|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]()
Доброго дня.
Сегодняшний обзор посвящён одному из самых мощных на сегодняшний день серийных фонарей - Imalent DX80 Фонарь предоставлен для обзора фирмой Imalent Приступим. Фонарь поставляется в чемоданоподобной коробке из плотного картона. На коробке присутствует краткие ТТХ фонаря и пометка о типе вилки зарядного блока питания. Внутри коробки, между двух пенопропиленовых вставок покоится ОН. Это не фонарик. И даже не фонарь. Это - ФОНАРИЩЕ!!! Он огромный, тяжёлый, мощный и страшный (в хорошем смысле этого слова). 32000 люмен выводят его в лидеры сегодняшнего фонарного рынка. Также в коробке присутствует зарядный блок питания, пара запасных орингов, темляк, инструкция и чехол открытого типа. Блок питания на 19 вольт и ток 2 ампера. Инструкция вполне доступно показывает как пользоваться фонарём. Итак, что нам обещают? Заглянем на сайт Цитата:
1. 8 штук ХНР70.2 с яркостью 32000 люмен - есть такие, светят очень ярко 2. Дисплей - присутствует, работает 3. Батарея из 8 банок по 3000 мАн - есть. Соединение 4S2P, ёмкость по косвенным замерам соответствует 4. Размеры 213*92*50 мм - по факту 211*92*54 мм 5. Вес 1204 грамма - точных весов нужного диапазона нет, просто поверим 6. Полная стабилизация - ээээ, ну с натяжкой, если не придираться, можно считать условно почти полная стабилизация. 7. Защита от переполюсовки - как её осуществить, если фонарь использует готовый батарейный блок? 8. Термоконтроль - присутствует, работает 9. Стекло с просветлением - в наличии 10. Алюминиевый рефлектор - есть, это же не феникс 11. Анодирование 3 степени - подтверждаю 12. IPX8 - не проверял, но судя по внутренностям - присутствует 13. 1,5 метра ударопрочности - не проверял, просто жалко фонарь уродовать 14. Стояние на хвосте - ещё бы он не стоял при таком то размере Кроме того, нам ещё обещают неплохие рантаймы (причём разные в инструкции и на сайте), а также отличную дальнобойность в 806 метров при выхлопе в 162,6 К Итак, фонарь действительно большой. Всё что у меня было более-менее крупное - на фоне ималента кажется обычными едс фонариками. В то время как едс фонари - просто наключники. Единственный сравнимый агрегат, это К70. Голова с хорошим оребрением скрывает внутри себя второй радиатор, о котором позже. На тушке-батотсеке накатка отсутствует, только продольные пазы. Тем не менее фонарь удерживается вполне уверенно. Ну а если всё же выскользнет, то спасёт темляк прикреплённый к карабинчику из металлического троса. Размеры слегка отличаются от заявленных. Голова совпадает, длина чуть меньше, а вот диаметр тушки больше В руке лежит "на грани". То есть ещё терпимо, но чуть больший размер потребовал бы выносной ручки. Стекло прикрыто защитной плёнкой Также присутствует транспортный изолятор на плюсе батотсека, полсле удаления которого фонарь готов к работе. Под крышкой батотсека скрыта батарея из 8 штук высокотоковых 18650 с платой защиты. 8 штук ХНР 70,2 в одном фонаре - прямо таки завораживают Что нам даёт экран? В принципе достаточно много для отслеживания состояния. При подаче питания появляется надпись "IMALENT". При включении фонаря или переключении режимов - на несколько секунд отображается режим яркости. Затем экранчик тухнет, но всё время во включённом состоянии, по бокам от кнопки горят два индикаторных диода, облегчающие поиск этой самой кнопки. Индикацию строба отловить не удалось, фотик сходит с ума и отказывается фокусироваться. Появляется надпись "STR" Индикация перегрева Индикация заряда в условных процентах и текущем напряжении, попеременно. Индикация блокировки Управление Короткий клик включает фонарь в запомненном режиме. Последующие короткие клики пеоеключают режимы по кругу в сторону повышения. Двойной клик - турбо режим. Повторный двойной - строб Удержание - выключение Тройной клик включает индикацию остаточного заряда в условных процентах и текущем напряжении. Удержание при выключенном фонаре более секунды включает режим блокировки. Выход из неё - такое же удержание. В общем управление, как бы это помягче сказать... на любителя. На любителя скилханта. Мне же ни разу не удалось просто выключить фонарь сразу, всё время уходил на режим выше. Никаких вариантов включения фонаря кроме как в запомненном или турбо, нет. Единственная возможность не выжечь глаза себе и окружающим - кратковременный отворот батотсека, после