|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.10.2015 Последняя активность: 06.01.2024 12:54
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 92 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
fnksb, согласен.
__________________
Fenix P2D (мой первый светодиодный фонарь), Fenix PD40, Fenix PD25, Fenix LD75C, Fenix LD01 (несколько), Fenix FD40 (оплатил, жду), Fenix PD35UE, Fenix TK35UE, Olight S1, Zebralight H52Fw, Zebraloght H602 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 05:10
Сообщений: 2056
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 526 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() Цитата:
Любой, в тч. отличный фонарь можно ушатать и прибить. Например (и это всего лишь 1 из множества вариантов), могли взять в баню, получить разгерметизацию на перепадах "горячий пар - бассейн" (да и просто пара достаточно), и врубить там на полную, похвастаться. При этом не обязательно, что техника выходит из строя сразу же, влага и пар как раз действуют с некоторой задержкой. Результат фотографировать и выкладывать с воплями "Зебра виновата", умалчивая о том, что же привело к выходу из строя. -------------------------- сколько техники убито под водочку в банях, сервиса хорошо знают. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.10.2015 Последняя активность: 06.01.2024 12:54
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 92 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Ага. Кругом враги и заговорщики
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 30.05.2015 Последняя активность: 13.05.2025 09:12
Сообщений: 855
Сказал(а) спасибо: 370
Поблагодарили: 654 раз(а) в 320 сообщениях
|
![]()
Просто написать зебролайт, приложить эти фотографии с описанием и наблюдениями. Если попросят прислать, можно сказать что ни времени ни возможности не имею, но проблему надо решать, должны прислать новый.
С фениксом такое прокатило.
__________________
Мои фонари: кучка Malkoff и пара зебр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.10.2015 Последняя активность: 06.01.2024 12:54
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили: 92 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Если люди там вменяемые, и умеют считать, то думаю особых затруднений не возникнет. Любой начинающий менеджер поймёт, что репутационные потери, которые я им обеспечу в случае бодания, повлекут финансовые гораздо более значительные. И главное результат при отправке им сломанного фонаря на "экспертизу" будет тот же + оплата пересыла туда сюда. У меня есть опыт по рекламациям, но в случае с зеброй пока не могу предположить, ибо специфические ребята - взять ту же отправку месяцами после оплаты.
Из последнего поломанный аквабокс камеры - выслали без разговоров сразу новый. А вот с зарядником sky rc mc3000, проработавшим после распаковки часа 3, получилось посложнее. Я им и разбирал его под камеру, и только что не танец живота исполнял. Всё равно настояли на отправке им, но в итоге возместили как следует, и понесли куда большие потери, нежели отправив сразу новое устройство. Короче - посмотрим, но с рук это дело им точно не сойдёт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Что уж говорить о каком-то одном бракованном фонаре... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 00:25
Сообщений: 5693
Сказал(а) спасибо: 8941
Поблагодарили: 3991 раз(а) в 2320 сообщениях
|
![]()
Как производители должны настоять на отправке погорельца. Если им ни по фиг надо провести экспертизу и выяснить причину чтобы исключить такие случаи в дальнейшем.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Evgeniy1 (08.03.2018), Kelevratony (08.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 05:10
Сообщений: 2056
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 526 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() Цитата:
Никаких экспертиз, никаких проверок, только крайне подозрительные фото и истерические требования "немедленно вышлите новый". Иногда это называют потребительским экстремизмом. "Репутационных потерь" будет аж ноль - вменяемые люди давно в курсе, что существуют граждане, для которых сломать самим товар и потом требовать от магазина/производителя выслать новый, угрожая и шантажируя - нормальное поведение. Этим занимались и про это (обвинил продавца в несуществующем дефекте, потребовал денег, устроил скандал) писали и некоторые участники на этом форуме, в частности S****** . |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Behram (08.03.2018), ceramic (14.03.2018), fnksb (09.03.2018), Kelevratony (08.03.2018), РШ (08.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 05:10
Сообщений: 2056
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 526 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нормальным потребителям нужна. Форумным энтузиастам нужна. Всем им интересно установить, что произошло. А вот автору сообщений про сгоревший фонарь почему-то экспертиза категорически не нужна. Возможно, потому, что фонарь сгорел в результате действий его владельца, а вовсе не из-за дефекта ? [Исправлено: Evgeniy1, 08.03.2018 в 22:23] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (09.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 05:10
Сообщений: 2056
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 526 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 00:25
Сообщений: 5693
Сказал(а) спасибо: 8941
Поблагодарили: 3991 раз(а) в 2320 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2016 Последняя активность: 05.01.2025 17:07
Сообщений: 1121
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили: 449 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, что вполне нормально отослать фонарь взад, обговорив при этом компенсацию за отправку, без этого я бы тоже за свои кровные никуда отсылать не стал, ибо не мой косяк. Просто в последнее время зебры как-то совсем бракоделами стали, даже не учитывая этот конкретный случай.
Также не могу в данном случае обвинить автора, приславшего эти фото, во вранье, тк такую херобору сделать специально надо постараться, тут ведь не просто включил специально в сумке, прожег дыру, а всем сказал, что оно само, тут другая тема. Я бы поступил следующим образом, написал вежливое адекватное и доходчивое письмо зебре с указанием всех фактов и возможных вариантов решения, которые устроили бы Вас. Хотя замену фонаря на такой же я бы уже не выбирал) Пусть возвращают деньги+компенсацию пересыла. Сразу же в письме бы их предупредил, что тема уже стала достоянием общественности и переписка будет выложена, чтобы они это знали, но опять же, это не дожно быть угрозой. Мне кажется, если обе стороны будут вести себя максимально честно, то профит поимеют опять же обе стороны. Ну а если зебра идет в отказ, то все форумы с обнародованием данного факта в помощь. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (09.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2016 Последняя активность: 05.01.2025 17:07
Сообщений: 1121
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили: 449 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
А теперь представьте сколько косяков будет в их квадрофонаре на несколько элементов 18650, когда они его все-таки выпустят, если они уже существующий драйвер не могут нормально адаптировать к определенной модели, хотя говорили (на cpf кажется), что внедрение его - сущая потеха.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
читатель
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.07.2020 23:43
Сообщений: 7251
Сказал(а) спасибо: 2774
Поблагодарили: 4521 раз(а) в 2499 сообщениях
|
![]()
Так трипл вроде был у Зебры. В Метеоре дизайн просматривается.
И нормально там было с драйвером. С охлаждением, емнип, было не очень. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.01.2018 Последняя активность: 14.05.2018 10:52
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Камрад zengaya написал о моем фонаре. Удивляют меня некоторые персонажи на данном форуме, с обвинениями в подлоге, особенно про баню понравилось. Ребята, у меня десяток фонарей, в т.ч. еще 3 зебры помимо сгоревшей. Зебровцам все написал - компенсация стоимости фонаря и аккумулятора. Не захотят по хорошему, будет по плохому, учитывая то, что компания зарегистрирована в США, а там есть эффективные способы воздействия на подобных торговцев + ролик для ютуба + англоязычные ресурсы.
Захотят экспертиз, пусть закажут курьера dhl, который заберет у меня фонарь и отправит им. За 100-150 баксов они получат фонарь через пару дней. Я ходить по почтам не собираюсь и тратить на это время. Дело тут не в компенсации без которой я могу и обойтись, а в том, что мне продали опасное для жизни и здоровья устройство. О результатах разбирательства сообщу, если все получится как я хочу, то данный фонарь поедет на стрельбище, испытывать новую винтовку в 308 калибре, фото выложу, хотя возможно данный экземпляр заслуживает полной аннигиляций и калибр будет 12. А уважаемым форумчанам которые любят обвинять без оснований других людей в подлоге и клевете наверное стоит извиниться и сказать спасибо за предоставленную информацию, которая возможно сохранит им недвижимость, здоровье и жизнь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2012 Последняя активность: Вчера 05:10
Сообщений: 2056
Сказал(а) спасибо: 1277
Поблагодарили: 526 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пока что, если судить по описанию проблемы автором и его категорическому нежеланию отсылать назад на экспертизу, могут быть различные варианты причин. Возможно, что виноват владелец фонаря, иначе с чего бы так категорично отказываться слать назад ? Цитата:
Это пахнет "потребительским экстремизмом". [Исправлено: Evgeniy1, 09.03.2018 в 00:48] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
с приветом из подвала
Регистрация: 29.06.2012 Последняя активность: Вчера 10:06
Сообщений: 2661
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили: 1794 раз(а) в 880 сообщениях
|
![]()
Вообще-то возможна и ситуация, что там произошло замыкание от того, что владелец его притопил. Вот некоторые заявления владельца как раз наводят на мысли о потребительском экстремизме. Так что без экспертизы я бы не рискнул никого обвинять. Очень вероятно что там в самом деле брак Зебры, но все же делать выводы по фоточке не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Evgeniy1 (09.03.2018)
|