|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 31.08.2025 23:22
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
Dmitriyrus, только что закрутил полностью, и фонарь в принципе работал в ярком режиме и без мигания "разряжено". При этом я потыкал карандашом во все провода, потыкал в плату изгибая ее по всякому.... и все было хорошо. Потом погасло и больше не включается до передерга.
Дебильный какой-то неконтакт.
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 31.08.2025 23:22
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
Добавка.
При замерах разницы напряжения между тубой с аккумулятором (где точно 0) и выводом маркированным как Ground после вставления аккумулятора НО НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ - 0 вольт, а рядом с V+ - 3в! Но стоит включить, и дождаться пока погаснет, на G мы имеем 2.5 вольт против тубы а на V+ - 4вольта! Это наводит на мысль, что пробивает именно в какой-то микросхеме ответственной за преобразование напряжения с батареи, при нарастании температуры (т.е. на высоких токах), и она начинает пропускать на землю 2.5 вольт, а на V+ весь плюс с батареи) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 31.08.2025 23:22
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
Dmitriyrus, Я разобрал таки его до полных глубин. Основание батарейной трубки держится на 4х болтиках (шурупчиках? вкрученных в пластиковое основание. У вас видимо вырвало один или пару.
Чтобы исправить ситуацию, надо будет сняв купол, порезать нижнюю встяжку, отпаять все шины между пололсами светодиодов и все провода от центральной трубки. Также выпаять 3 контакта контрольного светодиода впаянные прямо в плату. После этого плата аккуратно поднимется (мне не потребовалось снимать полоски светодиодов и вам откроется доступ к болтикам шурупчикам. Ну там уже по месту решать что делать, клеить или воссоздавать крепления шурупчиков. Работа кропотливая и требует хорошего паяльника (это чтоб добраться). |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Dmitriyrus (04.11.2022)
|