|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
Не готов ответить из чего конкретно делается нынешний т.н. "хромоль", который хвалят некоторые его современные адепты. На велопрогулке как-то раз встретился случайно один из представителей данной секты, похвастался своим свежеприобретенным велом. Ну, взял его, взвесил на руках навскидку, расстраивать новиопа не стал, для себя все уяснил и поехал дальше восвояси.
[Исправлено: Липтон, 21.06.2024 в 16:55] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Сегодня 17:13
Сообщений: 5087
Сказал(а) спасибо: 3092
Поблагодарили: 1810 раз(а) в 1148 сообщениях
|
![]()
вот надыбал
Что такое Хромоль? Например, сплав с молибденом и хромом называется хромоль. Он легко поддаётся обработке, не требует подогрева перед сваркой и плавного охлаждения после. Хромоль легче и значительно прочнее обычной стали, устойчивее к коррозии и лучше гасит вибрации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Огурец
Регистрация: 19.07.2013 Последняя активность: Сегодня 08:32
Сообщений: 921
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1432
Поблагодарили: 433 раз(а) в 271 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разница в весе аллю и стальной рамы может быть например в 1кг. Больше по обвесу и шмурдяку набежит. [Исправлено: yurezz, 21.06.2024 в 17:21] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Чубайс (21.06.2024)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]() Цитата:
2) может. Быть... 3) Тоже возможно... Но. "Ручки-то помнят", что такое легкий вел и тяжелый. Собственно, и совковелы делались , прямо скажем, не из гвоздей. Передняя изогнутая книзу конусом вилка прекрасно справлялась с любыми нагрузками и хм... по-своему аммортизировала неровности. Прямой люминь так не сможет априори. Тем не менее я за последний (лучше все же с аммортом спереди), с минимально разумным весом под взрослого человека. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.01.2021 Последняя активность: Сегодня 23:00
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 3171
Поблагодарили: 904 раз(а) в 446 сообщениях
|
![]()
Donkey, вотпоямщас в триалспорте топталки за 30к есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
Еще для топикстартера. Тут пока не упоминался термин "накатистость вела", примитивно-едет или нет, что в итоге может сильно повлиять на итоговые впечатления хочу-или нафиг это дело.. Понятно, что факторов для этого много. Геометрия рамы, ее жесткость, диаметр колес и прочая и прочая. Но даже разные покрышки на один и тот же лисапет дадут совершенно разные ощущения от езды. Пример: вроде бы совершенно не ездюковый Шульц Хоппер вполне накатист на родной Кенде, а вот на ноунейме от магаза Стелса не едет, при одинаковом давлении и размере резины. Такая вроде бы мелочь может в корне изменить отношение выбирающего вел в отрицательную сторону.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.01.2021 Последняя активность: Сегодня 23:00
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 3171
Поблагодарили: 904 раз(а) в 446 сообщениях
|
![]()
alefedos, у ловбайкс выходила классификация вилок с аргументами опасности самых дешевых. Из личного опыта - на прокатном штаны при торможении относительно ног гнулись... Нафиг такое, нафиг...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 28.06.2025 21:13
Сообщений: 4170
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4287 раз(а) в 1680 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() По факту - нет. Вилки на велосипеде за 15 тысяч по определению вообще не работают. За 30 тоже. По факту диаметр колёс решает гораздо больше, чем наличие дешёвой (заведомо неработающей) вилки. 29" на жёсткой вилке проедет и по корням и по лежекопу гораздо спокойнее и увереннее, чем 26" с макетом вилки. [Исправлено: MaksVasilev, 21.06.2024 в 21:41] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
! И как эпогей картины ещё можно добавить, что наличие вилки амортизационной на велосипеде за 15 тысяч делает его профессиональным гоночным велосипедом (с)
