|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Кстати, а ведь это основной параметр при выборе бесперебойника - скорость заряда аккумуляторов. Вот в прошлом году в Средней Азии была засуха. Из-за этого плотины ГЭС не работали. В городах сидели без света. Свет включали на пару часов в день.
Т.е. от бесперебойника очень важно, чтобы он за два часа зарядил аккумуляторы, хотя бы, на 80%. А так, как вы правильно заметили, увеличение количество аккумуляторов приводит к увеличению времени заряда. А это не то использование, на которое я расчитываю. Вот на пару часов ночью дадут электричество. А бесперебойник должен зарадять аккумулятор, работая на полную мощность. Заряжать большими токами.
__________________
Thrunite TN4A (XP-L V6, 4xAA) 1150 lm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:31
Сообщений: 10319
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6930 раз(а) в 3811 сообщениях
|
![]()
Тут еще вопрос в причинах, почему электричество дают на 2 часа в день.
Если это вызвано дефицитом мощности, то зарядка большим током будет брать из сети большую мощность, что может привести к досрочному отключению сети. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: 24.06.2025 14:31
Сообщений: 2273
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 245 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
Если что, на бесперебойник с внешними аккумуляторами можно накинуть отдельный зарядник для ускорения процесса зарядки, это вполне штатная конфигурация.
__________________
Zl: H30, SC51, H502d, H602w, H32Fw; Fenix: E15, PD32ue; Sunwayman: C20c mod nichia, M20A; TI Illuminati; 47 Atom A0; Convoy S2, L6; Armytec Predator G109.1; Lux-RC FL33; Convoy: S9, L6; Хэнковское: D4K, D3AA, DM11, KC1; RovyVon Aurora A28; [Исправлено: dmn42, 12.12.2022 в 14:46] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: 24.06.2025 14:31
Сообщений: 2273
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 245 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:31
Сообщений: 10319
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6930 раз(а) в 3811 сообщениях
|
![]()
Нет, такие схемы конечно есть, но это не общее правило, нужно уточнять для конкретного ИБП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.05.2010 Последняя активность: 24.06.2025 14:31
Сообщений: 2273
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 245 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:31
Сообщений: 10319
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6930 раз(а) в 3811 сообщениях
|
![]()
Например, из-за того, что измеренные показания будут сильно расходится с тем, что ожидает APC, он включит лампочку "авария" и скажет "везите в сервис".
Неправильно будет работать оценка оставшейся емкости и ожидаемого времени заряда/отключения. На самих батарейных блоках может быть защита, которая разомкнет цепь, если не опознает, к какому ИБП подключена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11
Сообщений: 2071
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
А если такой ИБП поставить не в серверной а дома он станет домашним, а не серверным :-)
К слову МАП с первого фото это как раз ИБП "бытовой" направленности.. Цитата:
Заряд соразмерен ёмкости. ИБП рассчитанные на долговременную работу с большим массивом АКБ имеют приличные зарядники зачастую с регулировкой тока заряда. Например МАП на 48V имеет зарядник на 70А вроде как. У китайцев ВЧ модели на 48V и 6квт мощи имеют встроенный зарядник на 100А. Условные 5квт*ч зарядного достаточно? Ссылку на него я уже приводил https://aliexpress.ru/item/... [Исправлено: VoronNew, 12.12.2022 в 16:30] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Ну и какой аккумулятор позволит заряжать себя 100 амперами при 48 вольтах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11
Сообщений: 2071
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]() Цитата:
он и 200А скушает если найдёте ![]() Народ высокоёмкие лиферные ячейки сварочными аппаратами заряжает ![]() А свинцовый стартерник да поперхнётся, да в общем то и AGM & Gel предел 0,3С.. Да и такое как на картинке тож 100А в лёгкую переварит. [Исправлено: VoronNew, 12.12.2022 в 16:34] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Там написано 3.2 вольта. Т.е. аккумулятор будет в десять раз медленнее заряжаться, чем 48 вольт. А хочется же быстрой зарядки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11
Сообщений: 2071
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]() Цитата:
Свинцовый аккумулятор имеет среднее напряжение 2V. В том, что мы обычно покупаем как "свинцовый аккумулятор 12V" 6 ячеек объединённые в одном корпусе... Но самый правильный и как следствие дорогой свинец который создан именно для резервно-автономного применения (Opzs, opzv, ogi) производится именно в 2V исполнении (как на фото). И уже из них набирается батарея на нужное напряжение 12,24,48,96 и так далее V. Точно так же и разные литиевые аккумуляторы среднее значение напряжения единичной ячейки имеют такое: Li-ion - 3,6-3,8V в зависимости силовой или тошнотик для смарта. LiFePo4 - 3,2V LTO - 2,4V И вот из этих ячеек собирается батарея на нужное напряжение. На картинке выше 16 синих ячеек LiFePo4 по 280а*ч которые при сборке в последовательную цепь дадут искомые условные 48V и 280а*ч (хотя правильнее 51,2V). [Исправлено: VoronNew, 12.12.2022 в 17:29] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Я понял про последовательное соединение аккумуляторов, когда складывается напряжение.
Вот тут человек делает сборку аккумулятора в автодом
Там 8 штук синих аккумуляторов 280 Ач номиналом 3.2 вольта (от 2.7 до 3.4 вольт). 3 x 8 = 24. Также у того человека есть инвертор на 4000 ватт. В видеоролике я увидел ток заряда 40 ампер. Т.е. он будет заряжать 7 часов. А что, возможно заряжать и 160 амрерами? 4000 / 24 = 166.6 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Услышал, что нормальный зарядный ток для литий-железо-фосфатного аккумулятора составляет 50% его емкости. Т.е. теоретически, возможно заряжать большими токами.
Но вот аккумуляторные ячейки фирмы CALB LiFePo4 (модель CA100, то есть на 100Ач) с емкостью 320 ватт часов можно заряжать током только 100 ампер, а не 320 / 2 = 160 ампер. ![]() По-идее, это в инверторе должны быть перемычки, чтобы выбирать ток заряда аккумуляоров. Наверняка все перестраховываются, выставляют маленький ток заряда. Однако LiFePo4 можно заряжать сотнями ампер. Еще услышал, что лиферные аккумуляторы - это бэушные ячейки из Китая, с электротранспорта, в основном с электробусов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11
Сообщений: 2071
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]() Цитата:
В продвинутых инверторах с зардяным\ИБП есть не перемычки, а меню с выбором тока заряда.. у простеньких\бюджетненьких ток заряда зашит фиксированый и не шибко большой. Цитата:
Но как водится не бывает одни плюсов без минусов, у лифера они тоже есть. Например нельзя заряжать в минуса, или необходимость "обвязки" в виде БМС\балансиров (хотя свинцу в много S балансиры тоже желательны). [Исправлено: VoronNew, 13.12.2022 в 10:11] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 09.06.2014 Последняя активность: 10.07.2025 19:37
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили: 221 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.е. "колхоз" полный? Готовых решений на 2-3,5Квтч не нашел, может плохо искал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
![]()
Это все ерунда) Аккумы в 23 году будут заряжать Tesla V4 Supercharger на 1 МВт!!!
https://www.tesmanian.com/b... Жидкий азот в кабеле такой зарядки даст плотность тока 35 А на мм2 сечения. Это для грузовиков и кибертрака. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Сегодня 01:31
Сообщений: 10319
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 6930 раз(а) в 3811 сообщениях
|
![]()
Этот мир пошел куда-то не туда.
К каждой зарядной колонке будут подводить мегаватт мощности? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Вчера 05:30
Сообщений: 3357
Сказал(а) спасибо: 790
Поблагодарили: 2380 раз(а) в 1281 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |