|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
Данный обзор посвящен налобному фонарю Skilhunt H300.
Модель новая, ко мне попал фонарь в версии с TIR-линзой и холодным светом. Фонарь предоставлен для обзора производителем. H300 Краткие характеристики с сайта производителя: LED: CREE XHP50.2 Cool White / Neutral White Max output: ANSI 2200 Lumens / 2500 LED Lumens Max beam distance: 148 meters (H300R) / 141 meters (H300) Max peak beam intensity: 5500cd (H300R) / 5000cd (H300) Waterproof: IPX-8 Impact resistant: 1 Meter Battery: 1×18650 , 2x CR123A Rated Range: 2.7V ~ 8.4V Dimension: Length 104.7mm / 4.12 inch Head diameter 25.2mm / 0.99 inch Body diameter 21.6mm/0.85 inch Weight: 54g / 1.90 oz (without battery) Фонарь поставляется в картонной коробке с полиграфией. Коробка стойко перенесла процесс доставки, хотя и изрядно помялась. На стенках нанесена вся необходимая информация. В верхней части есть витринный подвес. Внутри коробки расположен пластиковый формованный вкладыш, в верхней части уложен фонарь, в нижней размещены инструкция и аксессуары: клипса, зарядное устройство и налобное крепление, а также 2 запасных о-ринга и вставка для замены магнита при его удалении. Снизу вкладыш был закрыт картонной крышкой. Комплектный аккумулятор был установлен в фонарь. Выдержки из инструкции Инструкция на обычной бумаге, черно-белая. Английский язык читабельный, на обороте инструкция на китайском. Реальные замеры габаритов: Длина - 105,2 мм Диаметр головы - 24,7 мм, максимальный габарит (по кнопке) – 26,4 мм Диаметр тела - 21,8 мм/23,3 мм Проточки под клипсу – 20,5 мм Диаметр крышки – 23,3 мм Внутренний диаметр батарейного отсека - 18,8 мм. Вес: - фонарь – 54,5 гр. - фонарь с комплектным аккумулятором – 102,6 гр. - фонарь с налобным креплением в сборе и аккумулятором – 151,7 гр. Рассмотрим фонарь поближе. Корпус фонаря алюминиевый. Анодирование корпуса качественное, темно серого цвета. Есть также версии с чёрным анодированием. Накатка на теле кольцевидная с продольными канавками, довольно ухватистая. Хвостокрышка с неглубокими выфрезерованными площадками, откручивать удобно. Отверстие под темляк аккуратное. Фонарь длиннее Н03, разница заметна. Голова фонаря чуть крупнее, чем у H03, что обусловлено более крупной оптикой. Оребрение на голове глубиной 4,3 мм, ребра довольно толстые. На верхнем торце расположены контакты для зарядки со встроенным магнитом. Напряжение на контактах фонаря равно напряжению установленного аккумулятора. Замыкание контактов при включенном фонаре и погружение в воду не отключают фонарь и не влияют на яркость. Замкнул контакты через мультиметр - кратковременный, буквально милисекунды, ток 0,17 А, затем ноль. Фото в сравнении с известным многим Skilhunt H03. Кнопка включения и переключения режимов расположена сбоку головы фонаря, силикон темно серый. Диаметр накладки – 9,9 мм. Кнопка выступает из корпуса на 0,9 мм, случайные нажатия возможны, если положить накладкой на стол и надавить на голову – включается. Накладка кнопки закреплена металлическим кольцом, вкрученным в корпус. Кнопка мелкая, в меру упругая, клик четкий. На плате кнопки установлены 2 индикаторных светодиода. Индикаторы начинают моргать 2 раза каждые 2 секунды при напряжении на аккумуляторе (под нагрузкой) ниже 3,0 В. Моргание красных индикаторов в фонаре, одетом на голову не заметно. Также при достижении напряжения на АКБ ниже 3,0 В фонарь мигает 3 раза основным диодом и снижает яркость на одну ступень. У индикаторов в кнопке есть еще несколько функций. - показывают приблизительны остаток заряда АКБ при ее установке и включении фонаря: 4 вспышки – 80-100%, 3 вспышки – 50-80%, 2 вспышки – 20-50%, 1 вспышка – менее 20%. - функция маячка – включается/выключается двойным кликом из заблокированного состояния. На противоположной кнопке стороне головы выполнена гравировка логотипа производителя и модели фонаря. В руке фонарь лежит хорошо, переключать режимы боковой кнопкой удобно. Попробуем раскрутить тушку фонаря. Откручиваем хвостокрышку. Аккумулятор в фонаре сидит плотно, немного выступает. С завода была установлена пластиковая изолирующая прокладка. Резьба анодированная, мелкая. Смазки практически нет. Установлен один о-ринг. Анодирование на резьбе есть. Приоткручивание крышки для блокировки работает. На корпусе и на крышке, как и в Н03 есть участок свободный от резьбы. Закручивать крышку удобно. Пружинка в крышке очень толстая, мощная, установлена в распор. Не болтается. Под пружиной, в проточке, установлен магнит. Магнит также может быть демонтирован, при этом на его место устанавливается резиновый диск из комплекта поставки. Магнит под пружиной не люфтит, сидит плотно. Поскольку торец крышки плоский – хвостостояние без проблем. Магнит довольно мощный и уверенно держит фонарь в сборе с налобным креплением и аккумулятором на металлических поверхностях. Комплектный аккумулятор с заявленной емкостью 3100 мАч, с максимальным током 15 А, защищенный, защита на «плюсе». Плюсовой контакт выступающий. Диаметр аккумулятора 18,5 мм, длина – 69 мм. Аккумулятор пришел заряженным до 3,64 В. Емкость при полном заряде и разряде током в 1,5 А не дотянула до заявленной. Заглянем внутрь корпуса Виден драйвер с подпружиненным плюсовым контактом. Детали прикрыты пластиковым кольцом. Возможно использовать аккумуляторы с плоским не выступающим плюсом. Механической защиты от переполюсовки нет. Стенки трубки относительно толстые. На стенке трубки наклеена стрелка с указанием полярности "минусом вверх". Незащищенные аккумуляторы по длине встают заподлицо, по диаметру запас есть. Защищенные аккумуляторы с защитой на «минусе» значительно выступают из корпуса, установить можно, но возрастает механическая нагрузка на драйвер. Открутить голову не получилось. Заклеена. Рассмотрим поближе оптику. Пыли и грязи внутри не видно. ТИР линза установлена ровно, без перекосов. Стекла нет. На линзе есть небольшая царапина, видимо от инструмента при затяжке безеля… Оптика крепится в корпусе безелем на резьбе, между корпусом и безелем есть небольшая – 0,5 мм – щель. Попробовал докрутить безель, не получилось, затянуто от души, дальше не идет. А вот открутить с упором в кусок резины получилось. Резьба безеля не заклеена. Под линзой на приточке установлен О-ринг. Расстояние от звезды до приточки – 9,7 мм. Высота линзы – 11,5 мм. Диаметр линзы – 19,5 мм по бортику, 17,4 мм – по безелю. Звезда медная, закреплена на корпусе двумя винтаим. Термопаста присутствует. Пайка к проводов к звезде неплохая, провода достаточно толстые, пайка диода на звезду неплохая. Центрирующей проставки нет. На звезде есть место для пайки чего-то мелкого, возможно планировался честный термоконтроль, но не срослось. В верхний торец к контактам зарядки идут два провода, место пайки и весь торец изнутри залит чем-то наподобие герметика. Извлечение звезды немного затруднено, мешаются провода ЗУ. Размеры линзы мне показались знакомыми, уж очень похожими на линзы с алиэкспресс, которые можно постаить в Nitecore HC30/НС33. Пошарил по закромам, нашел такие на 90 и на 60 градусов. Линзы Высота немного меньше, чем у штатной линзы – 10,7 мм, диаметр – 19,7 мм по бортику, 17,5 мм под безель. Встали как родные, зазор между безелем и корпусом с 90 градусной линзой получился едва заметный, с 60 градусной – около 0,5 мм, что обусловдено немного иной формой боковины у 90 градусной линзы, чем у штатной и 60 градусной. Аксессуары. Налобное крепление приходит в разобранном виде. Стропы смотаны в брикетик и перетянуты пластиковой лентой. Холдер пластиковый, быстросъемный. Толщина пластины холдера – 2,9 мм, внутренний диаметр зажима – 20,7 мм. Ширина резинки оголовья – 25 мм. На внутренней стороне зажима под фонарь вклеены кусочки резиноывой ленты, холдер фонарь не царапает. Также на зеве холдера сделаны крючки, можно дополнительно зафиксировать фонарь резиновым колечком, колечка в комплекте нет, да и на мой взгляд это уже будет излишне. Все резинки оголовья оснащены пряжкой с прорезью, можно быстро снять или поставить на место при необходимости. Резинки оголовья приятная на ощупь, со световозвращающими элементами на наружней стороне и силиконовой полосой внутри. Регулировка оголовья возможна в широких пределах. Собирается крепление очень просто, всё интуитивно понятно. В креплении фонарь сидит достаточно плотно, но вращается легко. Теперь при сборке не получится дополнительно пропустить резинку оголовья через кольцо холдера. Фонарь в холдере расположен довольно далеко от оголовья, сильно нагретый фонарь не будет доставлять неудобства. Клипса такая же как и на других фонарях Skilhunt DS-серии и Н02/H03. На фонарь я ее обычно не ставлю, налобнику клипса только веса добавляет… Темляк самый обычный, с регулировкой и логотипами скилханта. Магнитное зарядное устройство. ЗУ приходит с кабелем стянутым резиновым колечком. Контактная площадка выполнена из пластика, внутри смонтированы 2 светодиода. Светодиоды яркие, просвечивают сквозь корпус. Минусовой контакт кольцевой, магнитный. Плюсовой - подпружиненный штырек. Длина кабеля - 78 см. Сам кабель плоский, мягкий. ЗУ примагничивается к фонарю довольно слабо, при попытке поднять за кабель, отваливается. Если поднимать вертикально, держать прямо у основания кабеля, то контакт не теряется. Также как в Н03RC кабель нельзя подключать на излом, контакт будет теряться. Но, если фонарь не трогать, свою функцию выполняет отлично. При подключении кабеля к источнику тока в нем загорается синий светодиод и начинает пульсировать красный. При подключении кабеля к фонарю в контактной площадке кабеля загорается и светит ровным светом красный светодиод. По окончанию зарядки загорается синий светодиод. Ток заряда на разряженном до отключения фонаря аккумуляторе - 0,5А, далее возрастает до 1,8-2,2 А. Аккумулятор зарядился до 4,17 В за 2 с небольшим часа. Во время зарядки доступны все режимы работы фонаря. В посылку с фонарем вложили подарок – сетчатый мешочек. В мешочек входит только фонарь без налобного крепления. Качество пошива хорошее, если кому такой чехольчик нужен, брать можно. Управление. Фонарь имеет 4 группы режимов: группу основных режимов (М1, М2, Н), группу турбо режимов (Т1 и Т2), группу светляков и группу сигнальных режимов. В группе сигнальных режимов строб, SOS и маяк. Есть память режимов в каждой группе. Переключаются режимы следующим образом. Из выключенного состояния: Короткий клик - фонарь включится в последнем запомненном режиме из основной группы. Удержание кнопки - фонарь включится в запомненном режиме из группы светляков. Двойной клик - фонарь включится в запомненном режиме из группы турбо режимов. Тройной клик - фонарь включится в запомненном режиме из группы сигнальных режимов. Выключение фонаря из любого режима производится коротким кликом кнопки. Как и в Н03 есть функция защиты от случайного включения и маячка, для поиска фонаря в темноте. Эти функции совмещены. Для блокировки фонаря из выключенного состояния нужно сделать 4 быстрых клика. При этом светодиоды в кнопке моргают 1 раз, основной светодиод делает 3 вспышки. Фонарь заблокирован. При блокировке автоматически активируется маячок в кнопке – мигант красным 1 раз в секунду. Маячок можно отключить двойным кликом. Маяк включается при каждом включении блокировки независимо от того, был он отключен ранее или нет. Для разблокировки также нужно сделать 4 быстрых клика, фонарь разблокируется и включится в последнем запомненном режиме из линейки светляков. Во включенном состоянии: Смена режимов в основной группе, группе светляков и группе турбо режимов производится удержанием кнопки. В группе сигнальных режимов – двойным кликом. Переход от основных режимов к турбо и обратно – двойным кликом. Переход к сигнальным режимам и обратно – тройным кликом. Включение светляков и включенного состояния недоступно. Из группы светляков перехода к другим группам нет. Смена группы только через выключение. Выключение фонаря из любого режима производится коротким кликом кнопки. Замер токов на хвосте. Свежезаряженный комплектный аккумулятор, напряжение – 4,17 В. Т1 – 6,51 А T2 – 2,76 A Н – 0,82 А М1 - 0,29 А М2 - 0,07 А L1 – 13,3 мА L2 - 4,5 мА В выключенном