Апофегей ) ответа на самый первый пост данной темы. Где там про профессионализм, гонки? Если касаемо других странных предложений- про 80 т.р., "увеличь сумму втрое", педальки за 6 рублей, не менее!, велы за лимон и все такое подобное? Ну довольно четко же ТС выразил свои хотелки и ограничения, можно же предлагать разумно, в рамках техзадания? Похоже, нет, нельзя, ЧСВ и следование современным тенденциям "Ты супер, для Тебя только самое лучшее, не менее", многим не дает покоя. То же и с фонариками, хотя к примеру темка про Боруит D10 ставит рекорды по количеству страниц, и это характеризует реальный спрос. Но нет же, фу!, Зебра (гоночно-профессиональная, гы), идеал.. Ну-ну... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 28.06.2025 21:13
Сообщений: 4170
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4287 раз(а) в 1680 сообщениях
|
![]()
Липтон,
1) Научитесь цитировать. 2) Расшифруйте последующий поток символов, потому что я не понял, вы недовольны тем, что автор темы спросил про дешёвый велосипед и ему рассказывают о потенциальных проблемах дешёвых решений или вы просто недовольны вообще? [Исправлено: MaksVasilev, 21.06.2024 в 20:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:48
Сообщений: 40078
Сказал(а) спасибо: 6577
Поблагодарили: 35655 раз(а) в 16473 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]() Цитата:
2) Раз так и не понял- значит не судьба. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:48
Сообщений: 40078
Сказал(а) спасибо: 6577
Поблагодарили: 35655 раз(а) в 16473 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
Для сволочи Фонаревки, раз уж так самокритично самоназвался- реально лень увидеть конкретику? Ладно, повторю хотя бы два варианта из вышесказанных. БУ Мериды с Авито , мтб на 26-ых, в выборке по месту обитания ТС, там же, для более уточненного рассмотрения, Стелс того же типа , годовалый, за десяточку, с гидравликой. Без ссылок, все элементрно ищется при желании.
Странно, что даже при наличии многочисленных фонариков у некоторых глаз не видит очевидного. "Подсвети""если со зрением туго. [Исправлено: Липтон, 21.06.2024 в 21:20] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: Вчера 22:37
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили: 623 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Потому что это здравый смысл. Человек еще не знает, нужен ли ему вел, будет ли на нем катать или стоять в подъезде, покрываться пылью, но ему уже рекомендуют "правильный" велосипед с обвесом не ниже Деор и аммортизационной вилкой с ценой на работающие экземпляры от 40 тысяч и выше.
У меня друг есть, который прошел путь от самого дешевого китайского Космоса, который он взял за 12 тысяч несколько лет назад, до карбонового байка, который он собрал самостоятельно в соответствии со своими хотелками тысяч за 200, а теперь целится на двухподвес, но уж очень высокий порог входа на реально рабочие рамы. Насколько она тяжелее? Будет вместо 10 кг весить 10,5? Цитата:
Вроде бы хром-молибденовая, но за точность не ручаюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.02.2014 Последняя активность: Сегодня 16:54
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили: 67 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]() Цитата:
2) спорно. Работают таки аммо вилочки, даже самые примитивные. Но естественно утяжеляют вел, да. 3) Хромоль- да , хроммолибден. Вопрос только какой именно. Дрековый непонятно какой китайский, или реальный правильный. Пример: удерживая вел руками за седло и руль, нажимаешь ногой на каретку. У ХВЗ-ых Туриста и евойной типа копии рама гнется аки пластилиновая, а у того же Спорт-Шоссе гораздо меньше. Вроде бы один заводик, а разница налицо. Материал, толщина труб, баттинг, варианты пайки (сварки), много тонкостей... То же и с люминем, в т.ч. нынешним многочисленным китайским. Вероятно, есть отличные рамы из хромоля легче чем аналогичные из люминя, но в бюджетном сегменте это скорее исключение из правила. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.02.2018 Последняя активность: Вчера 22:37
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили: 623 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Ну так смотреть уже надо конкретные предложения, состояние и как катится выбираемый вел. В остальном, с подходом к выбору нужно определиться до покупки. То ли гнаться за малопонятными характеристиками, то ли взять что-то знакомое, бюджетное, а потом решить, нужна ли более продвинутая модель.
|
![]() |
![]() ![]() |