|
|
|
|
55434 147 24 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.11.2020, 17:47 | 61 | ||
бываю здесь набегами
Регистрация: 08.12.2012 Последняя активность: 11.02.2024 21:44 Адрес: Королев МО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили: 139 раз(а) в 74 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
Вот это бред . Снова или нет-не вникал. Выражения лучше выбирать, а то как-то некрасиво выглядит. А если прочитать пост целиком,не выдергивать из контекста-смысл становится понятен. Цитата:
P.S.Когда год назад я создал подобную тему-наслушался тут огого. Ценных советов было по пальцам пересчитать). Но узнал много интересного о своем автомобиле и т.п. Лучше искать на профильных форумах подобную информацию. Наличие у человека фонаря не означает,что у него есть автомобиль и личный опыт обслуживания.
__________________
Дмитрий 76й-это еще и год рождения [Исправлено: Ил 76, 13.11.2020 в 17:55] |
||
Поблагодарили: 1 раз |
GyroScop (13.11.2020)
|
13.11.2020, 17:56 | 62 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 06:37 Адрес: Sarov
Сообщений: 3262
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили: 2262 раз(а) в 1223 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
На современной машине из штатных потребителей просадить может только ЭУР, если руль на стоящей машине крутить. |
|
Поблагодарили: 1 раз |
Serg2904 (13.11.2020)
|
13.11.2020, 18:05 | 63 | |
бываю здесь набегами
Регистрация: 08.12.2012 Последняя активность: 11.02.2024 21:44 Адрес: Королев МО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили: 139 раз(а) в 74 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
габаритные огни ~40 ватт Фары и противотуманные приборы с обеих сторон ~250 ватт Вентилятор печки на максимальной мощности ~200 ватт Кратковременная работа вентилятора охлаждения ~250 ватт Обогрев заднего стекла ~150 ватт Бензонасос и управление двигателем ~80 ватт Магнитола (средний уровень звука) ~100 ватт (С) (это я выдернул по ссылке ниже) Стопари в пробках -еще 100+/- Вт Опогревка, обогрев зеркал, дворники И бывают моменты, когда из этого перечня включено все. И ПОЧТИ ВСЯ мощность гены уходит на эти потребители. Вот тут можно почитать https://akkumulyatoravto.ru... В условиях пробок С ВКЛЮЧЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ,когда суммарный РАСХОД НА ГРАНИ с тем ,что выдает генератор.Добавим ежедневные КРАТКОСРОЧНЫЕ пробеги оабота-дом-работа ( у большинства)практически на холостом ходу и ежедневный недозаряд будет происходить практически на любом авто. У меня генератор на100ке крузаке слабоват. ОН ИСПРАВЕН, но слабоват. ВОт от 200-ки ставит народ и можно не париться с музыкой с двумя усилками, сабом и прочим,прочим. [Исправлено: Ил 76, 13.11.2020 в 18:12] |
|
13.11.2020, 18:23 | 64 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Что за нелепости.....
Повторяю, на любом исправном авто и при наличии в нём исправного аккумулятора, зарядка аккумулятора никоим образом не зависит от включённых потребителей, исправный генератор всегда, подчёркиваю всегда выдаёт одинаково-нужный заряд. Проверяется просто, тестер у аккумулятору и смотрим разницу в напряжении с потребителями и без, если она есть - это неисправность. [Исправлено: Kelevratony, 13.11.2020 в 18:26] |
13.11.2020, 18:27 | 65 | |
бываю здесь набегами
Регистрация: 08.12.2012 Последняя активность: 11.02.2024 21:44 Адрес: Королев МО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили: 139 раз(а) в 74 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
Как еще донести информацию-хз. Если суммарный расход на потребителей 90А, а генератор выдает 80,например-откуда заряд будет ??? |
|
Поблагодарили: 1 раз |
Nimed (18.11.2020)
|
13.11.2020, 18:34 | 66 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
То генератор неисправен, нужно его чинить, а не выбирать зарядное устройство.
Генератор в любом автомобиле рассчитан на всё ваше суммарное потребление с запасом, варианты с кучей колхоза в виде световых балок и так далее в расчёт не берём. |
13.11.2020, 18:39 | 67 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
"Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины" Это из статьи по вашей ссылке, если вы не поняли |
|
Поблагодарили: 1 раз |
murashkin (14.11.2020)
|
13.11.2020, 18:47 | 68 | |
бываю здесь набегами
Регистрация: 08.12.2012 Последняя активность: 11.02.2024 21:44 Адрес: Королев МО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили: 139 раз(а) в 74 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Kelevratony,
Ну, вы -то прочитали полностью, не выдернули фразу из текста, правда? А вот не заметили? ... Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи... Это после таблицы с потребителями шло, если не заметили. Цитата:
Из личного опыта-смотрю на вольтметр китайский, даже на 2 вольтметра в прикуривателе и в гнезде для зарядки. При включении большого количества потребителей в пробке-напряжение проседает изрядно. Генератор исправен. ЗЫ этот спор начинает утомлять. Если у вас все исправно - включите полный перечень потребителей, постойте в московских,не орловских пробках ежедневно. И посмотрите что будет с АКБ за пару сезонов, например. [Исправлено: Ил 76, 13.11.2020 в 19:04] |
|
13.11.2020, 19:03 | 69 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
На холостых оборотах напряжение 14,3, с отключенными потребителями 14,4. Что я делаю не так? Что я не заметил? То что если включить всё что есть в автомобиле (даже то, что в нём включить одновременно нельзя), то генератор будет работать на пределе? И что? Работать на пределе, не равно перестать заряжать аккумулятор. Этот спор к тому, что если постоянно мучают головные боли, нужно спрашивать не какие болеутоляющие лучше, а к какому врачу обратиться, чтобы найти источник боли. [Исправлено: Kelevratony, 13.11.2020 в 19:08] |
|
13.11.2020, 19:09 | 70 | |
бываю здесь набегами
Регистрация: 08.12.2012 Последняя активность: 11.02.2024 21:44 Адрес: Королев МО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили: 139 раз(а) в 74 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
Да и при только заведенном двигателе обороты холостых подбрасывется. Где-то проскакивала информация,что только при оборотах от 2000 идет нормальный заряд АКБ ЗЫ закончим этот спор? Не нужна вам зарядка-это я понял еще по моей предыдущей теме. Это,видимо, стойкое убеждение или вера в производителя(хотя маркетологи не зря хлеб тоже едят)) Но есть люди, которым ЗУ в хозяйстве пригодится и кто будет подзаряжать свой АКБ в соответствии с его условиями использования. [Исправлено: Ил 76, 13.11.2020 в 19:24] |
|
13.11.2020, 19:09 | 71 | ||
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 13:42 Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 38219
Сказал(а) спасибо: 5986
Поблагодарили: 32983 раз(а) в 15301 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
имеет. но для доступа к ним надо срезать крышку. вместе с газоулавливающим лабиринтом
не в каждом и контролирует он лишь одну из 6 ячееек. среднюю. а дохнут в первую очередь крайние. сервисмены чего? пивоварного цеха? Цитата:
надо срочно помолиться, ну или так, да. любое жертвоприношение сгодится Цитата:
p.s. у меня тоже есть. потому что мне когда-то было интересно возюкаться с этим говнищем. но оглядываясь назад - ну ивонаXYй. хороший аккумулятор (а на хорошем крайне редко бывают доступные пробки) и исправная система зарядки (или хотя бы непробитые диоды в генераторе и живой реле-регулятор). как сдохнет - заменить [Исправлено: galex, 13.11.2020 в 19:21] |
||
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (13.11.2020), Артем Квантов (14.11.2020)
|
13.11.2020, 19:23 | 72 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.11.2012 Последняя активность: Вчера 22:19 Адрес: край Бордюрии
Сообщений: 1655
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили: 1083 раз(а) в 608 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Цитата:
Цитата:
Соответственно если мощность потребителей выше мощности гены, то будет как утверждает ИЛ76, а не как Вам мечтается.
