|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Начинающий
Регистрация: 26.09.2023 Последняя активность: Сегодня 01:41
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили: 30 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Хороший обзор на этот фонарь есть на YouTube:
Там харизматичный дядя в образе ZZ Top рассказывает о достоинствах и особенностях, скромно умалчивая о некоторых косяках, они есть и про них чуть ниже. Сравнение с другими средне- и дальнобоями. Прошу к балансу белого сильно не придираться, фото было сделано в первую очередь для сравнения хотспотов. Расстояние до стены 2,8 м, «ступенька» плитки в правой части кадра 45,5 см. Слева направо: 1. Sofirn IF22A – Low – 30 лм, 6500К Синюшный оттенок, но очень хорош для контроля неровностей при штукатурке/шпаклёвке, использую его вместо лампы Лосева, справляется 2. Acebeam L18 – Low – 53 лм, 6000K Очень узкий луч, комфортно использовать его можно от 100 метров 3. Acebeam L16 2.0 – Low – 70 лм, 5000K 4. Яркий Луч Gryphon G24 – 3й уровень – 200? лм, 3000K, заменён светодиод Скорее всего, там примерно 120 люмен, на фото хотспот «размазан», однако если смотреть глазами, L16 и G24 очень похожи по распределению света, но у G24 в ореол уходит немного больше света, и до замены на тёплый светодиод, отражёнка от близких предметов напрягала Теперь о недостатках: 1. Самый бесящий – заглушка порта зарядки. Выступающая пимпочка постоянно цепляется за всё подряд, сама резинка очень мягкая и тонкая, держится неплотно, в итоге, заглушка всегда выглядит вот так: Срезал эту пимпу (на фото еще не срезанная) вроде бы заглушка не выскакивает. Влагозащита заявлена IP68 с погружением на 2 метра в воду. Учитывая хлипкость заглушки, скорее всего изолирован зарядный порт. Час лежания в тазике с водой протечек не выявил. 2. Зачем-то сделали плоскую площадку на корпусе с противоположной стороны от кнопки в результате чего, наощупь кнопку найти сложнее. Вот зачем так делать? За такое конструкторам по рукам бить надо. 3. Невозможно заблокировать фонарь отворотом крышки. Резьба на хвосте и в крышке не анодирована, чтобы была возможность зарядки, но неужели нельзя было сделать как-то иначе, используя, например, внутреннюю трубку не только как сигнальную для турбо, но и для зарядки? Конечно, электронная блокировка есть, но на других фонарях привык уже отворачивать крышку, придётся перепривыкать. А может есть способ аккуратно анодировать, не испортив остальное покрытие? Расскажите, пожалуйста, кто знает, как это сделать, буду очень признателен. 4. Нет индикатора степени заряда аккумулятора. Такое впечатление, что сэкономили, неужели сложно было поставить? Несмотря на эти претензии, фонарь очень понравился распределением света. Как дополнение к налобному фонарю работает (для меня) прекрасно, нравится, что часть света он раскидывает по ближайшим кустам, но, так как ореол не очень интенсивный – ослепления не происходит и, то, что вдалеке, видно хорошо. По сравнению с TIR оптикой дальнобоев, у которой только один направленный луч, а вокруг – ничего, ореол в рефлекторных фонарях даёт более полную картинку окружающего пространства. Возможно, у других рефлекторников в ореол уходит больше света, тогда – да, это будет мешать, у L16 с этим всё хорошо. Как единственный фонарь я его бы не рекомендовал – под ногами ничего не видно, это и понятно – фонарь-то средне/дальнобойный. Однако, вот моя малАя отжала у меня L18 и использует его как ходовой, наотрез отказываясь от налобника и игнорируя фонари пошире. Со стороны это выглядит как пьяный джедай ![]() Немного про цветопередачу – у SFT 40 на 5000К CRI около 70, но основные цвета искажаются незначительно, даже оттенки красного выглядят неплохо (сравнивал его с Acebeam E75 на ничиях и тоже 5000К) В основном выцветают бледные розовый и сиреневый, а тёмно-синий убегает немного в зеленцу. Да, я знаю про тинтовую лотерею, и другой диод может светить совсем по-другому. Есть и дрейф ЦТ, на старших режимах фонарь ощутимо холоднее – в турбо доходит до 6000-6500К (на глаз) Погоняю его некоторое время по лесу, возможно, поставлю SFT40 на 3000К, собственно, с этой идеей этот фонарь и брал. Безель уже пробовал открутить об кусок твердой резины – похоже, заклеен, но не сильно, открутить удаётся. Полностью не откручивал – немного ослабил и закрутил назад, поэтому фото внутренностей не будет, да и чего-то интересного с этой стороны внутри нет. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 6 раз(а) |
doberman2012 (12.09.2024), DOOMbI4 (09.09.2024), Drex (02.09.2024), мвн (05.09.2024), РШ (05.10.2024), Товарищ генерал (04.10.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Вчера 15:17
Сообщений: 4985
Сказал(а) спасибо: 3023
Поблагодарили: 1785 раз(а) в 1131 сообщениях
|
![]()
Ай яй! 21-й век.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.04.2011 Последняя активность: 11.06.2025 08:09
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили: 63 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Получил сегодня сабж, добавлю 5 копеек. Первые впечатления:
1. Очень хорошо собранный, четкий спот. В реальных условиях пока не испытывал, но чувствую будет прям хорошо. Очень хорошо лежит в руке, ощущение серьезной вещи. 2. Резинка-заглушка конечно жесть, пока не отрезал язычок, думаю пока можно ли как то по другому усовершенствовать 3. Хвостокнопка немного «тормозит». По моим ощущениям - есть еле уловимая задержка включения после нажатия, и прям заметная (это все доли секунды конечно) задержка выключения после отпускания кнопки. Этот факт почему-то прям бесит, есть ощущение электронных глюков. 4. Если включить фонарь боковой кнопкой, потом активировать турбо хвостокнопкой, то после выключения турбо выключается совсем. Кажется, было бы логичнее возвращаться на предыдущий режим Но в целом, пока очень доволен, будем тестировать в реальных условиях |
![]() |
![]() ![]() |