|
|
| ||||||||
|
|
|
|
24102
118
14
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.05.2017 Последняя активность: 03.06.2025 15:48
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 642 раз(а) в 281 сообщениях
|
Добрый день, уважаемые эксперты!
Для летних походов с длинным световым днем думаю впервые применить только фонарики на CR123 на треке длиной менее двух недель. Цель - минимизация габаритов и веса туристского оборудования. Постепенно элементы 123 у меня становятся основными для питания основных ключевых девайсов в треккинге. Началось это с приобретения УФ-обеззараживателя Стерипен, максимально компактная модель которого работает именно на CR123. Потом появился фонарик Olight Nova H1R, которым я вполне доволен. Но нужен второй фонарь, как бэкап или же в ближайший треккинг иду с женой - тогда второй фонарик пойдет для её комплектации. За налобники на 18650 именно в этом треде агитировать не надо. У меня была и Зебра, и Скилхант, сейчас успешно пользуюсь Ярким Лучом Пандой в бытовых целях. Преимущества 18560 перед элементами 123 знаю. Тем не менее лезу на кактус собираюсь перейти на что-то помельче и полегче. Как обычно, хочется лучшего, что можно купить в настоящий момент для таких целей путешественника, озабоченного минимизацией веса своего снаряжения. Поскольку Олайт H1R у меня уже есть, чтобы не путаться с фонарями хотелось бы еще какую другую модель. На что посмотреть на рынке в этом качестве? Нюанс: Люблю свет с высоким CRI и распределение, даваемое TIR-оптикой субъективно для меня уютно. Но, в целом обоим пожеланиям можно наступить на горло, если кандидат максимально эргономичный и экономичный именно для походных условий. CCT требуется в пределах от 4000 до 5000К, не выше. Есть ли пространство выбора в моем случае? Или второй Olight H1 безальтернативен? Больше $40-50 за фонарик сейчас платить не могу. Кризиссс... Что посоветуете? |
|
|
|
|
|
2
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 08:30
Сообщений: 11483
Сказал(а) спасибо: 25412
Поблагодарили: 10374 раз(а) в 5175 сообщениях
|
Простой H1 NW. На тысячу дешевле H1R
Очень доволен, и светом, и весом. Рантайм проверить возможности не было. |
|
|
|
|
|
3
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Вчера 17:03
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
NAF, можно для того же скилханта выточить трубку под 16340.
__________________
* |
|
|
|
|
|
4
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 19.01.2017 Последняя активность: Сегодня 10:30
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили: 433 раз(а) в 264 сообщениях
|
Поискать zebralight h32fw, может кто-то продаст
|
|
|
|
|
|
5
|
|
Ветеран Фонарёвки
|
или купить готовую трубку под 18350
|
|
|
|
|
|
6
|
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 21.05.2020 Последняя активность: 05.11.2020 00:03
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Olight Perun Mini?
|
|
|
|
|
|
7
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.09.2014 Последняя активность: Сегодня 09:53
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили: 489 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
8
|
||
|
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1793 раз(а) в 683 сообщениях
|
поспамлю тут
|
||
|
|
|
|
|
9
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 09:04
Сообщений: 34422
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17546
Поблагодарили: 39468 раз(а) в 14606 сообщениях
|
В запросе ведь речь именно про CR123 как универсальное питание, а не про 16340/18350/14500/АА и все такое
![]() Кажется да. Фениксы странные по управлению, зебры больше не делаются; не слежу за этим питанием, но вроде ничего столь же интересного как Olight не выходило. Наклеить цветную изоленту или подобрать другую стропу в крепление
|
|
|
|
|
|
10
|
|
Увлеченный
Регистрация: 15.04.2019 Последняя активность: 17.01.2025 05:46
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Вчера 17:03
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
fnksb, ну ок тогда труба + драйвер тамагочевский.
Я даже не подумал что речь именно про батарейки. |
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (15.07.2020), kirichs (17.02.2021)
|
|
|
12
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 02:12
Сообщений: 5772
Сказал(а) спасибо: 9220
Поблагодарили: 4056 раз(а) в 2358 сообщениях
|
|
|
|
|
|
13
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.05.2017 Последняя активность: 03.06.2025 15:48
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 642 раз(а) в 281 сообщениях
|
Благодарю всех за соображения.
