|
|
Результаты опроса: Были у Вас какие-нибудь проблемы при покупках в интернет-магазине hkequipment.net | |||
Нет, не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 42.50% |
Не покупал в этом магазине, но как-то собирался |
![]() ![]() ![]() ![]() |
85 | 35.42% |
Да, были |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 15.00% |
Теперь точно не куплю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 7.08% |
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Сделал заказ на несколько позиций.
После оплаты выясняется, что одной нет в наличии (на сайте она между тем до сих пор "In stock"), а вторая - не подходит к заказанному там же фонарю, несмотря на описание. Согласовываем замену, в итоге мой заказ становится дешевле на 13$. Возвращают всего 5$. После моего недоумённого "Не понял!?" - извиняются и высылают ещё 8$. Вот такое вот начало моей первой покупки в этом магазине. [Исправлено: Mazayac, 15.01.2012 в 03:18] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 11.07.2011 Последняя активность: 15.04.2025 09:07
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили: 311 раз(а) в 108 сообщениях
|
![]()
Заказал Xeno E03. Заказ обработали и отправили быстро. Приехал в Украину за 20 дней с момента оплаты. Сервисом доволен. Фонарь пришел без косяков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Мда, а на мои письма вообще перестали отвечать, трекинг-номер не дали (хотя однозначно положен), посылка сейчас - неизвестно где..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.12.2010 Последняя активность: 14.01.2025 21:56
Сообщений: 1574
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили: 181 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я же упомянул, что на письма не отвечают.
Минимум два раза писал им про трек - ни ответа, ни привета. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.06.2011 Последняя активность: 12.02.2025 11:16
Сообщений: 1283
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили: 214 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]()
Делал заказ и забыли написать про трекинг, но как подсказали постоянные клиенты - в период НГ это нормально. Написал им на почту - сказали дату отправки и трек-номер. Заказ был в прочной коробке замотанной бумагой. Всё очень добротно запаковано. Сервисом доволен
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Пришла моя посылка.
Игнор в ответ на мои вопросы о трекинг-номере стал более понятен - на ней его просто нет. Вместо того чтобы признаться "извини, товарищ, забыли", Stanley ( cs@hkequipment.net ) мои письма тупо игнорировал. Самое "весёлое" - в посылке не хватает одного фонаря (Spark ST5-190NW, $79.00). О дальнейшем развитии ситуации напишу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 06.01.2012 Последняя активность: 21.07.2012 16:05
Сообщений: 1338
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 87 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
покупал у них уже раза 4, все ровно, трек номер по запросу высылали, все новое и исправное.
зы: скидку не просил по идейным соображениям, чтоб потом не заводить диспутов о заляпанном отражателе или кривом диоде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
|
![]()
ИМХО, это никак не влияет. Товар перед отправкой не проверяется и скорее всего цена изначально немного завышена, чтобы привлечь покупателя возможностью поторговаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 06.01.2012 Последняя активность: 21.07.2012 16:05
Сообщений: 1338
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 87 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
возможно так и есть. но косячки куда-то сплавлять тоже надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 06.01.2012 Последняя активность: 21.07.2012 16:05
Сообщений: 1338
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 87 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
вопрос не в этом, а в том, куда деваются возвраты? а они в торговле всегда есть.
получить фонать с брачком шанс конечно есть! но! куда деваются все те мелкие косячки? ну установлен диод криво, это никак на работе не сказывается, но для граждан больных флешеголизьмой это трагедия. а средний человек этого косячка просто не заметит, да и скидку просил ведь! тоесть он будет более лоялен. вот туда то эти заляпанные и криво установленные диоды по моему мнению и сливаются. тоесть есть некоторое колво возвратов, часть из них может быть пристроена со скидками, часть уйдет в ремонт, а часть конечно попадет в убытки магазина. про откровенный брак это совсем другая тема. [Исправлено: Alex K, 18.02.2012 в 18:51] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 22.01.2012 Последняя активность: 04.10.2018 09:42
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Заказал второй раз.
19/2 утром оплатил, 22/2 поздно вечером, как обычно, пинаю, "где трекинг?" Час назад прислали трекинг - от предыдущего заказа месячной давности. Нормально? ![]() Жду ответа от них...
__________________
Fenix BC35R / Thrunite TN12 CW, EagleTac G25C2 V2 NW, Xenoled G10 V2 NW / Led Lenser H7 / Streamlight Sidewinder Compact II / Lumintop Worm SS |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 10.01.2011 Последняя активность: 06.11.2015 17:41
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Заказал на hkequipment 08.01.2012
Улетел 14.01.2012 И пропал. Уверяли что вот он уже возле вас, но по треку так и тишина. Открыл диспут,деньги возвращать не захотели, открыл претензию-сейчас рассматривает PAYPAL |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Для недоложенного в посылку фонарика трек тоже не дали, что в свете всех предыдущих моих приключений уже просто скотство.
Сижу, жду неведомо где едущей (а может быть и не едущей?) посылки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 06.01.2012 Последняя активность: 21.07.2012 16:05
Сообщений: 1338
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 87 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
покупал 3 раза. напрямую, через ебей, и опять напрямую.
первый раз трека не было(а может я не догадлив), второй раз трек дали сами, третий раз трек дали немедленно после письма с запросом. у меня к магазину нареканий нет, доставляют реально очень быстро |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.08.2011 Последняя активность: 11.06.2025 23:27
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили: 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
не хотел сегодня мой пароль брать. никак. пришлось перерегиться.
и оплату взял раза наверно с четвертого а в том году покупал немного мелочевки - все было норм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.12.2011 Последняя активность: 13.10.2014 10:27
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Доехал-таки недоложенный в первую посылку фонарь, не сообщённый мне трекинг-номер на упаковке присутствует.
Теперь мы с ними в расчёте, и больше я в их магазинчик ни ногой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Не ветеран фонарёвки
Регистрация: 30.07.2011 Последняя активность: 09.02.2025 20:43
Сообщений: 4476
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3306
Поблагодарили: 2229 раз(а) в 897 сообщениях
|
![]()
Обычно покупал у HK через ebay, но сегодня для разнообразия решил купить через сайт. Так вот... а как статус то заказа узнать?? на сайте нет инфы, на емейл список купленных товаров пришел. На сайте вообще нет что ли личного кабинета с заказами??
|
![]() |
![]() ![]() |