|
|
| ||||||||
|
|
|
34984
48
6
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем привет. Нужна помощь в выборе источника света для катания на велосипеде. Катаюсь на мтб. Лес, горы и по городу. Днем фара будет использоваться при езде по дорогам, вечером режим дрога + лес. Скорости 20-30км
Что нужно от фары: * хороший крепеж. возможность купить отдельно именно его в случае поломки * прочность – на мтб падают, как не крути * бюджет до 100$ c креплением и аккумулятором * наличие разных режимов освещения * Не боится дождя, снега и холода Желательно: * форм фактор – все в одном, без выносных блоков * не очень большого размера и веса * сменные аккумуляторы * возможность зарядки от юсб * хороший компромисс между эффективностью на дороге (не слепить других участников движения и хорошо освещать путь) и при катании на трейлах (в крайнем случае, как дополнительный источник могу использовать свой налобный фонарик petzl с адаптером на шлеме при катании в лесу) Что уже посмотрел и откинул: * Fenix BC21R – очень нравится формфактор. не нравится крепеж, родного нормального нет, колхозить с их крепежом для обычных фонарей не хочется * Fenix BC30 – за рамками бюджета * garmin UT800 – не в бюджете что возможно нравится: * Busch + Müller Ixon и IQ линейки. Но я не могу понять, как они себя в лесу поведут. * Moon Meteor Storm – частая рекомендация на зарубежных форумах Скорее всего я что-то пропустил, не туда посмотрел или уже смотрю туда, куда надо. Может быть вы мне сможете обьяснить почему выносной блок лучше, чем батареи в корпусе фонаря. Прошу помощи с выбором. Заранее спасибо. P.S. перечитал около 5-6 свежих тем относительно выбора источника света для велосипеда. Большинство авторов пытаются найти какие-то универсальные и ультрабюджетные решения источников для всего - велосипеды, прогулки, туризм. Обсуждение сводиться к вариантам с конвоями и им похожими обычными фонарями. Которые к тому же требуют еще каких-то дальнейших манипуляций. У меня руки крюки - не хочу я этим заниматься. мне нужна стоковая фара под задачи, которые я описал. Поэтому я создал новую тему. |
|
|
|
|
|
2
|
|
Начинающий
Регистрация: 20.01.2018 Последняя активность: 24.04.2024 01:51
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
Манипуляции с конвоями заключаются в смене рефлектора на тир-оптику с разными углами. Операция занимает 5 минут.
Под поставленные задачи я бы (личное имхо!) взял 2 конвоя. Один с тир 10* для шоссе и 20-30 км\ч, другой с тир 45 или 60* для леса для боковой засветки и вот такие крепления (их тут многие ругают, но у меня они почему-то эталонно работают, очень крепко держат конвои без какой-либо болтанки, при этом вытаскивается фонарь просто по принципу "потянул посильнее"). Бюджет - $40. Но это исключительно ИМХО, дорогими специализированными фарами я не пользовался и за них мне сказать нечего, возможно, что там всё очень круто и сразу продумано. |
|
|
|
|
3
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2783 раз(а) в 1775 сообщениях
|
Цитата:
Почему берут конвои? Нейтральный/теплый свет, более яркий (и настраиваемый по распределению) по сравнению с большинством специализированный фар, нормальное питание (а не сборки АА или ветхозаветные 18650 на 2200 мАч), ipx8, высокая живучесть, ну и цена - деньги вам пригодятся для замены пецтля на нормальный налобник |
|
|
|
|
|
5
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 06.11.2025 19:21
Сообщений: 4180
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4317 раз(а) в 1688 сообщениях
|
Зря отбрасываете, безальтернативный в общем то велосвет, если вам нужен именно велосвет, а не убогий нелепый колхоз из конвоев. Особенно при работе совместно с любым велокомпом от Garmin и в автоматическом смарт-режиме.
|
|
|
|
|
6
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
7
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
2. с какими велофарами вы сравниваете? вы какими-нибудь пользовались или только обзоры читали/видео смотрели? |
|
|
|
|
|
8
|
|
Пожилой ветеран
Регистрация: 05.05.2014 Последняя активность: 12.01.2025 19:10
Сообщений: 3027
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили: 1050 раз(а) в 730 сообщениях
|
Хоть и в бюджет не лезет, я бы еще посмотрел фару NightKeeper 2.
__________________
Emisar D4 219CT 5000K, Zebralight H604c, Zebralight H53c, Zebralight H32Fw |
|
|
|
|
9
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Behram, смотрел. увидел цену – перестал смотреть)
|
|
|
|
|
|
10
|
||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2783 раз(а) в 1775 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Но вообще я отталкивался от ваших же требований, конвой полностью отвечает основным и в значительной мере - дополнительным. У бушемюллера плюс в виде годной СТГ, вторая фара дает обычный свет, и все они не имеют нейтрального света, уязвимы для ударов, тяжелые и не имеют хорошей водозащиты (по немцу практически ноль информации, приходится предполагать). [Исправлено: Waryag, 25.07.2018 в 11:52] |
||
|
|
|
|
|
11
|
|
|
Начинающий
Регистрация: 20.01.2018 Последняя активность: 24.04.2024 01:51
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
Цитата:
Может я дурной, но в упор не понимаю, как это может стоить > 10 конвоев. |
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 06.11.2025 19:21
Сообщений: 4180
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4317 раз(а) в 1688 сообщениях
|
Ничего не слышал про блютуз у UT800, вас кто-то сильно обманул. Там ANT+, что в разы надёжнее, чем BT, но ограничивает подключение только к устройствам с ANT+. BT вообще не предназначен для подключения устройств больше чем 2 в режиме точка-точка. Что не позволяет использовать его в принципе, как класс, когда надо собрать в сеть несколько устройств.
