|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Сегодня 08:53
Сообщений: 4122
Сказал(а) спасибо: 4067
Поблагодарили: 3338 раз(а) в 1750 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
Забрал двух единоргов.
Пока смешанные чувства. Что по тушке, что по управлению. Как открыл коробку, показалось, что какой-то он кривой. Открыл вторую -- показалось то-же самое. Вспомнил Танкиста. Присмотрелся -- оказалось, не показалось. Открутил голову -- резьба в голове нарезана с огромным перекосом. На длине тушки перекос около 3мм. Отсюда и смещение головы. С одной стороны впритык корпус и голова, с другой -- миллимитровый зазор. Еще раз вспомнил Танкиста. Из двух фонарей все кривые. В одном была закушена резинка (не фоткал). Открутил голову стало ясно -- это норма. Помимо перекошенной резьбы, на тушке нет проточки под о-ринг. Его тупо в канавку для выхода резца запихнули. Очень странно, по сегодняшним временам. Уже в фонарях даже до "конвоев" не экономят на этом и таки делают канавку для о-ринга. Логотип лазерной фрезеровкой -- лучше бы его совсем не делали, если не хотелось делать как обычно их делают (краской). Поцарапал. Ногтями, пока игрался. Вспомнил LEV-UA, заклеил хвост второго фонаря скотчем. А то и кривой и поцарапаный будет, на подарок так не хорошо. Тир чистая, светит как и ожидалось. Как я понял, все пять режимов в одной линеке, и настройками это не исправляется. Не очень понравилось, что проверка батареи по умолчанию весит на 4 кликах. При том, что 3 клика и свободны и сделать их проще. До трех кликов отщелкать легко без какой либо подготовки, а уже на 4-х начинаются сложности, вполне можно и 3 и 5 нащелкиать вместо четырех. Впрочем, это настраиваемо. Вот сразу после рампинга, фонарь выключить нельзя, и настройками это не исправляется. Сам факт, что короткий клик при включенном фонаре не всегда выключение уже не есть хорошо. И ладно-бы только при рампинге. Так-же не очень понравилось, что долгий клик может сразу-же и понижать и повышать режим. Одно дело перемена направления, и совсем другое при первом-же нажатии, может пойти и вниз и вверх. Еще хуже при клик+удержание. Может и вниз листануть и вверх и вообще выключить фонарь. Да еще с непонятной светомузыкой. Вместо того, что-бы просто включить режим пониже, сначала яркость падает почти до нуля, потом растет примерно до бывшего уровня и только потом включает режим поменьше. Ну или повыше. Ну или просто выключит фонарь. И совсем не понравилась индикация уровня заряда. При ее вызове из рабочего фонаря, после отмаргивания уровня, может и оставить текущий режим, и включить другой и совсем выключить фонарь. А при вызове из выключенного фонаря -- может светануть любым режимом, вплоть до максимального, и только потом отмаргает яркость вспышками яркостью около второго режима. Получается, в темноте что-бы посмотреть уровень, надо или смириться с тем, что фонарь может неслабо так засветить своей турбой, или фонарь надо прятать (а как смотреть?). Термоконтроль работает шикарно. Но, как на мой взгляд, слишком низкая температура срабатывания. Из коробки он сбрасывал яркость почти без нагрева. Штатная настройка (по инструкции) почти ничего не изменила. Сделал калибровку термодатчика на немного прогретом фонаре (градусов 30-35 наверное) -- стало как мне хотелось. Достаточно горячий корпус, но не настолько что-бы за него нельзя было долго держать фонарь, а голова горячая настольк, что за нее долго в руке уже и не удержишь. Т.е., на грани, еще чуть-чуть и будет слишком горячо. Пока как-то так. [Исправлено: ceramic, 09.09.2019 в 23:54] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня просто нет ничего похожего из вышеописанного, правда я сразу перешёл в продвинутый режим, стоковый не использовал. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
На обоих. Так это не глюки, насколько я понял, это так и задумано.
Это не значит, что этого нет. Цитата:
Например, Включите старший двумя кликами из выключенного (или как там сейчас настроено). Вызовите индикацию батареи. Отморгает. И выключится. [Исправлено: ceramic, 10.09.2019 в 00:53] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 23:38
Сообщений: 33723
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17068
Поблагодарили: 38200 раз(а) в 14130 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А подготовленный скорее всего выберет другой UI, или же в этом поставит на 3 клика что-то более полезное (строб там или доп-режим, например). ![]() Да и вообще необходимость проверки батареи при наличии настолько информативного индикатора не очень актуальна, можно было бы в базовом UI ее и вовсе выпилить =) Я себе в итоге вообще ее убрал, чтоб места не занимала ТК выставлен под серийку, очень многие наоборот жалуются, когда фонари слишком сильно нагреваются. Это вообще самая популярная жалоба на мощные фонари - "фонарь сильно греется". Каждый желающий - да, может настроить под себя погорячее, если хочется ![]() То есть по обоим этим моментам - да, так и было задумано, и вполне осознанно. ![]() Цитата:
Но это прям вот такая специальная фишка именно такой реализации рампинга, быстрая подстройка выставленного уровня. И она действительно работает, хотя сначала и непривычно. Потом - очень удобно (хотя лично мне все равно идеологически ближе дискрет). |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Alex4479666 (10.09.2019), ceramic (10.09.2019), Svetogor (11.09.2019), Xeen (11.09.2019), ФанКол (10.09.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вот если на Турбо, то да, выключится. P.S. Зебра вообще не позволяет проверить заряд из включенного состояния ![]() [Исправлено: Kelevratony, 10.09.2019 в 00:56] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
У фонаря всего одна линейка. Старший режим и называют "турбо".
