|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 14:05
Сообщений: 33780
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17094
Поблагодарили: 38299 раз(а) в 14171 сообщениях
|
![]()
Вот это вряд ли влияет
![]() И похоже, местами оно неверно, а местами нерелевантно. Цитата:
![]() Впрочем, хмель там вообще сложно сравнивать - как я понимаю, это старая версия H04, у которой другие режимы (например, старый H2 по сути аналогичен новым M1, хотя на самом деле опять же может не совпадать в деталях): [Исправлено: fnksb, 25.02.2025 в 01:45] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.11.2016 Последняя активность: 29.03.2025 08:29
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили: 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Дополнил упрощенную для понимания шпаргалку по режимам H04:
Все режимы ВКЛЮЧАЮТСЯ из выключенного состояния! Со всех режимов можно ВЫКЛЮЧИТСЯ однократным нажатием кнопки! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ между под режимами в режимах 1, 2 и 3: УДЕРЖАНИЕМ кнопки. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ между под режимами в режимах «СТРОБОСКОП» и «БЛОКИРОВКА»: ДВОЙНОЕ нажатие кнопки. 1-й режим: это СЛАБЫЙ режим, у него есть два под режима L1 и L2. ВКЛЮЧЕНИЕ: ТОЛЬКО если ЗАЖАТЬ кнопку на 0,5 СЕК, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: между режимами УДЕРЖАНИЕМ кнопки. 2-й режим: это ОСНОВНОЙ РЕЖИМ, у него есть три под режима M2; M1 и H. ВКЛЮЧЕНИЕ: ОДИНОЧНЫМ нажатием кнопки! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: между режимами УДЕРЖАНИЕМ кнопки. По умолчанию включается последний выставленный под режим которым пользовались последней раз-если не было приоткручено дно фонаря! 3-й режим: это ТУРБО режим, у него есть два под режима T1 и T2. ВКЛЮЧЕНИЕ: ДВОЙНОЕ нажатие кнопки! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: между режимами УДЕРЖАНИЕМ кнопки. 3-й режим (турборежим) можно врубить из 2-го режима также быстрым двойным нажатием кнопки, а повторным двойным нажатием кнопки можно вернуться во 2-й режим! 4-й режим: это режим СТРОБОСКОП, у него есть три под режима S1, S2 и S3. ВКЛЮЧЕНИЕ: ТРОЙНОЕ нажатие кнопки! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: между режимами ДВОЙНОЕ нажатие кнопки! Еще 4-й режим (стробоскопа) можно врубить из 2-го режима также быстрым тройным нажатием кнопки, а тройным нажатием кнопки можно вернуться во 2-й режим! 5-й режим: это режим БЛОКИРОВКИ, в котором есть два под режима «Моргание красным кнопки» и «Включение слабого режима при удержании кнопки, если отпустить кнопку, то слабый режим вырубится», ВКЛЮЧЕНИЕ: ЧЕТВЕРНОЕ нажатие кнопки! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: между под режимами ДВОЙНОЕ нажатие кнопки!
__________________
SKILHUNT H03 CW CREE XM-L2 U4 1200лм; ЯРКИЙ ЛУЧ XL-1200 "БАЛЛИСТА 3.0" CREE XP-L HI 1200лм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.09.2018 Последняя активность: Сегодня 12:29
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Мне понравилось переключить в турбо режим с любого уровня, но у меня появилось идея, будучи используя программируемый конвой, где сложно было перейти в режим программирования и выбрать там не лучшие последовательности, но привыкши к софирн с тремя уровнями, первый из которых был слишком слаб и неиспользуемый, а второй тоже бы добавить, то тестируя сейчас Skilhunt с переходом я бы сказал не в под режим, а в отдельный турбо режим, то я бы предложил сделать 3 основных режима с запоминающимися подуровнями, то есть мы могли бы выбрать уровень слабого режима, уровень среднего режима и уровень яркого режима. Ведь сейчас при переходе в турбо сохраняется режим выбранный внутри него. Почему бы не сделать 3 настраиваемых режима. На мой взгляд предустановки основного цикла не всегда будут удачными в связи с разными выполняемыми работами, у кого то преобладает 4-х метровая дистанция, у кого-то 3 или 2-х метровая, 1 или 0,5 метра, кто-то переключается в режим освещения дороги между объектами осмотра, кратковременный турбо режим, чтобы увидеть номер на объекте, не тратя время для подхода к объекту. То есть чел выбирает режимы для этих трёх рабочих действий. Так вот у софирн слабый режим подсветить под ноги, чтобы не запнуться был слишком слаб, а в режиме средний слишком ярок, так как светил на 15 метров впереди, а достаточно было 2-3 метра освещать, дорога известна просто не запнуться. А режим средний чуть слабоват для осмотра аппаратуры 1-2 метра, а яркий был ярок для слишком близкой аппаратуры, а для 1-2 метра излишний. В общем если подуровни основных 3-х режимов могли бы переключаться в своей области яркости и запоминать выбранные, то это было бы идеально. Может тогда бы и турбо режим был не нужен, так как он был бы среди ярких. Думаю 2 клика для перехода в настройки подуровня, а там удержание крутит ещё 3 уровня или даже плавно меняет яркость от 30% до 80% и обратно для среднего условно.
Не знаю как вам, а по мне стробоскоп почти нулевая необходимость, лучше бы он был на 4 клика, а блокировка на 3 клика. Стробоскоп для аварии, мы же не каждый день в аварию попадаем, а вот блокировать кнопку необходимо каждый день, пока фонарь в сумке до похода к месту работы. Прям каждый второй раз приходишь на работу и вытаскиваешь из сумки включенный фонарь нагретый как печка. Или закимарил на обеде с фонарём в кармане и вот он час светит в кармане, оперевшись о ключ. Кто бы донёс это до авторов. При покупке я думал что подуровень это чуть ярче основного уровня, то есть в слабом будет чуть ярче слабого, сейчас понимаю что подуровень это турбо-режим, из любого уровня. [Исправлено: AZJIO, Сегодня в 12:03] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.09.2018 Последняя активность: Сегодня 12:29
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Зажатие кнопки включает светлячок, мне показалось что на это действо можно было бы тоже что-то более полезное прикрутить, но тут же пришла мысл, что в кармане кнопка часто зажимается ключами и вот тут вместо включения мунлайта и пролистывания режимов включается светлячок, что более сбережёт акум от разрядки.
|
![]() |
![]() ![]() |