|
|
| ||||||||
|
|
|
|
222133
939
48
1
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
641
|
|
Обыкновенный новичок
Регистрация: 28.10.2018 Последняя активность: Сегодня 00:31
Сообщений: 3262
Сказал(а) спасибо: 13176
Поблагодарили: 3281 раз(а) в 1491 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
643
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:25
Сообщений: 3692
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили: 4970 раз(а) в 1928 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
645
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:25
Сообщений: 3692
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили: 4970 раз(а) в 1928 сообщениях
|
Открутил заднюю крышку (кнопка погасла), нажимал и держал зажатой кнопку при этом закручивая крышку. Фонарь начинал "стробить" - отпускал и нажимал кнопку.
Как вариант - что-то сделал не так и сброс не произошел (?). Для меня это все сейчас вторично - фонарь "починился"
|
|
|
|
|
|
646
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 04:23
Сообщений: 34593
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17648
Поблагодарили: 39841 раз(а) в 14733 сообщениях
|
Хмм, а что ж там тогда сбрасывается?
![]() Цитата:
![]() И если было настолько критичное паразитарное сопротивление, то почему остались все режимы, фонарь должен был бы решить что он разряжен и уйти в слабые, как я понимаю. Может, это все-таки сработал какой-то сброс или "зеброфиксики" добрались до драйвера, а чистка - просто совпадения? Как ни парадоксально это звучит =) |
|
|
|
|
|
|
647
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:25
Сообщений: 3692
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили: 4970 раз(а) в 1928 сообщениях
|
Возможен такой вариант, что я только думал, что сделал сброс, а он не происходил.
Цитата:
Как раз и не остались - при ступенчатом доходил только до 4-го (и при этом яркость и для него была слишком малой). На 99,9% уверен - именно спирт помог. Прям мгновенно после этой процедуры все заработало. П.С. Справедливости ради - припоминаю, что в последнее время пользования (чаще на ступенчатой рампе он у меня был, а не на плавной) фонарь при приближении к максимуму (не турбо) как-то мерцал немного, едва заметно. Сразу не придал этому значения (да еще и с моим "опытом" фонаревщика). А это явно были первые признаки... |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (27.01.2021)
|
|
|
649
|
|
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 13.10.2025 12:38
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2587 раз(а) в 886 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
650
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.05.2011 Последняя активность: 25.02.2022 23:09
Сообщений: 2013
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили: 651 раз(а) в 431 сообщениях
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Сергей Сергеевич (28.01.2021)
|
|
|
651
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 28.10.2025 18:57
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2224 раз(а) в 1417 сообщениях
|
А еще скотч. Хорошо выдержанный.
EDC18L что-то больше кроме амазона нигде нет, даже на сайте люминтопа. Интересно, зачем они забацали этого ублюдка? Хотя глупый вопрос, аккумулятор в комплекте намекает, что именно для тех, кому сложнее что-то кроме трех режимов выбранных "дядей". Видимо под кастрацию ушел и термоконтроль, остался сброс по времени. |
|
|
|
|
|
652
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.05.2011 Последняя активность: 25.02.2022 23:09
Сообщений: 2013
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили: 651 раз(а) в 431 сообщениях
|
Для тупых пиндосов (ой! я это вслух сказал?)
Так их и по ссылке вроде нет по наличию...Может фейк. |
|
|
|
|
|
653
|
|
|
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 20.11.2025 22:11
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2517 раз(а) в 1438 сообщениях
|
Цитата:
__________________
_ HiCRI R9 рулит Хочу наключник ZebraLight |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Timofej 000 (28.01.2021)
|
|
|
654
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:25
Сообщений: 3692
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили: 4970 раз(а) в 1928 сообщениях
|
Гуглил по англоязычным ресурсам - там как раз было написано, что во время этого мерцания при сбросе как раз и надо нажать кнопку
. Значит - или не так перевел и недопонял, или вводят в заблуждение (правда речь там шла о каком-то другом фонаре с Андурилом, Астролюксе, кажется).
|
|
|
|
|
|
655
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.05.2011 Последняя активность: 25.02.2022 23:09
Сообщений: 2013
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили: 651 раз(а) в 431 сообщениях
|
Погодите. По моему было так:
1 Перезагрузка-отвинтить и завинтить крышку с нажатой кнопкой. 2 Смена настроек-нажимаем во время мерцания (не после). |
|
|
|
|
|
657
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.08.2010 Последняя активность: Вчера 23:25
Сообщений: 3692
Сказал(а) спасибо: 884
Поблагодарили: 4970 раз(а) в 1928 сообщениях
|
ИМХО, "собака порылась" в самом конце инструкции по сбросу в видео выше: "Закрутить, держать кнопку нажатой 3 секунды"
Возможно, в какие-то из своих сбросов я просто раньше отпускал. |
|
|
|
|
|
658
|
|
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 13.10.2025 12:38
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2587 раз(а) в 886 сообщениях
|
Да блин. Я практически уверен, чтр удержание кнопки требуется исключительно в момент подачи питания на драйвер при закручивании крышки.
В результате этого запускается всё это светрвое шоу с мерцаниями, морганиями и прочими светоперделками. Намекая тем самым юзеру, что близится ужасный, бесповоротный и невозвратный момент, когда всё что нажито непосильным трудом будет стёрто в порошок ) Соответственно, если ничего не делать, так и произойдёт. А если одуматься и начать клацать, откручивать крышку, молиться богу, зажигать свечи, то нет ) [Исправлено: Dmitriyrus, 28.01.2021 в 23:11] |
|
|
|
|
|
659
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 28.10.2025 18:57
Сообщений: 5845
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили: 2224 раз(а) в 1417 сообщениях
|
Я делал сброс удерживая кнопку до момента финального блинка.
А вообще чего гадаем-то. Слово ТойКипер. Factory reset / auto-calibrate: This resets all configuration values back to default, and it calibrates the thermal sensor. This should help quite a bit with avoiding thermal issues, and encourages people to experiment with settings more because there's an easy panic button in case things go wrong. To do a factory reset: Loosen the tailcap, hold the button, tighten the tailcap, then keep holding the button for 3 seconds. The light should flash an increasingly bright warning, during which time the user can let go to abort without any changes. Then after 3 seconds, it gives a bright flash and fades back to nothing. This indicates the reset has completed. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Сергей Сергеевич (28.01.2021)
|
|
|
660
|
|
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 13.10.2025 12:38
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2587 раз(а) в 886 сообщениях
|
Цитата:
И вот кстати. and it calibrates the thermal sensor Про термодатчик, о чём я писал некотрое время назад. Я как то сбросил на сток довольно таки горячий фонарь (после вжаривания им на турбо) После сброса сразу опять включил на турбо. И вот он у меня стал прям глобально разогреваться. И всё никак не скидывал по температуре. Тогда я и предположил, что в момеет сброса на заводские настройки, драйвер принимает за условные 22 градуса то сопротивление термодатчика, которое он по факту имеет в данный момент. Ну и при таком раскладе последствия будут довольно печальны, если не перекалибровать датчик используя внешний термометр и при этом продолжать маньячить на турбо. Повтррюсь, это всего лишь моё предположение. Так то проверить эту версию просто. Разогреваем хорошенько предварительно откалиброванный фонарь. Сбрасываем. Смотрим показания термодатчика (к сожалению я тогда не посмотрел). Если при горяченном фонаре будет показывать ~20, то вот оно так и есть, как я предполагаю [Исправлено: Dmitriyrus, 29.01.2021 в 02:18] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (29.01.2021)
|