Если включить старший быстрым набором (а может и не только старший, не проверял), то проверка батареи выключит фонарь. Цитата:
Но мы-же не про зебру и не про другие фонари. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Нет. Несмотря на одинаковую яркость, это разные режимы.
Турбо например, при включенной памяти, не запоминается, а старший запомнится. Для фонаря , это разные режимы. Да это понятно, просто я до этого никогда не пробовал проверять уровень заряда на включенном фонаре, вот и стало любопытно, как это реализовано на Зебре. [Исправлено: Kelevratony, 10.09.2019 в 01:09] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
Режим это именно, что и один и тот-же. Абсолютно. Режим свечения с конкретной яркостью.
Дорога к нему разная. Именно в этом и проблема. Последствия вызова индикации батареи не должны зависеть, по хорошему, от того как я попал в этот режим яркости. А оно зависит. Может остаться в режиме, может переключить на другой режим, а может и выключить. [Исправлено: ceramic, 10.09.2019 в 01:19] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати если включить турбо из включенного состояния, а затем проверить уровень заряда, фонарь не выключится, а уйдёт на режим включенный перед турбо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
фанатичный коллекционер
Регистрация: 13.06.2016 Последняя активность: Сегодня 23:17
Сообщений: 795
Сказал(а) спасибо: 5349
Поблагодарили: 779 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Kelevratony вот из за разного входа в турбо режим я за три дня больше зайчиков в глаза наловил, чем за все остальное время.
выключаю - и пока убираю фонарь, и получаю в глаз. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ceramic (10.09.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
От батареи, как-бы, они не зависят.
Тоже повторюсь -- это абсолютно один и тот-же режим яркости. В чем их разность? Управление фонарем и предполагает включение разных режимов яркости. Только в том, как именно я включил старший режим? Это не делает режим другим. Разные способы включения и делают для удобства выбора нужного режима. И уж точно, от этого не должно зависеть, что включит фонарь после проверки уровня заряда. Включение турбо (не обязательное, может и другие режимы включать), при проверке индикации из выключенного фонаря, перед тем как начнет отмаргивание, тоже имеет объяснение. Однако, это определенно недостаток интерфейса. Объяснение, почему так происходит, тоже очевидно. Разве от этого легче? Цитата:
Но тут хоть как-то на вкусовщину можно списать. Может кому-то это и понравиться. [Исправлено: ceramic, 10.09.2019 в 02:00] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 23:38
Сообщений: 33723
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17068
Поблагодарили: 38200 раз(а) в 14130 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если память отключена, то можно повесить на даблклик доп-режим, настроенный на Турбо, и тогда кликом фонарь будет выключаться. Но не сможет вернуться обратно в предыдущий режим. Но сможет уходить вниз удержанием. Да, к сожалению гибкость настроек имеет и свои минусы, то есть в каких-то моментах может работать хуже, чем тщательно продуманные негибкие настройки с жестко прописанными переходами. Впрочем, на большинстве фонарей и они-то не сказать что сильно продуманы, и там даже при жестких настройках все равно и возможности ограничены, и достаточной продуманности переходов нет Цитата:
Да, от этого легче, потому что это преимущество интерфейса, причем работающее при каждом включении-выключении фонаря ![]() Побочные эффекты от этого преимущества тоже есть, ну куда без них... Еще вот у него нет кнопки в хвосте, поэтому не так удобно юзать сигарный хват... Но это же тоже побочный эффект того преимущества, что она у него сбоку =) [Исправлено: fnksb, 10.09.2019 в 02:11] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Другой вопрос, хорошо ли это или плохо. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() Цитата:
От того, что я знаю что фонарь может влупить турбо (а может и не влупить), мне абсолютно не легче. Ну разве что, зная это, я могу прикрывать фонарь. Или включить слабый режим, перейти на поярче, вернуть на слабый. выключить и набрать комманду проверки уровеня заряда -- тогда перед отмаргиванием фонарь таки засветится, но не турбой. Вот этого, лично я тут не вижу абсолютно (относительно конкретно этого момента). Цитата:
Что реагирует не на настоящее, а на прошлое, о котором я уже могу и не помнить. К чему делать вид, что так хорошо? Для самоуспокоения? Разве не в том одна из целей темы, что-бы в будущем делать лучше и избегать таких фич? Да. Это вполне себе приличный вариант. Так и насторою. [Исправлено: ceramic, 10.09.2019 в 02:31] |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ФанКол (10.09.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
фанатичный коллекционер
Регистрация: 13.06.2016 Последняя активность: Сегодня 23:17
Сообщений: 795
Сказал(а) спасибо: 5349
Поблагодарили: 779 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
fnksb спасибо за совет.
но я остановился перед: сохранение инженерных настроек (так и не разобрался). и у меня больше нет возможности пользоваться Unicorn, их разобрали как горячие пирожки, остались только коробки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:03
Сообщений: 24187
Сказал(а) спасибо: 26986
Поблагодарили: 15009 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Ну мне например нравится конфигурация, когда доступ к максимальному режиму есть и в общей линейке и из выключенного состояния, к примеру я могу повесить максимальный режим на короткий клик.
А вот тут соглашусь, логично было бы, чтобы короткий клик выключал фонарь, а повторный дабл возвращал к предыдущему режиму. [Исправлено: Kelevratony, 10.09.2019 в 02:36] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ceramic (10.09.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мне в фонаре, в т.ч. в драйвере, тоже многое нравится. Я ведь только из-за драйвера и купил фонарь. И было-бы очень здорово, что-бы подобный линейник был в продаже. А уж вылизанный, да с возможностью обновить прошивку, за небольшую денежку (возможно ли?), -- совсем замечательно бы было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |