|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 14:06
Сообщений: 14298
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1065
Поблагодарили: 4271 раз(а) в 2227 сообщениях
|
![]()
Linx, подозреваю в соответствии с даташитом Cree
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 09.10.2013 Последняя активность: 04.04.2024 20:16
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 41 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Решил написать в этой теме, так как на первой странице есть фото разобранного фонаря, имеющего отношение к вопросу. Проблема, как и у многих - спонтанный сброс турбо режима. Прошелся поиском по форумам и с удивлением обнаружил, что существуют две версии фонаря Fenix TK21- с пружиной на плюсовом контакте и без неё. Так же выяснилось, что с пружинами на плюсе выпускались первые партии фонарей - это видно по фотографиям в первых обзорах фонарей, более поздние партии были уже без пружины. Судя по серийным номерам можно предположить, что первая ревизия фонаря начиналась с символов F42PGV*****(с такими номерами раздавал фонари на тестирование магазин LumenHouse), а последующие с F42PKL*****, F42PLC*** и т.д. Теперь обратите внимание на фото драйвера из первого поста этой темы - на круглой плате, на которой располагается плюсовой контакт, отчетливо видна маркировка TK15, что намекает нам, с какой модели фонаря она позаимствована. Минусовой контакт драйвера с корпусом фонаря на этой плате обеспечивается с помощью двух пружинных лепестков (следует отметить, что TK15 потребляет меньше энергии, чем TK21). Но после выпуска фонаря в продажу инженеры феникса по какой-то причине решили внести изменения в конструкцию - убрали пружину с плюса и добавили два лепестка на минус питания. Я не вижу других причин для таких изменений, кроме как борьба за снижение падения напряжения на контактах драйвера, возможно даже в ущерб функциональности (фонарь позиционируется как подствольный, и теоретически может пропадать контакт на плюсе без пружины - во время отдачи огнестрельного оружия АКБ или батареи могут отходить от плюса за счет инерции). Кроме того на форуме есть отзывы нескольких пользователей фонарей второй ревизии, у которых были проблемы с самопроизвольным включением при использовании длинных защищенных аккумуляторов. Владельцы второй версии, судя по отзывам на сброс турбо режима не жалуются - но статистики мало - было бы неплохо этот факт подтвердить. Хотя в любом случае эта проблема у них должна проявляться менее выражено. Теперь вопрос - является ли в свете вышесказанного проблема сброса турбо режима гарантийным случаем? Ведь в противном случае владельцы первой ревизии далеко не дешевых фонарей оказываются неудачниками по причине просчета инженеров, использовавших в драйвере комплектующие от менее энергоёмкого фонаря из предыдущей линейки(иначе зачем было нужно вносить изменения). Этот вопрос в первую очередь хотелось бы адресовать магазину LumenHouse, у которого был приобретен фонарь из первых партий и который пока еще на гарантии. Я понимаю, что сброс турбо режима предназначен для экономии энергии АКБ. Но он должен происходить при снижении напряжения до определенного уровня и четко прослеживаться. На практике же это периодически происходит в первые минуты даже на свежекупленных и полностью заряженных фирменных аккумуляторах Sanyo…
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Регистрация: 27.05.2010 Последняя активность: 17.09.2024 17:03
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили: 382 раз(а) в 183 сообщениях
|
![]() Цитата:
Время переключения из турбо в макс зависит от АКБ. На батарейках такого перехода нет. В первой партии это переключение на 18650 было раньше, чем в последующих, т.к. фонаре есть защита от переразряда АКБ. Но это не было признано компанией Fenix браком или недостатком и отзывной кампании не производилось. Возможно Ваши АКБ не соответствуют высоким показателям и "проседают" очень быстро. На Ваше личное сообщение ответили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2012 Последняя активность: 14.11.2021 10:04
Сообщений: 2872
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили: 475 раз(а) в 367 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Спасибо за обзор удивило что у нас разная посадочная площадка для кнопки . у меня тоже Тк-21
может были какие кардинальные изменения в версиях...?? Ага, нашел такой же как у меня в обзоре https://forum.fonarevka.ru/...
__________________
v.petroew@gmail.com фонари - ТК21, GFL 3830, Ultra Fire, Eagtac G25C2 mark II kit, zebra SC600w ll L2, H600 ll. Трипл ничьи в small Sun zy a822, Sunwayman V20C и R01A, Tank 007, Solarforce L2T. [Исправлено: petro-ew, 24.12.2013 в 08:21] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
МеДВАдь
|
![]() Цитата:
Где вы другую площадку кнопки видели? Этот фонарь сейчас продается вторым владельцем тут. Фотки еще мои из моей продажной темы. https://forum.fonarevka.ru/...
__________________
Видишь свет в конце туннеля!? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
МеДВАдь
|
![]()
Огорчу, на фото разобранный фонарь. Это всего лишь внутренняя пластиковая втулка в которой стоит кнопка с драйвером. В вашем фонаре аналогичная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Наоборот, обрадовали ) я теперь знаю что внутрях без полного разбора и перепайки, как geepas gfl 3830=) кнопка там очень говнетцо .. 6500 я за тот набор отдал еще лет 4-5 назад .. знал бы что есть тактицкие купил бы лучше что то другое .. в охотничьем магазе на павелецкой где то брал вроде..
просто фотка та мне с толку сбила я думал это типа части в сборе ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: 05.12.2024 23:42
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили: 98 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Как думаете, драйвер на Фениксе тк 21 разогнать до 3х ампер на диоде возможно? Есть такой фонарь, в машине лежит, думаю диод поменять на свежий, и соответственно токи поднять немного на турбо режиме. Пока не разбирал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 14:19
Сообщений: 33760
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17085
Поблагодарили: 38267 раз(а) в 14158 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поменять диод - дело хорошее, сравнительно несложное и безопасное (правда, фениксы плохо разбираются). Проще всего поставить какой-нить нейтральный XM-L2 хорошего бина типа U2-U3-U4, что уже даст прирост и качества света, и его количества. Можно ставить XP-L HI, что даст более узкий луч - но процесс переделки будет сложнее, и с фокусировкой могут быть сложности. А копаться в драйвере, искать там токозадающий шунт и менять его чтобы "немного" поднять мощность - которая на 18650 все равно будет завязана на Vf диода, то есть с приростом мощности вы получите менее качественную стабилизацию на полуразряженной батарее... Плюс возрастет нагрузка на компоненты, не факт что все они к этому готовы. ИМХО нет особого смысла. Только если очень-очень хочется ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
alekov509 (23.09.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.08.2011 Последняя активность: 05.12.2024 23:42
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили: 98 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
На другой ветке зачитался эмисаром, и заказал сразу два Д1 и Д4. Интересно будет сравнить. И в хорошем исходе с феней можно будет поэкспериментировать, например осрам с самым мелким кристаллом туда засунуть, попытаться сфокусировать в шило. Всё-таки 8 лет безотказной работы, очень качественно выполнен, и значит нужно освежать и пользоваться, не мне, так другим, у меня полочных фонарей не будет, если магазин не открою
![]() |
![]() |
![]() ![]() |