|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: Сегодня 12:21
Сообщений: 879
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили: 612 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Беспроводные технологии - это не про качество звука, а для удобства пользования. Качество там достаточное, чтобы заглушить, например, любимой музыкой шум транспорта, особенно метро, или раздражающей музычки в спортзале.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
Блютус колонок не было, было радио. Причём никакое не FM, а АМ... Это гораздо хуже. И домашнее комбо в тумбочке из лампового радио и проигрывателя грампластинок. В лучшем случае из тумбочки стерео дуло в разные стороны. Распространение домашнего стерео с культурой прослушивания одна колонка на шкафу, другая в углу или к стене прибить это уже совсем семидесятые в америках, а в СССР восьмидесятые годы. Все эти klipsch крутые конечно существовали достаточно давно, но скажите, вам много проку от фотографий яхт, часов патек филип, ролсройсов в интернетах? Вот точно также всё было и раньше, все эти ла скала столи такого сбитого бабла даже без усилителя что у обычных людей столько не было. По этому когда говорят об офигенном аудиооборудовании 70х или о японском топовом винтаже, это ооочень было не для всех. И под них фонограммы не сводились никогда. Плохо это или нет, да пофигу, у этих господ был темброблок убрать серединистость классической V (галочкой) которая продержалась в аппаратуре чёрт знает сколько. И до сих пор ещё пресеты "рок" есть в автомагнитолах. Спору нет что стать звукарём на крупном лейбле дорогого стоит, так оно и сейчас так вообще то. Более того, надо быть охренеть каким фанатом чтобы слушать концертники 60х-70х, кровь из ушей пойдёт от этих всех лед зепиленов и дипёплов, а сейчас концерты стараются делать чтобы максимально к студийному альбому люди слышали, а потом на носитель сразу, нифига так себе прыжок. Какие нибудь пинкфлойды незабвенные, в девяностых погудели, лазерами помахали, как вдарили, а там лимитер громкости срабатывает обрезая удаль, чтоб записалось потом на чудо винил , были бы уже только CD издания на тот момент вообще не было бы таких проблем в записи, а сейчас послушаешь какой нибудь современный концертничек мирового уровня, так вообще другое дело, могут значит блютус колонки и автоакустика в 21веке. Если взять вроде Ханса Циммера который к фильмам пишет, так там бы этот лимитер не затыкался бы если его поставить в условия 70х годов, интерстеллар бы ждал коммерческий провал ![]() Я полагаю раз вы тут в теме современных наушников трётесь, ну значит и подход к звуку уже по современным критериям и то что раздаёт звук в эти наушники весьма полнодиапазонное и в динамике и в частотке. Спору нет что бывает так что какой то альбом и музыканты нравятся ну аще, мне вот например четыре сезона Вивальди нравится вот прямо конкретная запись, конкретный год и тд, божественное интонирование и чувство материала(на мой слух) , но при этом она вообще и близко не лучшая по качеству записи. И кстати она на пластинке. По этому плохо там со всеми сценами. Если бы было то же самое именно по уровню исполнения да плюс современные критерии записи, выбросил бы старую и не икнул даже. Не было раньше лучше в аудио, никогда не было, прогресс. А годов с 80х вообще всё в цифру пишут потому что крутой АЦП давно не проблема и все эти аудиофильские потуги про аналоговость ну такое вообще нытьё ни о чём, сейчас цапы под 120+ db обрабатывают, ну да вылазит в итоге мебельность всех этих бивней и фокалов, а раньше не вылазила, вот типа и проблема. Любители наушников хоть и сильно урезаны по уровню восприятия относительно владельцев хорошей домашки, но по крайней мере по частотке и разборчивости могут легко себе найти наушники, как мне кажется. Если не ставят противоречивых условий, типа хочу хаенд в метро и на бегу.. Или хочу чтоб бас валил и всё остальное было слышно. Наверное именно непонимание противоречий и создаёт проблему подбора, ну и бюджет конечно, Большие фирмы выпускают сразу несколько вариантов звуковых профилей. С колонками у аудиофилов похуже, так как более старшая модель обычно просто предполагает бОльшую комнату, а не даёт существенно лучших драйверов.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Evgeniy1 (15.05.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 09.06.2025 08:48
Сообщений: 6954
Сказал(а) спасибо: 1780
Поблагодарили: 3984 раз(а) в 2064 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Ну а так то да, именно заглушить, еще баску навалить и порядок, всё что с баском на улице и в транспорте прокатывает как надо, можно сколько угодно не уважать любителей битсов, но они на улице в тему. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 18:34
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хорошие цифровые записи пошли , начиная примерно с середины 1990х, когда стали и писать, и обрабатывать в HiRES, переводя в CDDA лишь на финальном этапе, с добавлением дизеринга/noise haping, а потом и просто продавая HiRES . Я бы сказал - зачастую ремастеры сделаны с недоступным для винила и прошлых поколений качеством, люди услышали то, что ранее слышали только работники студий с мастер-лент.
__________________
Фонари: кастомы (Jaxman E2L с LD-4 и трипл-диодами Osram), кастомы на базе Skilhunt H03 и Osram 3К и 4К, Zebralight {H600fc IV, Sc600fc IV}, Jaxman E2 с N219b/sst20, Convoy S21d N519 3.5K, S21f. [Исправлено: Evgeniy1, 15.05.2025 в 05:25] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (15.05.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 18:34
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:08
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26975
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
На старте роста популярности компакт диска, Полу Макартни подарили компакт какого-то альбома Битлс (по моему белого, но это не точно) и потом спросили его мнение, на что он ответил что-то типа: - Впечатляет, но это совершено не то, что мы тогда играли. P.S Я в своё время гонялся за новыми ремастерингами, пока не понял, что это утопия. Одних только ремастерингов Битлс вышло несколько десятков, а то и сотен и все они звучат радикально разно, а какой звук из них "оригинальный" непонятно. Были ремастеринги, когда режиссёры даже каналы меняли местами, были ремастеринги, когда альбомы наоборот сводили в моно. Тут надо отдать должное, что и в аналоговом мире было не многим лучше, тот же винил разных годов изданий звучал сильно по разному. Главная (для меня) проблема ремастерингов - потеря аутентичности записи, ну это, как раскрашенные и со звуком 5.1 фильмы с Чаплином. [Исправлено: Kelevratony, 15.05.2025 в 09:47] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 18:23
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:08
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26975
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 18:23
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вопрос в том, если для каких-то песен живой записи нет. Только студийная. В этом случае какая разница между студийной записью тех лет и современном ремастером? И то, и то - всего ли виденье звукорежа. [Исправлено: OrFF, 15.05.2025 в 11:13] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Вчера 18:16
Сообщений: 3352
Сказал(а) спасибо: 788
Поблагодарили: 2379 раз(а) в 1280 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 18:23
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.08.2021 Последняя активность: 11.06.2025 15:09
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 243 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Блин, уже отдельную тему создали, а они всё здесь.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 18:34
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
В большинстве случаев, запись велась на многодорожечный магнитофон, потом сводилась, с весьма активным редактированием. Редактирование "под винил" - это довольно агрессивное искажение звука, прокрустово ложе винила диктовало свои требования, в частности с обрезанием низов в моно и по уровню. Цитата:
Любая мелочь типа ошибки в расстановке стереомикрофонов или блока микрофонов из 5-7-11 штук потом уже неисправима (вы ж хотели без редактирования?) есть. Самый яркий пример - концерты, записанные на стереопару в виде "искусственной головы", бинауральные записи. Слушаю, когда есть возможность. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:08
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26975
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
Во вторых, никто никогда ничего не редактировал под винил, все записи редактировались под радиотрансляции. В третьих, могу смело уверить, что основная масса музыки с конца пятидесятых до начала восьмидесятых на оригинальном виниле звучит как правило лучше, чем цифровые версии. Не всё конечно, но в основной массе, как правило да. Да и дело не в этом, смотрим пункт один, хочется погрузится в ту атмосферу старого звука и старой музыки. Ну не могу я слушать вылизанный до безобразия Роллинг Стоунз на цифре, я кайфую от грязного, как вы выразились "искажённого" их звука на виниле - это прям оно, от него волосы на теле дыбом становятся, а вот этот 100500 раз ремастерированный безлактозный цифровой звук - это уже совсем другая музыка с совсем другим настроением. Кстати по поводу баса, я и мой отец - большие фанаты Юрай Хип, какие мы только ремастеринги не покупали, даже не сосчитать, но везде был ужасный плоский, жёсткий звук практически без баса, приходилось мириться. Ну и уже спустя много лет, когда мой музыкальный путь свернул в сторону меломанства и я увлёкся винилом, я не смог конечно удержаться от покупки двух оригинальных альбомов любимой группы, не смотря на то, что я заранее знал о плоском и безбасовом их звуке. Как же я охренел, когда завёл американскую версию альбома Солсбери, такой сочный и глубокий бас, даже соседей стало жалко, просто фантастика, а динамика просто зашкаливает... Я ни очень понимаю, что вы подразумеваете под этим, так то в суперсовременном 7.1 аудио басовая дорожка тоже идёт одним каналом, ну это так, для примера. Ну и собственно на самом виниле вполне себе имеет место быть разделение баса по каналам, что можно прекрасно услышать на джазовых записях, когда например в левом канале соло на одном контрабасе, а в правом на другом. Цитата:
? [Исправлено: Kelevratony, 15.05.2025 в 19:44] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.02.2023 Последняя активность: Сегодня 18:23
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 507 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Не хотел. Я не зацикливаюсь на "аутентичности". Мне прекрасно заходит, скажем, While My Guitar Gently Weeps как от Битлов, так и от Клэптона. Или каверы соляка Sometimes I Feel Like Screaming.
Руководствуюсь простым правилом: нравится/не нравится. [Исправлено: OrFF, 15.05.2025 в 19:47] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (15.05.2025), Og998 (15.05.2025)
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 18:34
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мое мнение иное: многие (не все, конечно же) современные ремастеры звучат лучше, чем старый винил и первые оцифровки старых лент, сделанные в 1980-90е. Цитата:
Почитайте, или послушайте лекции, как производится подготовка материала к тиражированию на виниловом носителе. 7.1 , как и 5.1, это киношные форматы, иногда используемые для записи музыки. Аудио-форматы это 2.0 и 5.0 , см., например, форматы, в которых пишутся и тиражируются SACD, 5.1 там довольно редко встречается. Соответственно, весь спектр есть во всех каналах. Цитата:
Перевожу : бум-бум, громко и много. Но это не тот бас, который звучит под сводами концертных залов, кирхи и костёла, на нижних нотах органа, контрабаса и фортепиано. Вот там 1 саб (+ стерео-пара АС), практически всегда, звучит весьма убого. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:08
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26975
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Безусловно, но это моё мнение подтверждено личным опытом, а не чтением из интернета. У меня в коллекции есть и старые виниловые версии музыки семидесятых и оригинальные компакты, включая и hdcd и sacd и так далее.
И Пинк Флоид и Роллингы у меня есть в аналоговом и цифровом виде, а уж сколько старого джаза и не пересчитать. И слушаю я и компакты и винил и стриминг с Эплмузик. Не надо мне переводить чего не слышали))) И знать не хочу, теорию пусть изучают, у кого нет возможности практического использования. Цитата:
Вот прям не поленился, сделал фото SACD The Dark Side of the Moon: |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 18:34
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() Цитата:
Видимо, мы с вами слушаем и говорим про разные жанры, среди изданий классики на SACD много 2.0 + 5.0, среди попсы и рока - не считал. Откройте каталоги SACD, онлайн-магазины, да хоть и торрент-треккеры, посмотрите, сколько там SACD в двойном издании, 2.0 + 5.0 . Только у меня десятки таких альбомов (в виде образов, разумеется, слушать диски неудобно). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:08
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26975
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Как часто в классике вы слышите бас-гитару?)))
Да, возможно, в данном случае вы как раз говорите про жанр, где отдельный басовый канал в принципе не имеет смысла, впрочем классика (в моём понимании) в пятиканальном издании - что-то за гранью добра и зла... В роке же, как впрочем и в джазе, где обязательно присутствуют бас-гитары и контрабасы практически все записи SACD в 5.1. А вот кстати у меня есть несколько изданий опер Вагнера на виниле, записанных живьём, вот там эффект присутствия весьма интересен. Вот например издание 1959 года, очень атмосферно звучит, рекомендую: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Сегодня 18:34
Сообщений: 2043
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 523 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (15.05.2025)
|