чего фонарь включается в минимальном режиме, 120 люмен. На мой взгляд, использование такой простой электронной блокировки в столь мощном фонаре - это оптимизм на грани идиотизма. В режиме турбо, всем известный приём по прожиганию чёрного пластикового пакета, заканчивается через 0,5 секунды уничтожением последнего. Через 3 секунды в турбо, в некую абстракционистскую скульптуру превращается большая ПЭТ-бутылка тёмного цвета. Что будет с рюкзаком\одеждой\чехлом в случае неожиданного включения - даже думать не хочется. Поэтому лучше задействовать надёжную механическую блокировку отворотом батотсека, благо анодированная резьба это позволяет. Ток потребления при напряжении хх 16,1 В 120 - 60 мА 500 - 167 мА 1500 - 1055 мА 5000 - 2675 мА 13000 - 6660 мА 32000 - 18400 мА Но в данном замере я не уверен, так как несмотря на предел тестера в 20 А и 10-сантиметровые провода 12 AWG, каждый раз при включении турбо тестер пищал сигнализируя о перегрузке. Ток покоя. При подаче питания - 5мА, как только тухнет надпись IMALENT - 0.13 мА. Графики разряда в условных попугаях. Температура около 8 градусов 32000. Старт, плавный сброс до 90% и через 4,5 минуты сброс по перегреву. 32000 плюс вентилятор Старт, тот же плавный сброс до 90% и через 5 минут сброс по перегреву. Таким образом, дополнительное охлаждение (в виде напольного вентилятора в максимуме, с расстояния 50-60 см) практически не влияет на время работы в турбо режиме. Мощность избыточна. 13000 старт, плавное падение до 90% и на 15 минутах сброс по перегреву. Здесь и далее, на небольшую "дрожь" графика прошу не обращать внимания, это я курил рядом 13000 плюс вентилятор старт, плавное падение примерно до 95% и на 33 минуте сброс по разряду аккумулятора с соответствующей индикацией (в этот раз фонарь не заряжался после теста на 13000) Таким образом, мы видим что на данном режиме, при соотвествующем охлаждении, фонарь уже способен работать без сброса яркости. 5000 старт, как обычно падение до 90% и через два часа отключение по разряду. В итоге видим, что максимальная долговременная яркость без оговорок - 5000 люмен. Освещённость с метра, люкс 120 - 400 люкс 500 - 1340 1500 - 9100 5000 - 21200 13000 - 43800 32000 - 91300 Упс. А где же заявленные 162 К? Ок, провёл измерение с 5 метров и последующим пересчётом. В самом лучшем случае с горем пополам выжал 93 К. Посчитаем? 93 К = 610 метров заявленные 162,6 К = 806 метров по анси Предупреждая посты о том что у меня кривой люксометр - на тех же олайтах например, у меня всегда заявленные цифры совпадали с измеренными. Иногда чуть меньше, иногда чуть больше, но разница не превышала 5%. Здесь же разброс почти вдвое. Кроме того, недобор нельзя списать на мои плохие аккумы, так как здесь полностью готовый неразборный заводской батарейный блок. Посветим? Описать свет этого фонаря затруднительно. Его настолько много, что и культурных слов не подобрать. Во всяком случае из всех знакомых, кто видел свет этого монстра в турбо, от бессвязного мата смог удержаться только 70-летний профессор. Светит фонарь очень широко, виной чему огромные диоды в мелких рефлекторах. Режима 120 люмен вполне достаточно для комфортного передвижения (по ощущениям тут люмен 200-250). Где их не хватит, можно добавить до 500 или 1500 люмен. Но как только появляется возможность, хочется включить 32000 люмен и снова насладиться этим морем огня. В общем описать это сложно, лучше смотрите фото. Хотя и они не передают всей картины. Пара бимшотов на стене, не ради оценки яркости, а для понимания светораспределения. С метра и вплотную к стене. На улице. ISO 100, ББ солнце, выдержка 0,5 секунды, диафрагма 2,8 Контрольный 120, 500, 1500, 5000, 13000 и 32000 люмен При заряде батареи на экране идёт индикация условных процентов, сегментами, как на старых телефонах. Продолжительность около 3 - 3,5 часов. Напряжение окончания заряда 16,8 В. Во время заряда фонарём пользоваться нельзя, точно так же как и без батотсека. Он просто не включается. Вот вроде и всё В попытке взглянуть на драйвер, я смог сорвать гайку драйвера, но драйвер извлечь не удалось. Гайка крутилась вместе с защитной щайбой и пружиной. Чувствовалось явное сопротивление при люфте +/- 90 градусов поворота, побоялся что-нибудь оторвать. Но и оставить так уже не мог, так как драйвер больше не фиксировался. Приступаем к вскрытию Откручиваем безель, вынимаем толстое стекло, оринг и вынимаем рефлектор. На рефлекторе есть профилированная канавка для оринга - герметизация грамотная. Рефлектор опирается непосредственно на звезду, без центрирующе-изолирующих шайб. Мне такая конструкция не нравится. На огромной медной 2 мм звезде распаяны 8 штук ХНР 70,2. По схеме 4S2P. Термопаста присутствует во всех соединениях в достаточном количестве. Вокруг всё залито герметиком, после очистки которого (крепко держится зараза) достаём промежуточную шайбу. За ней находится радиатор, извлечь который никак не удавалось. Выпилил пластину, прикрутил к радиатору и в тисках смог вырвать радиатор который держался на герметике. Здесь видим новую засаду - пластиковая трубка под провода с огромным основанием. По кругу залита тем же герметиком. Воевал с ней больше часа с нулевым результатом. Пришлось пожертвовать. И только теперь мы добираемся до драйвера На фото для наглядности отпаяны провода и убран конденсатор. Как видим, драйвер с гайкой - единая деталь. Правильно я сделал что не стал пытаться выкрутить. Иначе, после гарантированного обрыва шлейфа, фонарь можно было в утиль списывать. Кстати, драйвер держится исключительно на герметике. В том месте где он сидит в голове - резьба уже кончается. Брак это или так задумано изначально - сказать затрудняюсь. В голове сквозные отверстия для лучшего обдува первичного радиатора. Ну и напоследок вся внутренность в кучке. Как это чудо собрать обратно - пока не знаю. Конструкция крайне сложная как в сборке, так и в разборе. Фонарь способен впечатлять круглосуточно. Днём своим внешним видом, ночью - светом. В плюсах Впечатляющий внешний вид и размер Море света В минусах Размеры (но от них никуда не денешься). Более того хочется ещё чуть больше, для размещения более крупных рефлекторов Хотелось бы более адекватного управления Хочется честного описания ТТХ В любом случае, со своей главной задачей - произвести ВАУ-эфеект, фонарь справляется на ура. Спасибо за внимание. Если что забыл - уточняйте.
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 35 раз(а) |
alexutel (06.04.2018), blindnick (26.03.2018), Dali (26.03.2018), Dar_Veter (27.03.2018), galex (26.03.2018), Ikepod (26.03.2018), ilyaapp (26.03.2018), John_M (26.03.2018), Kelevratony (26.03.2018), ko54 (26.03.2018), ksan (27.03.2018), Kzakkttixx (12.04.2018), Labour (26.03.2018), LEV-UA (27.03.2018), Linx (26.03.2018), Megavit (07.04.2018), Merlin (26.03.2018), narmattaru (07.04.2018), Olegik (26.03.2018), Priest74 (26.03.2018), Qwertus (26.03.2018), Ray (26.03.2018), rpdoctor (26.03.2018), Serg1970 (26.03.2018), surf839 (26.03.2018), Tankist_20 (26.03.2018), VIK1976 (26.03.2018), Waryag (26.03.2018), witalen (26.03.2018), Xeen (22.01.2019), Алексей Михайлович (26.03.2018), Алексей73 (26.03.2018), мвн (26.03.2018), РШ (26.03.2018), ФанКол (26.03.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2013 Последняя активность: Сегодня 17:30
Сообщений: 1055
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили: 244 раз(а) в 126 сообщениях
|
![]()
То что один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Спасибо за чудо-обзор! Замечательно и главное понятно. Даже мне. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
![]()
ФУфлофонарь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 01.11.2017 Последняя активность: 13.08.2019 01:39
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили: 40 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Он великолепен, как и многие другие ималенты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 16:50
Сообщений: 40142
Сказал(а) спасибо: 6591
Поблагодарили: 35731 раз(а) в 16508 сообщениях
|
![]()
ималенты нужно уничтожать, пока они маленькие.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Dmitriyrus (26.03.2018), ko54 (26.03.2018), LEV-UA (27.03.2018), Rimlyanin (27.03.2018), Медветь (26.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
читатель
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.07.2020 23:43
Сообщений: 7251
Сказал(а) спасибо: 2774
Поблагодарили: 4521 раз(а) в 2499 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 7 раз(а) |
blindnick (26.03.2018), Kelevratony (26.03.2018), ko54 (26.03.2018), Kzakkttixx (12.04.2018), LEV-UA (27.03.2018), Tankist_20 (26.03.2018), Медветь (26.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]() Миллионы канделл, встроенная зарядка...
