|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 18:57
Сообщений: 11078
Сказал(а) спасибо: 24448
Поблагодарили: 9960 раз(а) в 4980 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Начинающий
Регистрация: 01.10.2010 Последняя активность: Вчера 07:29
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Короче я подумал подумал и решил что пластиковый корпус не моё, у моего MC10 он лопнул, посмотрел дальше на FENIX HL50 вроде неплох для машины но свет холодный и цена так себе и смотрю уже в таком же форм факторе можно zebralight H53w, дороже конечно но и бескомпромиссно. В который раз мои метания в выборе фонаря приводят к зебре, наверно на ней и остановлюсь.
А по поводу магнита и поворотной головы, решил что монолит налобник будет практичней и универсальней. Всем спасибо! Цитата:
[Исправлено: Ivory, 04.12.2019 в 11:22] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 15:07
Сообщений: 40077
Сказал(а) спасибо: 6574
Поблагодарили: 35654 раз(а) в 16472 сообщениях
|
![]()
Ivory, если что, литий 18650 не мерзнет нисколько не хуже, а то и получше никеля.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.04.2011 Последняя активность: Сегодня 18:57
Сообщений: 11078
Сказал(а) спасибо: 24448
Поблагодарили: 9960 раз(а) в 4980 сообщениях
|
![]()
galex, вот тут меня терзают сомнения.
В литии растворитель для электролита не расчитан на такие отрицательные температуры, какие например Энелупы переносят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Начинающий
Регистрация: 01.10.2010 Последняя активность: Вчера 07:29
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Zebra на 18650 дохла у меня субъективно на 30-50% быстрее при небольшом морозе |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 15:07
Сообщений: 40077
Сказал(а) спасибо: 6574
Поблагодарили: 35654 раз(а) в 16472 сообщениях
|
![]() Цитата:
в минус 20 литий отдаст больше процентов от своей номинальной емкости, чем никель, при сравнимой потребляемой мощности (не токе) Цитата:
я не знаю, -36 это считается небольшой мороз или средний, но у меня в машине больше 10 лет как прописался литий. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.05.2011 Последняя активность: 12.11.2024 23:48
Сообщений: 5840
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили: 2223 раз(а) в 1417 сообщениях
|
![]()
На самом деле тут можно не столько терзаться сомнениями, сколько посмотреть данные в даташитах, в обзорах, да и в конце концов провести собственные замеры.
Я тоже считаю, что при прочих равных (например и по типоразмеру) енелуп в -20/-25 покажет себя лучше чем 14500 непонятного сяо (а других почти и нет в этом размере). Что касается уже сравнения АА и 18650, то 1) с 18650 можно будет получить сравнимо или больше ватт чем с одного АА 2) в случае мощного фонаря высокая токоотдача и разогрев диода могут изрядно подогреть фонарь и аккумулятор. Поэтому, я считаю паллиатмвом было бы в зависимости от возможной задачи маленькие и слабые фонари хранить на АА, а мощные на 18650 и просто всегда с собой зимой иметь один теплый 18650 в кармашке на замену замерзшему. |
![]() |
![]() ![]() |