__________________
Мультитулы. Производители и полезные ссылки. |
||
13.11.2020, 19:24 | 73 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Не понял причём здесь маркетологи, но если в исправном авто понадобилось ЗУ, значит пора покупать новый аккумулятор. За последние семь лет мне понадобилось заряжать аккумулятор дважды, первый раз из-за неисправного генератора, второй из-за уставшего ноунейм аккумулятора.
И это при том, что у меня самый ужасный режим эксплуатации авто в рамках обсуждаемой темы, когда машина стоит по несколько кучу дней на сигналке, потом небольшой маршрут по магазинам в радиусе пары километров, с полным набором включённых потребителей, и за этот маршрут машина несколько раз глушится и заводится. Одним словом, понадобилась ЗУ - значит с машиной проблема и нужно сначала решать её, а не выбирать ЗУ. |
13.11.2020, 19:26 | 74 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.05.2015 Последняя активность: Сегодня 12:08 Адрес: Орёл
Сообщений: 1647
Сказал(а) спасибо: 1782
Поблагодарили: 1152 раз(а) в 540 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
|
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (13.11.2020), rino08 (14.11.2020)
|
13.11.2020, 19:28 | 75 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
|
13.11.2020, 19:33 | 76 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
|
13.11.2020, 20:14 | 77 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 06:37 Адрес: Sarov
Сообщений: 3262
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили: 2262 раз(а) в 1223 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
4 лампочки по 5 ватт получается 20 ватт.
Две лапы ближнего по 55 ватт - 110 ватт. Зачем в городе противотуманки не знаю, но если нужны, то 2×30 ватт 60 ватт Итого 170 ватт. Дальше работает правило тринадцатого удара. |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Drex (26.07.2021), Kelevratony (13.11.2020)
|
13.11.2020, 20:21 | 78 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:42 Адрес: Орёл.
Сообщений: 23611
Сказал(а) спасибо: 26043
Поблагодарили: 14562 раз(а) в 7429 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
Я уже молчу, о том, что обычно при включении ближнего, габариты гаснут, а в той таблице их суммируют.
Тоже самое с печкой включённой на всю и вентилятором охлаждения, если печка жарит на все деньги, значит на улице лютый мороз и крайне маловероятно, что двигатель перегрелся, тем более с печкой на максималке. [Исправлено: Kelevratony, 13.11.2020 в 20:22] |
13.11.2020, 20:22 | 79 | ||
бываю здесь набегами
Регистрация: 08.12.2012 Последняя активность: 11.02.2024 21:44 Адрес: Королев МО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили: 139 раз(а) в 74 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
chem,
знак цитаты не заметили? Это из статьи взял, а ссылку ниже положил. Кстати, машины все разные и габаритные огни (задние)у некоторых выполнены в виде блока диодного. И потребители жрут по-разному в матизе и тундре. Но речь не об этом) Кому не нужна зарядка-проходим мимо,не тратим нервы)), а кому нужна-вот у этого аккумуляторщика очень грамотный подход ,советую к просмотру.
[Исправлено: Ил 76, 13.11.2020 в 20:26] |
||
13.11.2020, 20:23 | 80 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 06:37 Адрес: Sarov
Сообщений: 3262
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили: 2262 раз(а) в 1223 сообщениях
|
Re: З/У для автомобильного аккумулятора.
4 лампочки по 5 ватт получается 20 ватт.
Две лапы ближнего по 55 ватт - 110 ватт. Зачем в городе противотуманки не знаю, но если нужны, то 2×30 ватт 60 ватт Итого 170 ватт. Дальше работает правило тринадцатого удара. Насколько, я помню 90 А выдавал генератор на 2114, у которой не было попогреев и противотуманок. Противотуманки ставил сам, при поездках 2×5 км в день зимой с сурьмяным аккумулятором проблем не было, за исключением собственного раздолбайства. Сейчас генератор на 140 А, просадить ниже 14,0 В могу только ЭУРом Это я и понимаю под современными автомобилями. |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (13.11.2020)
|