| 
 | 
		
			
  | ||||||||
  
  
	 | 
	
  | 
| 
		 | 
  34585  
  95  
  9  
  0
 | 
            
 | 
Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
81
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	[Исправлено: KADET, 16.12.2021 в 13:03]  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
82
 
			
		 | 
	
|
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	 
		 | 
|
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
83
 
			
		 | 
	
|
| 
			 
			 сволочь фонарёвки 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:25 
					Сообщений: 40363
 Сказал(а) спасибо: 6672 
		
			
				Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	а зачем так трепетно относиться к этим 45 градусам? тольк потому, что вы не умеете пользоваться даташитами производителей? есть проблем. небольшой ток - гарантированный перезаряд. пустая трата энергии. увеличение энтропии вселенной. углеродный след и прочая фигня. а самое печальное, что из-за таких вот бабок на лавочке, типа ой, нас химией опасной травят, консерванты, е-шки и прочий маразм производителю невыгодно делать нормальные зарядки для никеля. в итоге имеем сейчас кучу шлакотана типа лиитокал и найткоров с опусами. сс/сv для никеля уже стало нормой, хотя еще лет 8 назад на это с возмущением плевались. сейчас сс+топ оф практически стандартом становится. скоро, благодаря ретроградам, в эксплуатацию устойчиво вернутся таймерные зарядки. потому что так дешевле для производителя, а люди нихера не разбираются уже. [Исправлено: galex, 16.12.2021 в 13:38]  | 
|
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
84
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	А вот тогда скиньте сюда, как по вашему мнению "правильно". Все и почитают, обсудят ( покритикуют :-) ).  
		 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
85
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 сволочь фонарёвки 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:25 
					Сообщений: 40363
 Сказал(а) спасибо: 6672 
		
			
				Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			так знают, как правильно (обсуждали, тестировали много лет назад.). а персонально ради вас я стараться не буду, в сотый раз повторяя прописные истины. не в коня корм, вы ж для себя все уже давно решили. тем более что все есть на форуме, да и тут, на прошлых страницах мелькало неоднократно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 Drex (17.12.2021) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
86
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Ветеран Фонарёвки 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 13.01.2012 Последняя активность: 11.06.2025 23:42 
					Сообщений: 1591
 Сказал(а) спасибо: 3450 
		
			
				Поблагодарили: 1773 раз(а) в 854 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			KADET, понимаете, вы совершенно правы, аккумуляторы действительно дохнут от перегрева. Проблема в том, что они дохнут не только от перегрева, а от всего подряд: от перегрева, от переохлаждения, от перезаряда, от переразряда, от перегрузки большими токами, от длительного хранения заряженными, от длительного хранения разряженными, просто от старости, наконец... Если их тошнить в зарядке по 12 часов, да, они не перегреются, но перезарядятся. Лучше это или хуже?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Андрей.  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 Drex (17.12.2021) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
89
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	Я впервые серьёзно столкнулся с аккумуляторами в далёком ноябре 1985 года в Прикарпатском военном округе . Был в автопарке и направлен к аккумуляторщику в воинской части, который весь кадрированный артиллерийский полк , стоящий на хранении, обслуживал по АКБ. И немалые стеллажи с этими АКБ надо было держать в режиме "боевой готовности" , чтобы поставить их в любой момент на технику и эта техника могла вывезти пушки-гаубицы Д-30 из ангаров. Так я что тогда запомнил - "тише едешь - дальше будешь!" Меньше зарядный ток - лучше хранит заряд-меньше саморазряд-меньше "кипит" АКБ (меньше надо доливать в банки), больше циклов заряда-разряда. И особенно "меньше греется-дольше живёт". А новые АКБ вообще товарищ заряжал током 0.05С примерно 36 часов. Я после "убийства" нескольких комплектов АКБ "быстрыми" зарядками действую только по старым проверенным советам "прожжённого" аккумуляторщика - 0.1С ток примерно и путь себе спокойно заряжается....  
		 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
90
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 сволочь фонарёвки 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:25 
					Сообщений: 40363
 Сказал(а) спасибо: 6672 
		
			
				Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
93
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 сволочь фонарёвки 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 14:25 
					Сообщений: 40363
 Сказал(а) спасибо: 6672 
		
			
				Поблагодарили: 36054 раз(а) в 16655 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Какая разница, что там было, если не было зарядок? 
		
		
		
		
		
		
		
	Трансформатор с галетником на кучу отводов и диодный мост. Ток выбирался подбором напряжения, и естественно, чем меньше начальный ток, тем сложнее угробить аккумулятор проспав контроль. Плюс опять же, чем дольше заряжается аккумулятор, тем меньше циклов он успеет сделать - иллюзия долгой жизни от "бережного" заряда. Ну и да, аккумуляторы были говно, требующее постоянного внимания.  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
94
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
95
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
96
 
			
		 | 
	
|
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 18.11.2021 Последняя активность: 26.07.2024 19:16 
					Сообщений: 81
 Сказал(а) спасибо: 110 
		
			
				Поблагодарили: 26 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	На бензиновой машине, стоит мотор с чугунным блоком и только голова алюминиевая. АКБ Topla TOP EFB Stop&Go TSG60J (60 А·ч) с пакетированными пластинами и удвоенным количеством старт-стоп ( по сравнению с обычным АКБ). Отличный АКБ , который также заряжаю 0.1С "умным зарядно-пусковым" Telwin Doctor Charge 50 раз в две недели, когда езжу мало. По прогреву - запускаю мотор ( а он прекрасно запускается на 0W-40 Teboil ) и он прогревается, пока иду открывать ворота . 3-5 минут. Иногда надо почистить снег на машине - +5-10 минут. На машину поставил термостат на 85грС вместо оригинального на 82 грС , закрыл полностью радиатор резиновыми пластинами ( по городу, на трассе одну вынимаю) + на зиму ставлю воздуховод к выпускному коллектору ( подобрал от чего -то на разборке). По итогу машина отлично и быстро прогревается зимой. И да, машина укомплектована фонарями - два налобника на 18560 и два ручных ( 21700 или 26650) + два аварийных красных мигающих фонаря ( велосипедная моргалка, которую можно повесить куда угодно и минимально переделанный (под светодиод и АКБ) старый советский специальный автомобильный фонарь "на ножках")  
		[Исправлено: KADET, 24.12.2021 в 13:43]  | 
|
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 |