|
|
| ||||||||
|
|
|
|
16240
146
12
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
41
|
|
Увлеченный
Регистрация: 03.10.2018 Последняя активность: Вчера 22:23
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили: 123 раз(а) в 77 сообщениях
|
у меня есть электронасос Xiaomi 1s, но в мотоцикле вожу компактный двусторонний велосипедный
|
|
|
|
|
|
43
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 20:31
Сообщений: 40364
Сказал(а) спасибо: 6672
Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
45
|
|
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Вчера 19:42
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили: 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
Еще, не совсем в тему, но все же. Два современных ручных вело, сверху на фото супер, второй так себе. Третий- до 28Бар, для подкачки воздушный аммортизаторов, исполнение идеальное.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Barabas (11.02.2025)
|
|
|
46
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.05.2012 Последняя активность: Вчера 19:05
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 263 раз(а) в 172 сообщениях
|
Я конечно в мотоциклах ни разу не специалист, но как велосипедист вставлю свои 5 копеек)
Даже самый навороченный велосипедный компрессор банально не расчитан на накачивание тех объемов воздуха, которые нужны мото. С давлением то вопросов нет, он его создаст, но вот сможет ли накачать нормально колесо - вопрос. Как по мне, так у него либо акки сядут, либо в недрах что-нибудь критически перегреется раньше, чем накачает хотя бы одно колесо до рабочего давления. Лично я б взял бы автомобильный компрессор, отрезал бы вилку в прикуриватель и присовокупил к кабелю крокодилы. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Barabas (11.02.2025)
|
|
|
47
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.05.2012 Последняя активность: Вчера 19:05
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 263 раз(а) в 172 сообщениях
|
Ну а если воевать за компактность и вес, то ручной велосипедный(лучше телескоп, им лечге накачивать) со шлангом. Да не быстро, да дрочки будет не мало, но накачаться удастся и автономность на высоте.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Barabas (11.02.2025)
|
|
|
48
|
|
|
Увлеченный
Регистрация: 20.11.2011 Последняя активность: Вчера 19:26
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 66 раз(а) в 38 сообщениях
|
Цитата:
Спасибо. |
|
|
|
|
|
|
49
|
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Вчера 22:31
Сообщений: 10634
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 7124 раз(а) в 3928 сообщениях
|
Разве? Я спокойно их менял местами.
Но на Сяоми быстросъемный шланг использовать нельзя — там штатный наконечник должен входить в парковочный разъем, тем самым выключая или включая компрессор. На наоборот не видел смысла, мне быстросъемный наконечник удобнее. |
|
|
|
|
|
50
|
|
Увлеченный
Регистрация: 05.11.2019 Последняя активность: 30.10.2025 18:15
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 91 раз(а) в 48 сообщениях
|
Сам купил себе Xiaomi Portable Electric Air Compressor 2 попробовать что за зверь такой. Для автомобиля такие штуки можно рассматривать только как удобный цифровой манометр для подкачки / регулировки давления, накачать серьезно спущенное колесо крайне сложно будет, да и долго.
|
|
|
|
|
51
|
||||
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 18:31
Сообщений: 8929
Сказал(а) спасибо: 6415
Поблагодарили: 11272 раз(а) в 4265 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Аккумуляторы потенциально под замену, это понятно. Это можно сделать сразу или потом. Ключевое слабое звено, на мой взгляд, - конструктив помпы. Цитата:
Цитата:
***************** Пример несоответствия рекламных заявок с реалиями на примере бренда Baseus. В рекламном материале поршень подается металлическим с кольцами: По факту поршень пластиковый (с маловероятными кольцами и вероятной наклеенной поверхностной манжетой):
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Программа реабилитации для пользователей продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 11.02.2025 в 11:13] |
||||
|
|
|
|
|
52
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 20:31
Сообщений: 40364
Сказал(а) спасибо: 6672
Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
53
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.01.2021 Последняя активность: Вчера 16:03
Сообщений: 1085
Сказал(а) спасибо: 3476
Поблагодарили: 1014 раз(а) в 499 сообщениях
|
Так 2 атмосферы разве не одинаковым количеством фунтов на дюйм давят и в колесе белаза, и велосипеда и, соотвественно, на поршень насоса? Другое дело, что это медленное и скучное теребление - примерно 146 раз в моем случае.
