|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
и что я должен увидеть? прокат тут есть, велы Г. тяжеленные рамы, втулки с редуктором. спереди динамо хаб, и на нем намного труднее ехать чем на любом моем. да и размеры там все средние, мне надо как мимимум L, а чтоб совсем удобно, XL
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.03.2013 Последняя активность: Вчера 22:47
Сообщений: 3649
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1275 раз(а) в 782 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
оказывается етих втулок болше не дeлaют, но дилер возле меня нашел на складе где то, я заказал 2, так как запчастей к ним болше нет. через неделю где то сказали придут, за все заплатил 375, за 2 втулки, одна установлена в колесо, цена с колесом вместе, по 95 за втулку, плюс колесо, и установка, и налоги
[Исправлено: alpg88, 16.07.2018 в 18:45] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 24.06.2025 00:21
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() Цитата:
сначала думал покупать по частям вел и собрать самому, но потом прикинул что ето будет больше геморно и дороже чем взять 1но скоростной вел, и поменять в нем втулку. и снять что не надо. главное чтоб рама была где то 60см. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 24.06.2025 00:21
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Еще раз советую посмотреть предложения по старым хромолевым рамам, вполне возможно урвать топовую раму тех лет за смешные деньги. Там и с большими размерами почаще встречались варианты, геометрия была другая. Главное смотреть, чтобы кареточный стакан был под современные каретки и рулевая желательно 1 1/8, тогда проблем с компонентами не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() Цитата:
пока что склоняюсь к покупке гроного вела, без подвески, на 1 скорости, и снять все что не надо, в раёне 400 на bike direct можно взять такой с алюминевой рамой, если смотреть не горный, то можно взять весь вел с алюминевой рамой, и карбоновой вилкой, за столько примерно, но тaм резина мах 32мм, вилки узкие. вообwе идеальный вариант был бы найти советскую "украину" тут я видел деда одного на украине ездит. она как новая у него. такую уже наверно и в бывшем ссср не найдеш. тут продавался салют складной раз, но он по4ти весь ржавый был. десну видел раз тоже, раньше люди приежали и привозили велосипеды, мебель........ потом как приехали поняли что 90% того что они привезли, нафиг тут не надо [Исправлено: alpg88, 17.07.2018 в 17:58] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 24.06.2025 00:21
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() [Исправлено: Corvax, 17.07.2018 в 20:38] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() Цитата:
на барахолках тут в основном барахло, туда верзут то что плохо продается, или старье, да и мало их тут, не то что в бывшем ссср. неисключаю если с десяток обехать можно что то найти, только ни времени ни желания искать ети барахолки нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.03.2013 Последняя активность: Вчера 22:47
Сообщений: 3649
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1275 раз(а) в 782 сообщениях
|
![]()
Ностальгия?
Советский дорожник как раз из разряда На дорожных "Минсках" , "Украинах" , "Уралах" наездил много тысяч километров... Мой нынешний Merida Dakar 670 намного комфортней на ходу... Рама стальная, 20,5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.03.2013 Последняя активность: Вчера 22:47
Сообщений: 3649
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1275 раз(а) в 782 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() Цитата:
наверно ностальгия в какой то мере тоже, но в основном просто хочу вел без рычагов тросов, шлангов, и переключателей. [Исправлено: alpg88, 17.07.2018 в 20:54] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.03.2013 Последняя активность: Вчера 22:47
Сообщений: 3649
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1275 раз(а) в 782 сообщениях
|
![]()
"Турист", это "Турист" Три скорости, узкая резина, руль гоночного типа...
Я имел в виду обычные дорожные велосипеды, с одной скоростью и ножным тормозом. Под "комфотней на ходу" имел в виду, что более (чем у"Минска" , "Украины" , "Урала" ) жёсткая рама, гораздо приятнее на ходу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 22.06.2025 22:53
Сообщений: 4170
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4287 раз(а) в 1680 сообщениях
|
![]()
Четрые
Очень широкая, от 30 до 45 мм, шире чем у гибридов и циклокросса Руль туристический. У гоночных того времени дроп и ширина и угол хвата совершенно других геометрий были |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.03.2013 Последняя активность: Вчера 22:47
Сообщений: 3649
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1275 раз(а) в 782 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
на моем туристе диаметр колеса был как на украине, но резина была уже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 22.06.2025 22:53
Сообщений: 4170
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4287 раз(а) в 1680 сообщениях
|
![]()
Нет не путаю. Для "туристов" производства ХВЗ на Кировском и Омском заводах выпускались клинчера до 45 мм включительно. В стоке они шли преимущественно с резиной 40 мм.
Турист разных готов и моделей был либо с рулём, который в современной терминологии наверное можно назвать как "raised city bar", как на картинке из википедии: ![]() Либо с туристическим дорожным рулём, как на вашем фото. Если вы не в курсе, то гоночные рули на ХВЗ крокодилах имеют другую геометрию, отличающуюся в изменённых углах дропа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: 22.06.2025 22:53
Сообщений: 4170
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4287 раз(а) в 1680 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |