибо: 6573
Поблагодарили: 35649 раз(а) в 16469 сообщениях
|
![]() Цитата:
многие фильмы, из тех что снимаются сейчас, смотреть можно лишь в состоянии от легкого до среднего опьянения. возможно - наркотического. как бы ца формирует продакшен. не удивлюсь, если и сценарии пишутся-продюссируются в таких же состояниях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Вчера 18:47
Сообщений: 11077
Сказал(а) спасибо: 24441
Поблагодарили: 9959 раз(а) в 4979 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поэтому и сравнил. [Исправлено: Drex, 01.07.2025 в 14:23] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Barabas (01.07.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: Вчера 22:09
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили: 623 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
В заборе щели, потому что не хватило бюджета на качественный. А отсутствие логики в сюжете - потому что сценаристов толковых очень мало.
Есть фильм с тем же Файнсом "Меню". Вроде все круто снято, актеры неплохие, сюжет захватывающий, но уж очень дырявый. А самое главное, где найти столько долбоящеров, настолько зацикленных на высокой кухне, чтобы потом коллективно самоубиться? И если их столько есть, как собрать их вместе и дисциплинированно приготовить роскошный ужин для вип гостей? Где логика? Не завезли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 22:37
Сообщений: 4144
Сказал(а) спасибо: 4089
Поблагодарили: 3348 раз(а) в 1756 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |