|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() Цитата:
Из твоего повествования следует, что они не рассказали как тестируют (на сколько тщательно и достоверно), но упомянули про абстрактный запас прочности в виде уполовинивания какой-то величины. Т.е. они могли в спецификацию производителя глянуть, потом расх..чить пару стекол об угол здания и после этого разделить на два. Могли наврать про собственные тесты, могли отбалды их произвести и т.д. У стекла структура такая, что хоть пленкой его обклеивай, а все равно важна геометрия нагрузок и их динамика. Нужен целый агрегат чтобы адекватно протестировать и еще нормальный такой анализ данных. Короче не особо показательно.
__________________
_ HiCRI R9 рулит Хочу наключник ZebraLight |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:45
Сообщений: 24220
Сказал(а) спасибо: 27026
Поблагодарили: 15024 раз(а) в 7684 сообщениях
|
![]()
VovanV, ну во первых этот пример был про регламент, а не хвалебный отзыв про эту фирму.
Во вторых, это стойка под аппаратуру, там нет по сути динамических нагрузок с какой то хитрой геометрией, в спецификации указан весь аппаратуры, который в состоянии выдержать полка. Ну и в третьих, я торговал этими и не только стойками, за несколько лет не было ни одной бракованной и лично я их нагружал выше нормы, более того, даже до сих пор, спустя почти два десятка лет, я их периодически вижу у клиентов дома, так что, у меня нет повода им не доверять. А вот к примеру ярославские стойки часто лопались прям на витрине или во время сборки, а спектраловскую как-то один продавец так затянул (шпилька сквозь отверстие в стекле), что мы её при покупке даже разобрать не смогли, а стеклам хоть бы что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Речь не про доверие к фирме, а про лапшу. Первым делом в этом вопросе они могли начать хвастаться своей продвинутой установкой по тестированию (если бы она была). |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (02.12.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
__________________
Hello there [Исправлено: MA57, 02.12.2020 в 19:26] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (02.12.2020), Magvay (02.12.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:45
Сообщений: 24220
Сказал(а) спасибо: 27026
Поблагодарили: 15024 раз(а) в 7684 сообщениях
|
![]()
Всё что было сказано, было проверено и подтверждено дилерами и клиентами, наверное практически единственная фирма в этой нише, у кого, емнип не было прецедентов с разбитым полками.
Цитата:
Видимо по умолчанию подразумевается, что усилитель весом в два пуда просто поставят на стойку, а не кинут с высоты двух метров. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:45
Сообщений: 24220
Сказал(а) спасибо: 27026
Поблагодарили: 15024 раз(а) в 7684 сообщениях
|
![]()
Даже добавить нечего.
Цитата:
Разница в расходе между современным немцем и японцем позволит сэкономить денег на пробеге в двести тысяч, которых хватит на покупку нового двс. Цитата:
![]() Если верить нашему форумчанину из Нью-Йорка, Форд закрыл производство легковушек, оставил только масл-кары, типа Мустанга и коммерческий транспорт. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (02.12.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но ты ж явно не через гугл-переводчик с ними общался. Местные манагеры как и все остальные (в т.ч. немецкие) любят потрыньдеть, это факт. Видимо да) Но не забывай про бухих пользователей и спиногрызов. [Исправлено: VovanV, 02.12.2020 в 20:03] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:45
Сообщений: 24220
Сказал(а) спасибо: 27026
Поблагодарили: 15024 раз(а) в 7684 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2020 Последняя активность: 17.09.2024 17:53
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
Судя по вашему рассказу про мебель у Вас скорей всего техническое образование. Тогда Вы должны понимать что ремень может быть таким,каким его закажет заказчик и 160т это не предел. Тут никто с законом шутить не будет. Если прописано что 100т миль значит так и будет. Только на прошлой неделе суд оштрафовал Хюндай более чем на 200 лямов изза неполадок в моторах у 1500 клиентов. А миллионные иски к тойоте изза ковриков под ногами. Вспомните тот же дизельгейт который чуть не разорил Фольксваген и все остальные немцы быстренько под шумок убрали с рынка сша все дизеля. Их тут просто нет. Про расход. Наверное Тигуан с турбопукалкой и дсг действительно будет экономичнее атмосферника у тойты с ее гидроавтоматом. Но тут таких нет. Все Тигуаны тоже атмосферные и тоже на гидроавтоматах. Немцы понимая что эти европейские комплектации разорят их окончательно в сша,делают тут свои версии. Никто не хочет рисковать присутствием на одном из самых жирных авторынков мира. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.03.2013 Последняя активность: Вчера 22:47
Сообщений: 3649
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1275 раз(а) в 782 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (02.12.2020), MA57 (02.12.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2020 Последняя активность: 17.09.2024 17:53
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Про регламенты екобусты и седаны. И про местный возраст авто.
Регламент на местном рынке в корне отличается от российского. Такого понятия как ТО не существует. Есть интервалы замены масла и фильтров. Также на 100т замена всех жидкостей свечей и грм если он есть. Масло на рав 4(только 0W16) замена через 10т. Фильра воздушный и салонный 30т масло в гидроавтомате-60т. Делать это можно в любом сервисе а не только у дилера. Любой сервис(даже замена шин) делает о работах запись в карфаксе. Если износ шин более законного ни один сервис вам ее не буде ремонтировать и тем более устанавливать. Сильно был удивлен очень большим количеством старых авто. Возраст в 20 лет нормальное явление. Как говорят местные-они давно пережили этап соревнлваний с соседом у кого машина новее и катаются на них пока они не износяться. Хотя конечно есть прослойка тех кто меняет авто часто. Кстати нормальное явление когда местный пенсионер берет себе так называемую последнюю машину-это как правило дорогой премиум кабриолет или купе Распространен лизинг. Про экобусты. Это мотор который сразу проэктировася как турбо,а не как многие так называемые конверсионные двигатели,сделанные из атмосферников. Они действительно есть тут в прайсах объемом 2.3 литра для базовых комплектаций Фордов. Но реально продажи машин с такими моторами стремятся к 0. Как то все берут 5.2 или 5.7Коробки повершифт форд тут не ставит-опять же только гидроавтоматы. Про седаны форд. Даэто действительно так. Форд снял с производства все седаны. Не пользуются они тут спросом-все как то предпочитают форд-150 продажи которого на местном рынке стремятся к миллиоу в этом году. Да и вообще седаны это больше для бедных стран В европе любят хетчбеки и вагоны.вспомните тот Поло и страшенный Рено с багажником(уже забыл модель даже) которые делаются специально для развивающихся стран. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2020 Последняя активность: 17.09.2024 17:53
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.08.2020 Последняя активность: 17.09.2024 17:53
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:45
Сообщений: 24220
Сказал(а) спасибо: 27026
Поблагодарили: 15024 раз(а) в 7684 сообщениях
|
![]()
Не, просто у людей был самолёт, время рассчитано, немцы же, вот американцы другое дело, даже на банкет остались, где директора и представители крупных акул аудио бизнеса пили водку, участвовали в смешных конкурсах и веселились, как дети, без понтов и всего такого.
Для того, чтобы иметь мнение, не обязательно вляпываться в покупку, достаточно просто покататься. Цитата:
Нравится вам или нет, но Тойота не умеет и не делает современных, быстрых и экономичных двс и то, что в свои спортивные модели она ставит двигатели Субару и о, ужас - БМВ, как например в Супре - прямое доказательство этим словам. Цитата:
Поэтому, и я абсолютно в этом уверен, что авто производители просто прикинул риски и тупо написали в регламенте, то что закон требует. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
MA57 (02.12.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Kelevratony, ох тыж, вот это класс, идеально, как же у меня раньше аналогии с петцелем не возникло. Ситуация же один в один. ИЧСХ тоже надёжно, только в петцль не положили свет (в сравнении с конкурентами), с а тойоту- автомобиля (в сравнении с конкурентами).
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Gek (04.12.2020), Kelevratony (02.12.2020)
|