|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
_
Регистрация: 18.02.2015 Последняя активность: 21.05.2025 17:43
Сообщений: 4429
Сказал(а) спасибо: 2401
Поблагодарили: 2515 раз(а) в 1437 сообщениях
|
![]()
__________________
_ HiCRI R9 рулит Хочу наключник ZebraLight |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Услышал новость: Российские ученые создали атомную батарейку, которая способна работать до 20 лет
https://club.dns-shop.ru/di... kotoraya-sposobna-ra/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yande****** А почему до сих пор в фонариках не применяются атомные батарейки?
__________________
Thrunite TN4A (XP-L V6, 4xAA) 1150 lm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Witchdoctor (25.08.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 04:04
Сообщений: 2131
Сказал(а) спасибо: 3163
Поблагодарили: 1084 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() Цитата:
А СПД вот запретили почему-то ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
В глаз сначала лазером!
Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47
Сообщений: 1814
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Есть фонарики вообще на радиоактивном распаде. Там КПД выше на порядки оно светится нормально против запитки СИД от атомной батарейки с микроваттами.
__________________
Магия сила, наука тухляк! Свет несу если споткнусь всех олеплю! Не бросай говно в вентус! Поиск простого пути это самый сложный путь! Незнание законов физики не влияет на последствия от их несоблюдений! [Исправлено: Разряд, 04.09.2020 в 11:02] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 01.07.2018 Последняя активность: Вчера 23:05
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 28.07.2025 23:11
Сообщений: 3676
Сказал(а) спасибо: 3551
Поблагодарили: 1974 раз(а) в 1053 сообщениях
|
![]()
Вроде не революция, но 4680 для Теслы уже скоро.
В 5 раз ёмче, в 6 раз мощнее.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
dmitry32650 (27.10.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2016 Последняя активность: 04.05.2025 14:59
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили: 64 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Всё логично, об этом и Накопитель много раз говорил, что при одинаковых технологиях у большего формата плотность энегрии больше да и сделать его проще т.к. меньшая доля объёма уходит на поверхность т.е. оболочку самой банки, контакты и т.д. поверхность растёт по квадрату от линейного размера а объём по кубу - вот и получается чем больше банка тем более эффективно используется объём при прочих равных. Да нагрев внутренний растёт и сложнее охлаждать но современные технологии позволяют уменьшить нагрев... поэтому оптимум и смещается к большим банкам:
![]() [Исправлено: dmitry32650, 27.10.2020 в 16:44] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.03.2020 Последняя активность: 22.07.2025 03:34
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили: 229 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
И при банках большого диаметра пустоты между уложенными банками тоже получаются огромными. Идеальный вариант - банки с квадратным сечением, а не круглые
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 09:13
Сообщений: 3358
Сказал(а) спасибо: 791
Поблагодарили: 2382 раз(а) в 1282 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2016 Последняя активность: 04.05.2025 14:59
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили: 64 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
scsichnik, % объёма пустот не зависит от диаметра, новый вариант размещения контактов сильно повлияет на внутреннее сопротивление, почти революционно
![]() ![]() [Исправлено: dmitry32650, 27.10.2020 в 17:16] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2016 Последняя активность: 04.05.2025 14:59
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили: 64 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Кстати не знаю правда ли но пишут вот что насчёт революции - это вполне революционно:"I think it’s an aspect of Tesla’s battery day that didn’t get the attention it deserved.
2170 packs are at 250-260Wh/kg. The 4680 adds 54% to that giving potentially 400.4Wh/kg, crossing the electric flight threshold. Perhaps the 4680 development was not the result of Tesla engineers making a series of improvements, and just ending up at 54%. I'm guessing Elon set them a goal of 400Wh/kg and was ready to invest the time and money to get there, because he wanted to develop one new battery than can work for both cars and aircraft. He was talking about this in August this year. Tesla Air? Elon Musk Hints Tesla Could Mass Produce 400 Wh/kg Batteries In 3–4 Years" https://www.quora.com/Didnt... Подробно все преимущества 4680 разобраны по ссылке ниже и таки дан чёткий ответ на поставленный chem вопрос "И отвечая на поставленный в заголовке вопрос, можно со всей определённостью сказать, что это Революция. Революция не только в самом аккумуляторе, а в целом в подходе к производству и проектировании"... с очень далеко идущими последствиями - например "Технические прорывы и улучшения, представленные во время презентации Tesla Battery Day, означают скорый и неминуемый отказ большей части мировой автомобильной индустрии от ДВС и ископаемого топлива. Середина 20-х годов станет поворотной, "Рубиконом", после которого пути назад уже не будет. И никакие лоббистские компании отдельных концернов или государств уже не смогут изменить ничего. Если Tesla сможет достичь (а вполне вероятно, что это будет) объёмов производства аккумуляторов в 3 ТВт-ч в течение следующего десятилетия, весь облик системы автомобильной и энергетической отраслей будет преобразован": https://zen.yandex.ru/media... ...всего-то, Тесла не Тесла но ДВС будут теснить всё сильнее и сильнее, в азии так и сейчас среди новых например скутеров ДВС и без всякой Теслы жутко сдаёт позиции, а экологи вобьют последний гвоздь в гроб ДВС, особенно в городах... P.S. Всё это казалось чем-то далёким пока в прошлом году например у нас на работе я случайно, с большим удивлением, не увидел электромобиль(не гибрид! ...и не Тесла) у рядового сотрудника... и это была его единстванная машина, не 2я и не 3я и не игрушка для показухи... [Исправлено: dmitry32650, 27.10.2020 в 21:59] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 09:13
Сообщений: 3358
Сказал(а) спасибо: 791
Поблагодарили: 2382 раз(а) в 1282 сообщениях
|
![]()
Маск на презентации говорил примерно о 15, точнее не помню.
Цитата:
Речь шла про революцию в аккумуляторах, а не о революции в транспорте. Подмена понятий это ложь. Да и насколько я помню рубеж в 100 км/ч был преодален на земле впервые именно на электромобиле более 100 лет назад, так что и в транспорте революции нет, просто дошло до практического использования из-за повышения себестоимости добычи нефти. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2016 Последняя активность: 04.05.2025 14:59
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили: 64 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.07.2016 Последняя активность: 04.05.2025 14:59
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили: 64 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
chem, уже либо откровенная ложь с вашей стороны либо английский не знаете и не способны прочитать таблицу т.к. изменение 4х пунктов: не только формфактора но и изменение внутренней компоновки самих банок, улучшения материалов катода и анода дают суммарно в несколько раз больше чем 16%. + подобная внутренняя структура банок существенно уменьшает внутреннее сопротивление. Из 5 пунктов лишь улучшение интеграции в батарею не имеет отношение к ячейкам но имеет отношение к аккумулятору целиком т.к. по сути речь о том, что сборки из более крупных элементов делать лучше - да это характеристикам не отдельной ячейки а батареи целиком. А тема про аккумуляторы целиком и согласно таблице улучшение более чем на 50%!
[Исправлено: dmitry32650, 28.10.2020 в 13:50] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.04.2017 Последняя активность: 22.02.2022 16:30
Сообщений: 1234
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили: 434 раз(а) в 301 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.05.2015 Последняя активность: Сегодня 09:13
Сообщений: 3358
Сказал(а) спасибо: 791
Поблагодарили: 2382 раз(а) в 1282 сообщениях
|
![]()
С моей стороны лжи нет, со стороны Маска формально тоже. Он просто не говорит, с чем сравнивает
![]() Если взять 18650 то у нормальных ёмкость от 1,3 до 3,4 Ач. У 21700 с этим похуже: от 3 до 5 Ач, насколько я знаю. А Маску приходится сравнивать с 21700, он сам их раскрутил ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (28.10.2020)
|