|
|
| ||||||||
|
|
|
|
9658
92
8
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
21
|
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 20:21
Сообщений: 10637
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 7126 раз(а) в 3929 сообщениях
|
Да, набор хороший, но стоит наверное прилично, а мне вроде как не нужен. Для домашней сантехники у меня Книпексы есть, машину я в СТО вожу.
Вот что бы я хотел взять, так это набор динамометрических ключей. Но там цена негуманная выходит. |
|
|
|
|
|
22
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
|
|
|
|
|
23
|
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 20:21
Сообщений: 10637
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 7126 раз(а) в 3929 сообщениях
|
Я как-то лампочку задних габаритов менял на Калине.
В принципе не особо сложно —снять накладку на двери багажника, открутить три гайки, снять фару, заменить лампу, собрать обратно. Но вот когда открутил гайку, уронил ее в дверь, потом два часа вытаскивал. Другой раз дверные ручки менял, провозился часа четыре. В общем, ну его нафиг. В СТО и инструменты всякие есть (например телескопический магнит), со всякими нюансами они знакомы лучше. Спецовка, опять же, имеется. У меня ремонт машины как в анекдоте. Капот открывал? По колесам стучал? Ну тогда не знаю, нужно мастера звать. [Исправлено: alibek, 05.03.2023 в 11:12] |
|
|
|
|
|
24
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.01.2021 Последняя активность: 25.07.2025 09:31
Сообщений: 1918
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили: 1159 раз(а) в 599 сообщениях
|
Цитата:
По теме, дело техники очень хорошие наборы, еще стелс тоже на уровне.
__________________
У вас тут странно, я останусь |
|
|
|
|
|
|
25
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2017 Последняя активность: Вчера 19:16
Сообщений: 1262
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 1143 раз(а) в 546 сообщениях
|
Цитата:
Для домашнего использования сомнительное приобретение. При необходимости подключится к старой металлической трубе лучше использовать муфты типа Gebo а дальше перейти на ПНД, металлопласт и иже с ними. |
|
|
|
|
|
|
26
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
Цитата:
)А в сервис я езжу либо из-за критической поломки, либо два раза в год - перед дачным сезоном и осенью перед дальней поездкой - и профилактически, и подкопив некритичные неисправности. Несерьёзные устраняю сам, но в инжекторной машине многое уже самому не починить. В отличие от прежней карбовой. |
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
Цитата:
В наш сервис мы еще старую машину с отцом гоняли, в прошлом веке. Так и ездим только туда, как родные и они нам, и (наверное) мы им. Даже фонари им дарил. Правда оно от нменя на противоположном конце города, но один раз даже с реснувшим патрубком радиатора туда доехал, следя за температурой и доливая тосол. Без последствий для движка. [Исправлено: Drex, 05.03.2023 в 11:27] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Жить настоящим (05.03.2023)
|
|
|
28
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
Для домашнего может быть, для дачи нормально. Там почему-то у меня постоянно то сюда трубу проложить надо, то тут поменят-подключить. Есть несколько старых длинных пол-дюймовых труб, метров по 5-10, без клуппа неудобно было и лишний раз возиться неохота. А сейчас отмерил, отрезал ножовкой и резьбу нарезал. Лепота!
|
|
|
|
|
|
29
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
|
|
|
|
|
30
|
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 20:21
Сообщений: 10637
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 7126 раз(а) в 3929 сообщениях
|
Был у меня как-то карбюраторный Опель Кадет, где-то 80-го года. Вещь, кстати, толстый металл корпуса, ни малейших признаков коррозии.
И время от времени начинал барахлить, глох или не заводился. Тогда снимал воздушный фильтр, открывал карбюратор, брал насос и продувал шлангом все дырки, которые видел. Потом собирал все обратно и иногда после этого мотор начинал работать. Романтика. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Drex (05.03.2023)
|
|
|
31
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2017 Последняя активность: Вчера 19:16
Сообщений: 1262
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 1143 раз(а) в 546 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
32
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2017 Последняя активность: Вчера 19:16
Сообщений: 1262
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 1143 раз(а) в 546 сообщениях
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
Bynthtce.obqcz (05.03.2023), Drex (05.03.2023)
|
|
|
33
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
Цитата:
На инжекторной семёрке этот тестер без надобности, подарил знакомому в гаражах, у него до сих пор 21013-я, почти как новая. [Исправлено: Drex, 05.03.2023 в 11:46] |
|
|
|
|
|
|
34
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
35
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 17:41
Сообщений: 11470
Сказал(а) спасибо: 25388
Поблагодарили: 10366 раз(а) в 5170 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
36
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2017 Последняя активность: Вчера 19:16
Сообщений: 1262
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 1143 раз(а) в 546 сообщениях
|
|
|
|
|
|
37
|
|
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 20:21
Сообщений: 10637
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 7126 раз(а) в 3929 сообщениях
|
Это да.
Только два момента нужно учитывать. Есть клещи с параллельными губками (у Книпекса это серия 860*, называются "переставной ключ"), а есть обычные клещи с S-образными губками (у Книпекса это серия 870*, называется "универсальные переставные клещи"). Первое для того, чтобы аккуратно крутить всякие гайки и насадки, не повреждая грани, а второе чтобы откручивать что-нибудь насмерть прикипевшее, когда сохранность внешнего вида не важна. Первые, кстати, обычно заметно дороже. Второй момент — качество. Дешевые брать не нужно, они годятся только для того, чтобы испортить гайку и впечатление о данном типе инструмента. [Исправлено: alibek, 05.03.2023 в 11:57] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Drex (05.03.2023)
|
|
|
38
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2017 Последняя активность: Вчера 19:16
Сообщений: 1262
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 1143 раз(а) в 546 сообщениях
|
Кобра - трубный ключ, тоже бывает нужен но для гаек (в том числе и хромированных) это в основном 86-я серия. У меня в двух размерах KN 86 03 180 и KN 86 03 300 - ни разу не пожалел о потраченных кровных).. Сейчас много всяких копий Книпекса наклепали, есть и от КВТ и Крафтул но что там в сравнении с оригиналом - понятия не имею и не интересовался.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Drex (05.03.2023)
|
|
|
39
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.01.2021 Последняя активность: 25.07.2025 09:31
Сообщений: 1918
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили: 1159 раз(а) в 599 сообщениях
|
На карбовой еще помогает такая вещь как поменять местами высоковольтные провода, 2-4 по моему, машина чихает и из карба вылетаеют соринки, часто помогает если нужно доехать, потом уже почистить карб по нормальному
|
|
|
|
|
|
40
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.01.2021 Последняя активность: 25.07.2025 09:31
Сообщений: 1918
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили: 1159 раз(а) в 599 сообщениях
|
|
|
|
|