состоянии – 50 мкА. Свет и бимшоты. До стены 0,7 метра, до фотика – 1 метр. ББ – Солнце. Режим Н - 480 люмен Свет у фонаря довольно широкий, благодаря хитрой тирке относительно равномерный, заливной, без явных артефактов, но небольшие концентрические круги всё же различимы. Тирка стоит приблизительно 45 градусная. ШИМ на всех режимах нет. Почему-то по сравнению с другими тирками появляется небольшая желтизна на периферии. Оттенок света холодный порядка 6500 К. Но тем не менее не вызывающий отвращения. Поменял тирку на 60 градусную, параметры съемки те же. И на 90 градусную Рантайм. Рантайм замерял на режиме H – 480 люмен (свежезаряженный комплектный аккумулятор, напряжение – 4,17 В). Фонарь проработал 2 часа 47 мин. без заметного снижения яркости. Затем яркость начала плавно снижаться, светодиоды в кнопке начали мигать 2 раза каждые 2 секунды, основной диод моргнул 3 раза и яркость снизилась приблизительно на 30%. Напряжение на контактах зарядки составило 3,1 В. Режимы Т1 и Т2 были доступны, но с пониженной относительно стартовой яркостью. Через 3 часа 10 минут яркость турбо режимов стала равна режиму Н, напряжение на контактах зарядки составило 2,95 В. Через 3 часа 19 минут – светодиод моргнул 3 раза, яркость начала падать, снизилась до уровня М1 за 1 минуту, напряжение на контактах зарядки составило 2,86 В. Далее фонарь был оставлен включенным для выяснения порога отключения по напряжению. Через 3 часа 31 минуту фонарь отключился, напряжение на контактах зарядки составило 2,79 В. Здесь стоит отметить, что замер рантайма, указанного в таблице инструкции, был сделан на более емком аккумуляторе (3500 мАч). За время работы фонарь нагрелся до температуры не более 53 градусов. Прогрев тушки происходит равномерно, в течение 45-50 минут, далее температура практически не увеличивается. Теплоотвод организован хорошо. По мере разряда аккумулятора замерял токи: Через 1 час работы (U=3,88 В) Т1 – 6,89 А T2 – 2,98 A Н – 0,87 А М1 - 0,31 А М2 - 0,08 А L1 – 13,7 мА L2 - 4,6 мА Через 2 часа 40 мин. работы (U=3,43 В) Т1 – 3,13 А T2 – 2,3 A Н – 1,03 А М1 - 0,36 А М2 - 0,09 А L1 – 15,3 мА L2 - 4,9 мА Через 2 часа 47 мин. работы (U=3,1 В) Т1 – 1,37 А T2 – 1,0 A Н – 0,66 А М1 - 0,38 А М2 - 0,1 А L1 – 18,2 мА L2 - 6,3 мА Токи режимов до М1 продолжают расти. Яркость режима Т1 приближается к Т2. Таким образом основные режимы стабилизированы в достаточно широком диапазоне питающих напряжений. Режим Т1 и Т2 без стабилизации (На Т2 условная стабилизация до начала снижения яркости по таймеру). Проверил работу Турбо режимов. Режим Т1 проверял на аккумуляторе Xtar с максимальным током до 35А. Яркость начинает плавно падать через 10 сек. после старта. За 48 сек. яркость снизилась на 15% и началось более быстрое падение яркости, за 25 сек. яркость упала до уровня приблизительно 800 люмен и стабилизировалась. Фонарь очень быстро прогрелся, до 55 градусов через 1 мин. работы. Повторное включение Т1 с максимальной яркостью возможно через переход к основным режимам или через выключение. На комплектном аккумуляторе возврат к Т1 с максимальной яркостью возможен через 60-80 сек., видимо АКБ нужно немного «отдохнуть», не тянет. Режим Т2 проверял также на аккумуляторе Xtar с максимальным током до 35А. Яркость начинает плавно падать через 2 мин. 50 сек. после старта. За 25 сек. яркость снизилась 600 люмен и стабилизировалась. Нагрев менее интенсивный, до 40-45 градусов. Принудительное охлаждение – обдув или обертывание влажной тканью – не вносит каких либо изменений в работу и степдаун режимов Т1 и Т2. Снижение яркости запрограммировано по таймеру. Термоконтроля нет. Выводы. Фонарь неплох. Управление сделано практически отличное. Не хватает только возможности быстрого перехода от светляков к основным режимам. Наконец-то сделали выключение коротким кликом - дорогого стоит. Есть возможность замены оптики, диод сменить тоже не проблема. Да, турбо работают своеобразно, но это же налобник, турбо здесь скорей для кратковременной подсветки, а с этой задачей режимы Т1 и Т2 вполне справляются.
__________________
Nitecore HC33 - кастом от Tamagotchi; Skilhunt: H03 NW, Н03R CW, DS16 (с заменой рефлектора на TIR); Sunwayman C23C (+ carclo 10196); Manker: MK34 (на Nichia 219C и Cree xp-g3), E03H; Relight RX60 NW и еще всякое разное... [Исправлено: Алексей Михайлович, 02.11.2021 в 18:59] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
alibek, нет, не пузырит. Контакты ЗУ изнутри герметиком залиты
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
alibek, подержал в стакане с водой минуту включенным и минуту выключенным, даже намека на пузыри нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.01.2019 Последняя активность: 08.12.2023 13:35 Адрес: Мск
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили: 257 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
alibek, думаю дело в этом
__________________
Мои фонарики: Fenix pd32 ue, YLP Unicorn 1.0, YLP Gekko 1.0, YLP Panda 2M cri, YLP Panda 3, YLP T95CRI, Meteor M43 SST20 5000K, Sofirn LT1S, Fenix E03R v 2.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Вчера 23:58 Адрес: Дубна
Сообщений: 10215
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2465
Поблагодарили: 10984 раз(а) в 4036 сообщениях
|
![]()
Алексей Михайлович, за минуту ничего не будет. Оставьте на часик .
__________________
* |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
AEDe, признаки начала электролиза должны появиться почти сразу, замочу на часок, думаю разницы не будет. Там самовосстанавливающийся предохранитель скорее всего.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
AEDe (02.11.2021)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
AEDe, замочил, понаблюдаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
alibek,
AEDe, моей ошибкой было окунать фонарь в воду головой вниз. Сейчас стоит в стакане головой вверх, через минуту с небольшим начал наблюдать первые признаки электролиза, через 2 минуты начали образовываться хорошо различимые микропузырьки вокруг внутреннего диаметра кольцевого контакта. Через 15 минут пошел вверх первый микропузырик. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
AEDe (02.11.2021)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Вчера 23:58 Адрес: Дубна
Сообщений: 10215
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2465
Поблагодарили: 10984 раз(а) в 4036 сообщениях
|
![]()
Алексей Михайлович, не держите долго , контакты погрызет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 08.12.2023 21:20 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1410
Поблагодарили: 882 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
AEDe, сушу уже. Центр в микрооспинках, кольцо блестит как новое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Вчера 23:40
Сообщений: 7653
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 5079 раз(а) в 2800 сообщениях
|
![]()
Вообщем Скилхант не меняется.
Хорошо хоть от КЗ защиту добавили. Глядишь через пару моделей придумают нормальную схему зарядки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Вчера 23:58 Адрес: Дубна
Сообщений: 10215
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2465
Поблагодарили: 10984 раз(а) в 4036 сообщениях
|
![]()
alibek, а что хоть у кого то есть магнитная зарядка без этого косяка? Наверное только у армятека, т.к. там приоткручивать для зарядки надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рядовой Фонаревки
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: 08.07.2022 14:35
Сообщений: 2394
Сказал(а) спасибо: 1429
Поблагодарили: 848 раз(а) в 549 сообщениях
|
![]()
А Klarus ?
__________________
Байки старого генерала |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Вчера 23:58 Адрес: Дубна
Сообщений: 10215
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2465
Поблагодарили: 10984 раз(а) в 4036 сообщениях
|
![]()
Товарищ генерал,
Что кларус? Кидали в воду и он не пузырит? Какая модель? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рядовой Фонаревки
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: 08.07.2022 14:35
Сообщений: 2394
Сказал(а) спасибо: 1429
Поблагодарили: 848 раз(а) в 549 сообщениях
|
![]()
AEDe, я в каком то обзоре читал, что напряжение на контактах 0.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
👀
Регистрация: 23.07.2020 Последняя активность: Вчера 23:40
Сообщений: 7653
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили: 5079 раз(а) в 2800 сообщениях
|
![]()
По моему у Олайтов (S1R).
Я не разбирал, но напряжения на контактах (вхолостую) там нет. Если я правильно понял конструкцию, то когда на фонарь цепляют магнитную нашлепку, внутри к ней подтягиваются магнитные контакты и замыкают цепь. А без магнита контакты отсоединены. |
![]() |
![]() ![]() |