Цитата:
Санаторий Теплица Гараж? Сверх Тяжёлая Гравитация? Здесь TIR оптика, которая формирует весьма универсальный по ширине луч, не разбрасывая 90% света по боковой засветке, как рефлекторные Конвои, но оставляя достаточно, что бы уверенно видеть не только вперёд, но и перед собой и в стороны, не слепя так, как это делает рефлекторный фонарь. Автоматическое изменение яркости, вместо необходимости переключаться каждый раз, даже в городе гораздо практичнее. Я бы даже сказал, что тем более в городе. Я вообще руки с руля от тормозов не убираю никогда в городе. При этом для любителей ползать по тратуарам не обязательно крепить свет горизонтально вперёд и включать на полную мощность. Я же вроде выкладывал реальные рантаймы по этой фаре. В автоматическом смарт-режиме её уверенно хватает на всю тёмную часть суток в июле в режиме езды "ночной бревет". Для любителей ездить очень долго и с большим светом есть G180 с его 2000 лм на 3 часа и крепление от Сигмы. Тут никакие конвои опять же не помогут. Полная интеграция в цифровую смарт-сеть велокомпа с другими элементами (радаром, компом и т.д.) и отсутствие необходимости вешать какие-то дополнительные крепежи, колхозить хамуты, ну и самое главное, режим полностью автоматического управления светом: запустил трек на компе - свет включился и автоматом подстраивает яркость под выбранный профиль. Приехал, выключил комп - свет погас. Детальная информация об уровне заряда, текущем режиме, профили под разную активность. Это достаточно гибкое интеллектуальное устройство, в отличии любого конвоя, которому ещё придётся переставлять оптику. [Исправлено: MaksVasilev, 25.07.2018 в 14:58] |
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
kapusta_stepan (25.07.2018)
|
|
|
13
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 06.11.2025 19:21
Сообщений: 4180
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4317 раз(а) в 1688 сообщениях
|
А вообще, чисто для города, я бы рекомендовал ЯЛ V450-II с его именно направленным не слепящим распределением света и ассиметричной линзой. В нём хорошо всё, кроме питания (4xAA).
|
|
|
|
|
|
14
|
|||
|
Начинающий
Регистрация: 20.01.2018 Последняя активность: 24.04.2024 01:51
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
Я условно про беспроводные технологии, не вдаваясь в детали реализации.
Цитата:
А вообще я уже год как с мтб на грэвел пересел и катаю сейчас в основном по асфальту да иногда лёгким грунтам, плюс ежедневно комьючу на работу и по городу. светотеневая граница Цитата:
21 июня так вообще тёмная часть суток часа 3-4 всего А в апреле/октябре с темнотой намного интереснее.Кхм. И запасной аккум упирается и не лезет ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
15
|
|
和平到你家
Регистрация: 02.09.2014 Последняя активность: 02.02.2024 18:29
Сообщений: 540
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили: 186 раз(а) в 136 сообщениях
|
Цитата:
Интересно, какой % за имя заложен в цену гармина?
__________________
Wurkkos TS22 4000k , Skil H03 tir HiCRI 4000k , S2+ TIR, Emisar D4 Tamagochi XP-L Hi 4000k, HC30 Tamagochi TIR HiCRI 4000k HC30 XPL2 3000k Convoy UV Nichia |
|
|
|
|
|
16
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 06.11.2025 19:21
Сообщений: 4180
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4317 раз(а) в 1688 сообщениях
|
Я что-то завязал с просто прогулками на всю ночь в этот период времени
Вот суточный рогейн, или КБА или другая приключенческая гонка в это время - да, но в последнее время больше в организации, а не в участии. И там несколько другие фонари в обиходе.Можно взять хоть целую пачку в 30 штук 18650 к конвою, но 2000-3000 лм из него не выжать при этом. Я имел ввиду специфику фрирайдных покатушек, когда света много не бывает в принципе и это уже территория не фонарей на 1х18650. Да, совершенно верно, главная фишка - интеграция. Но насчёт бюджета не совсем соглашусь, 117 € - не такие уж и фантастические деньги в принципе, для тех у кого уже есть инфраструктура Garmin. Дороже конвоев, да. Для тех, кого бюджет не тянет вообще, есть Hope и Lupin, но они не смарт, а просто брутально и дорого и в принципе надёжно. [Исправлено: MaksVasilev, 25.07.2018 в 15:27] |
|
|
|
|
17
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2018 Последняя активность: 27.08.2018 13:14
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Тогда можете подсказать, где лучше брать конвой, оптику и аксессуары? желательно что бы доставка была в пределах 2-х недель. |
|
|
|
|
|
|
19
|
||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2783 раз(а) в 1775 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
20
|
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
катаюсь с конвоем s2+ , жалоб нет, все хорошо видно.
крепление самодельное, и очень крепкое. https://forum.fonarevka.ru/... все про все стоит менее $30 |
|
|
|