|
|
| ||||||||
|
|
|
|
334409
1082
69
1
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
341
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Представили действующую установку Пу. Он вдохновился. Ему на пальцах объяснили,насколько это круто в свете технологий. Сказали что 6 институтов разрабатывали, - вбухали за десятилетие немало бюджетных денег. Штука глобального масштаба и прочее. Согласен,изобретение глобальное,типа спичек. Пу сказали что у них все готово и попросили "зеленую волну" падения любых преград. Ну как я понял... А перед презентацией в первых числах января во все СМИ была вкинута подробная инфа о революции. С отмашки Пу.
Народ психологически готовят к пришествию нового продукта. |
|
|
|
|
|
342
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
А по поводу Маска,то он делал свой продукт на самых передовых реальных технологиях по состоянию на 2006 год. Ничего более мощного и надежного чем 18650 у людей на тот момент не было.
Особо бесят убогие клоуны,удивляющиеся применению их в автомобиле вместо ноута. |
|
|
|
|
|
343
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2783 раз(а) в 1775 сообщениях
|
Цитата:
Прорыва можно ждать только после заключения многомиллиардных контрактов на производство или строительство заводов. |
|
|
|
|
|
344
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
345
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Это сейчас Китай рулит и готовится делать Байтон - первый авто,на который уже смотрят без валерьянки после Тесла Модел Х. В 2006 у них акромя свинца-никель-кадмия-гидрида подсматривать особо было нечего. Рикши рулили и велосипеды.
[Исправлено: dentumanov, 29.01.2019 в 17:44] |
|
|
|
|
|
346
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Не знаю,сам жду запуск в производство. Эта тема была готова еще в 2007,на ютубе ролик есть областной телекомпании. Вот тогда и ждали команду начинать... Не дождались. Сейчас,спустя всего 12 лет,попытка №2.
|
|
|
|
|
|
347
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
dentumanov, да-да, а в 2011 в пекине выехали первые электротакси, а сейчас Шэньчжэнь заменил все автобусы на электробусы. В планах полная замена на электротакси в Пекине и Шэньчжэне.
|
|
|
|
|
|
348
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5204 раз(а) в 2785 сообщениях
|
Цитата:
В 2008 году городской автобус на литиевых аккумах уже не вызывал удивления. Скутеры-мотороллеры уже повально были на литии. |
|
|
|
|
|
|
349
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
350
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5204 раз(а) в 2785 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
351
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.02.2013 Последняя активность: 05.08.2024 19:51
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили: 420 раз(а) в 185 сообщениях
|
На муське недавно обзор был на Литий титанат, который покупают б.у/восстанвленный с китайских электроавтобусов. Сейчас повадились сборки титаната в
машины ставить взамен свинцовым аккумуляторам. ![]() Ёмкость таких банок 30-60 Ah Токи заряда/разряда 6С-10С, пиковые 30С Может заряжаться высокими токами при низких температурах количество циклов заряд/разряд - 30000 Температура саморазогрева >310C. При КЗ скорее выкипит, чем загорится Ёмкость на единицу массы и объема конечно меньше li-ion и LiFePO4 |
|
|
|
|
|
352
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5204 раз(а) в 2785 сообщениях
|
Цитата:
Подавляющее большинство автобусов в Китае на литий-железо-фосфатных аккумах от BYD. И немного новых на традиционном литии (4,2В). |
|
|
|
|
|
|
353
|
||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: 30.10.2025 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Хотя Лифчик делает ставку на пакеты и судя по продажам это неплохо у них получается. |
||
|
|
|
|
|
354
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5204 раз(а) в 2785 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
355
|
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Цитата:
Для контраста введите "Byton М-Byte" в Гугл. Даже Тесла смотрится вяло на его фоне. И забудьте про это убогое недоразумение Ниссан Лиф. |
|
|
|
|
|
|
356
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
357
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: 30.10.2025 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
358
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Особо и не на что их менять - Вольт и Модел 3 стоят совсем другие деньги. Поэтому и довольствуются тем,что имеют.
|
|
|
|
|
|
359
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
Witchdoctor, dentumanov, так а что не так с лифами, ну кроме того, что аккум маленький?
|
|
|
|
|
|
360
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Лиф изначально планировали для ежедневной езды в теплом климате на небольшие расстояния 30-50 км в день максимум. Потребители оказались не готовы так их использовать, искали дешевую замену В классу с пробегами ДВС.
Но он не готов из-за чувствительной к климату маленькой батареи и не может быть дешевой заменой ДВС. Совсем не потому,что электричество дешевое,а из-за скорой замены батареи целиком. НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ НОВУЮ БАТАРЕЮ ДЛЯ ЛИФ. Это Закон Ниссан. Если только машина официально НОВАЯ приобретена в Японии и стоит ТАМ на гарантийном обслуживании. На экспорт новые батареи не поставляются. Не в Японии есть выбор ТОЛЬКО среди сдохших ранее,привезенных с аукционов. Одна из кучи чуть лучше/хуже. При этом полудохлый шлак+стоимость монтажа стоят в районе 4-6 тысяч долларов. Трансплантация батареи продлевает агонию на год-полтора. Позже требуются новые и новые операции... А все это потому,что срок службы автомобиля фактически резко сократили - с 5 до 3-х лет. Через 3-4 года автомобиль как гаджет должен быть полностью утилизирован. Вот почему батарей к ним не достать. |
|
|
|