Ну а насосом для воздушных вилок можно и до 20 атмосфер надуть. Но тут я с делением объемов даже на калькуляторе не справлюсь... [Исправлено: Наиль Валиахметов, 11.02.2025 в 11:43] |
|
|
|
|
54
|
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 18:31
Сообщений: 8929
Сказал(а) спасибо: 6415
Поблагодарили: 11272 раз(а) в 4265 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
55
|
|
Огурец
Регистрация: 19.07.2013 Последняя активность: Вчера 21:28
Сообщений: 1002
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1525
Поблагодарили: 527 раз(а) в 313 сообщениях
|
Для ручного насоса крайне желателен шланг, в первую очередь чт-бы ниппель не выламывать, ну и доступ канечн. А 2 бара накачать, любой вело насос справится, заодно согреться получится)0
|
|
|
|
|
|
56
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 20:31
Сообщений: 40364
Сказал(а) спасибо: 6672
Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
|
да, с ограничениями, про которые я упомянул. если после завтрака не тратить время на сигарету, то к вечеру накачаете.
но можно схитрить - накачать маленьким ручным до вялых полутора бар, а этим уже добить. тогда к обеду справитесь. на самом деле я не знаю, есть ли такие велонасосы, но тут принцип, что насос качает в обоих направлениях хода - при подъеме рукояти сжимает объем первой ступени, при опускании - уплотняет его до более высокого давления. усилие требуется одинаковое, а вот усилий (количество качаний) в растяжимом больше будет на одно и то же давление [Исправлено: galex, 11.02.2025 в 12:29] |
|
|
|
| Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
57
|
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 18:31
Сообщений: 8929
Сказал(а) спасибо: 6415
Поблагодарили: 11272 раз(а) в 4265 сообщениях
|
alibek, PJane, VaDukE,
Правильного понимаю, что Xiaomi 1s автоматически включается, если достать концевик шланга из посадки в корпусе? И автоматически включается фонарик? (И его не выключить, пока концевик обратно в «дырку» не воткнешь?) Если так, то выходит, что корпус и шланг по отдельности хранить нельзя, так? И концевик-гайку не модифицируешь переходником в быстросъём… Или есть возможность принудительного выключения компрессора? Какие у него еще есть особенности, недостатки? [Исправлено: Barabas, 11.02.2025 в 19:07] |
|
|
|
|
|
58
|
|
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Вчера 22:31
Сообщений: 10634
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 7124 раз(а) в 3928 сообщениях
|
Цитата:
Нет, фонарик включается вручную, кнопкой. Нет. Можно выключить. Также автоматически выключается, когда наконечник вставляется в парковочное гнездо. Можно, но зачем? Да. Не подходит на большие диаметры. Как по мне, так его верхняя граница R14. |
|
|
|
|
|
|
59
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 20:31
Сообщений: 40364
Сказал(а) спасибо: 6672
Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
|
|
|
|
|
|
60
|
||
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Вчера 18:31
Сообщений: 8929
Сказал(а) спасибо: 6415
Поблагодарили: 11272 раз(а) в 4265 сообщениях
|
Цитата:
Из обзора: Цитата:
Плюс, непонятно что с уровнем нагревания кишков и шланга. alibek, что у вашего было с нагреванием? О нагревании. Оба ноунейма из стартового поста использовал при ~0С. Между подкачками делал перерывы на 10-15 минут, занося его в квартиру. Корпус нагревался градусов до 35С, т.е. незначительно. А нагрев шланга не ощущал, хотя целенаправлено его не щупал в процессе применения. В процессе контролировал нагрев корпуса, ощупывая его с разных сторон. Также пока поднимался домой ощупывал. Нагрев шланга не попадался. ***************** Отвечу на вопрос о нагревании шланга компрессора Baseus. Латунный конец вкручивается непосредственно в цилиндр, который передает на него собственную температуру: У ноунеймов между цилиндром и гайкой сопла корпуса находится пластиковая трубка. У Сяоми S1 шланг также вкручивается в корпус цилиндра. *************** Что-то Baseus «подкачал» с достоверностью предоставляемой информации. Заявленная емкость - 4000 мАч. По-факту, 2000 мАч: По характеристикам двигателя тоже несоответствие (не разбираюсь какие минусы из этого): [Исправлено: Barabas, 12.02.2025 в 10:39] |
||
|
|
|