__________________
трол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.03.2014 Последняя активность: 14.01.2023 23:27
Сообщений: 2961
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили: 878 раз(а) в 608 сообщениях
|
![]()
Garrik, заклеить никак этот пластик? Вроде бы толстостенный и угол прилегания нормальный?!
__________________
M2A09LR, Skilhunt H02/Tamagotchi, Emisar D4 XP-L HI... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2011 Последняя активность: 19.07.2023 14:52
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили: 182 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
как то ну хз, вроде и бластер, а вроде и не бластер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
login55, можно и склеить. Но тут вопрос герметичности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 17:37
Сообщений: 8527
Сказал(а) спасибо: 6165
Поблагодарили: 10913 раз(а) в 4076 сообщениях
|
![]()
Отломок единым куском, без мелких осколков - это хорошо.
На мой взгляд, возможных решений по реанимации два: 1). Заклеить. Современные вязкие клеи позволяют это сделать герметично. 2). Заварить. Обратиться к сварщику пластика (ремонт бамперов). Здесь главное - подобрать ему схожий пластик. Но если профи - вопрос решит. Цитата:
Или на 3D напечатать. [Исправлено: Barabas, 26.03.2018 в 20:05] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Есть решение проще и лучше. Выточить новую. Вот только найти подходящий материал нужного диаметра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 04.06.2025 17:47
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2586 раз(а) в 886 сообщениях
|
![]()
Почитал твой обзорчик, аж захотелось прикупить )), не смотря на моё отношение к фонарям этой фирмы, как к поделкам.
Больно уж ты, Егор, красочно пишешь )) Потом посмотрел видео на ютубе, как он светит... Фух... Отпустило. Расхотел )) P.S. Читая, как ты воевал с неразборным ималентом, вспомнил это:
Ломай его полностью. Издевайся над ним. Ималентам не место в нашем мире ))))))) [Исправлено: Dmitriyrus, 26.03.2018 в 19:23] |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 3 раз(а) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Ну справедливости ради, из серьезных претензий только одна - тупорылое скилхантоподобное управление.
А в 806 метров я не верил изначально, с такими рефлекторами это сказки... [Исправлено: Garrik, 26.03.2018 в 21:01] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
HID маньяк
Регистрация: 04.09.2010 Последняя активность: 04.06.2025 17:47
Сообщений: 2853
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили: 2586 раз(а) в 886 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Сегодня 15:14
Сообщений: 4511
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2376
Поблагодарили: 1897 раз(а) в 1128 сообщениях
|
![]()
А если вылепить заготовку из материалов типа эпоксилин, или холодная сварка, и обточить?
__________________
я знаю, что линзовик игрушкафонарь Не всегда нужно слушать мнение большинства, Ибо 100500 мух не убедят меня что г....но - это вкусно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 10:57
Сообщений: 24295
Сказал(а) спасибо: 27103
Поблагодарили: 15088 раз(а) в 7718 сообщениях
|
![]()
Видео, сделанное Гарриком.
|
||||||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Garrik (26.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2781 раз(а) в 1774 сообщениях
|
![]()
То есть в килограмовой тушке охлаждение в основном обеспечивает радиатор весом грамм в 100, через два слоя термопасты, еще и спрятанный внутри ?
Пытались сделать активное охлаждение, но решили, что и так сойдет? |
![]() |
![]() ![]() |