Подводим резюме: Вариант #1: Olight H1 (без индекса R) как оказывается, рулит до сих пор, и он первейший кандидат на покупку. Вариант #2: Скилхант с укороченной трубкой. Укороченную трубку самостоятельно точить не нужно. По отзывам на иностранных форумах к третьему Скилханту подходит вот эта: BLF A6/Astrolux S1 Flashlight 18350 Body Extension Tube. Скилхант, кстати, получается очень универсальный по питанию вообще, исходно. В базовой комплектации судя по паспорту он вполне принимает и CR123A и и RCR123, В такой ситуации, если в трек берутся только элементы 123, Скилхант даже можно не комплектовать укороченной трубкой. Возможно, это будет даже более правильным вариантом. Батареи будут лучше "доедаться" до конца. А экономия на 3,5 см длины трубки - ничтожна. Дисклеймер: речь идет о специфической конфигурации, когда в качестве рабочего электропитания для фонарей унифицированно берутся только элементы 123. Читателю, случайно забредшему в этот тред, не нужно ориентироваться на подобные вещи, это очень специфическое использование теми, кто понимает, ради чего такое. В обычном режиме используйте фонари на аккумуляторах 18650, в том числе для походных условий. Всем спасибо. Вопрос закрыт. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
skorp777 (09.07.2020)
|
|
|
14
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 09:04
Сообщений: 34422
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17546
Поблагодарили: 39468 раз(а) в 14606 сообщениях
|
Цитата:
В скилханте понижайка, так что он и правда ест 2*CR123, а вот 1*CR123 - нет. Ну то есть чуть-чуть ест, пока совсем свежая батарейка, но неярко и недолго =) Ну и конечно, если брать скилхант, то H04 - его хотя бы можно переключить в менее бесячий интерфейс
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.05.2017 Последняя активность: 03.06.2025 15:48
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 642 раз(а) в 281 сообщениях
|
Дополнение принимается с благодарностью
Цитата:
В конечном итоге, имеем Олайт H1 безальтернативно. Если нужна компактность. |
|
|
|
|
|
|
16
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 09:04
Сообщений: 34422
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17546
Поблагодарили: 39468 раз(а) в 14606 сообщениях
|
Наверное так и есть, но это отсечка для самого слабого режима, и это напряжение без учета просадки батарейки, а также без учета нужного диоду напряжения на нем.
Ну грубо говоря, на свежей батарейке он сможет чуток посветить в каком-нить среднем, а дальше уже только тлеть в мунлайте-слабом, причем тоже не до конца. Там дело не только в диапазоне, но и в том что драйвер в принципе не умеет поднимать напряжение, только опускать. Светодиоду нужно ~2.7-3.0 вольт для средних режимов (для сильных ~3.2-3.5V), а на CR123 номинальные 3.0V сразу просядут под нагрузкой еще ниже - где или отсечка сработает, или просто диод не будет нормально светиться. В общем, это способ в крайнем случае как-то чуть-чуть посветить, если вдруг батарейка осталась одна, а надо спасаться еще 200 км по тайге... Но совершенно бессмысленно, если надо нормально пользоваться фонарем.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
NAF (07.07.2020)
|
|
|
18
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: 30.10.2025 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
Весит (61,5г) как обычная Зебра на 18650 (107 с аккумом). То есть экономия только за счёт веса аккума.
Хотите минимализма - сделайте как у меня, H1 на 3мм резинке аля Petzl Bindi. 48,5г в сборе с аккумом (фото есть в теме новы). Тем более, что я с рук его за 2000р взял. P.S. закинул свои изыски в Альбом.
__________________
Meteor M43 S4 5D2, Zebralight H600w, H603c, Panda 3.0, Olight H1 Nova На пенсии: Petzl Tikka XP2, Tikka plus, ибо [Исправлено: Witchdoctor, 08.07.2020 в 06:08] |
|
|
|
|
19
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.05.2017 Последняя активность: 03.06.2025 15:48
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили: 642 раз(а) в 281 сообщениях
|
Пройдено, в прошедшем времени.
В 2010-м году последний раз брал в экспедицию несколько десятков батарей АА: GPS, радиостанции, фонарики... они были на АА. Тогда возили на транспорте, пешком нужно было таскаться в радиалки недалеко (максимум 8 км плечо). АА было оправдано, и выбора, в общем-то не было, ключевое оборудование требовало именно АА. Сейчас всё изменилось. Пришлось частично зайти в идеологию легкоходства. Для части оборудования применив соответствующие подходы: выше прогнозируемость трека, проистекающая из этой прогнозируемости минимизация запаса по оборудованию и снаряжению. Изменился состав оборудования. Сегодня для моей ситуации литиевое электропитание рулит. |
|
|
|