|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1790 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]()
Фонарь ThorFire s70s поразил меня размерами и что куда важнее — сочетанием количества света от 1*xhp70 при его цене в 50 баксов. Без малого килограммовая «дубина», особенно с 2*26 650 внутри и способность дважды вызывать вау-эффект у нефонаревщиков.
![]() Дубиноподобных фонарей на самом деле у меня еще не было и на этом фото мы видим серьезную разницу между стандартными 1*18 650/1000 люмен и ThorFire s70s. Немного приближается к его размерам дайверский фонарь D800, но это 200 баксов и соооовсем другая история (с) ![]() Вообще дело было где то в посленовогодний поздний вечер, когда мне постучался в дверь курьер и вручил огромную упаковку. Внутри было что то похожее на коробку от обуви и я подумал, что это очередная посылка с китайскими кроссовками, поскольку много их понаказывал накануне. Оказывается нет же, это монструазный ThorFire s70s — https://ru.aliexpress.com/i... ![]() ![]() Меня на данный момент сложно удивить габаритами фонаря или его мощностью, но я помню момент извлечения из коробки и помню свои эмоции — да это дубина целая! Да он же светит как фара автомобиля и при этом работает от 1 светодиода! ![]() Но пойдем по стандартной схеме — сначала осмотрим всякую мелочь вокруг комплектации, потом перейдем к внешности фонаря и потом уже к управлению/примерам света ThorFire s70s. Поставляется он внутри картонной коробки в специальной поролоновой заготовке с прорезями под все аксессуары, которых какбы есть в комплекте. ![]() ![]() Кроме стандартных о-рингов на основные резьбы батарейного отсека и отдельно есть большое кольцо под стекло возле безеля, есть сменные кнопки (есть светонакопительная!), есть еще кольца крепления для ремня, что очень даже не лишнее при рабочем весе под полкилограмма! ![]() ![]() ![]() Отдельно лежит сменное стекло и за вычетом вакуумной пленки получается порядка 3 мм толщина его. Я такое видел в дайверских фонарях, но никак не в сухопутных то! И вот одна из причин столь серьезного веса фонаря — толщина корпуса и это еще до резьбы, чиста толщина стенок! ![]() Отдельных пары слов стоят комплектные холдеры под элементы 18 650. Только при двух flat-top контакта не будет, нужно иметь хотя бы одну button top. В принципе, возможен сценарий использования ThorFire s70s с ними и даже высокотоковых не нужно (пик потребления составляет меньше 4А), можно подобрать особо емкие, да… Но соооооовсем другое дело, когда 26 650 прямо 1 в 1 входят в батарейный отсек и перфекционисты будут в восторге от процесса. ![]() Но при этом они же заметят странное несоответствие отверстия под крепление для ремня на гарде и в районе головы. В районе головы оно статическое, а гарда при этом откручивается и двигается. Если ее закрутить, то несовпадение составит порядка 30 градусов. Мелочь, но я все же отмечу этот нюанс. ![]() Так мы плавно переходим к внешности s70s. Странно было видеть фонарь вообще без накатки, но съемная гарда немного компенсирует общую «скользкость» тушки. Диаметр батарейного отсека 35мм, а диаметр головы достигает целых 74 мм! ![]() ![]() Анодирование достаточно хлипкое — металлическое крепление для ремня сразу оставило следов, контакт в рюкзаке с разными другими фонарями тоже обернулся мелкими следами на выступающих деталях ребер охлаждения. А ведь это только начало, что будет спустя полгода активного использования в разных условиях? ![]() Под просветленным стеклом и апельсиновым рефлектором находится светодиод. Режим 1 люмена позволил мне сделать макро фото светодиода s70s ![]() ![]() Да и сама конструкция позволяет легко добраться до светодиода со стороны стекла. Толщина рефлектора скорее всего создана для теплоотвода (в турбо режиме ведь потребляет больше 30 ватт и нужно их куда то девать!). ![]() Я пробовал добраться до светодиода со стороны батарейного отсека и погнул еще один хирургический пинцет. При чем крутил в обе стороны, не только в одну, как с Софирном в свое время =) ![]() Поэтому ограничился фоточкой со стороны — звезды в глубине и под углом. Чисто посмотреть на излишки термопасты со всем сторон свисающей. Также отмечу отсутствие второго болта крепления, видно внизу под него отверстие. ![]() Ну что ж, поговорим о свете и режимах ThorFire s70s. Фонарь позиционируется как поисковый, туристический и для всяких подобного толка нужд. Здесь эпичная мощность сочетается с памятью режимов для каждого, даже турбо. Поэтому фонарь сделан с немного необычным управлением, как по мне предохраняя от случайного включения — хвостокнопка является предохранителем и главным выключателем. Только после клика по ней загорается светодиод в кнопке возле головы и фонарь готов к работе. ![]() Кнопка в голове является не только индикатором рабочего режима, а и просто «маяком» в темноте. Другое дело, что она весьма себе неплохо тянет заряд с аккумуляторов ThorFire s70s! ![]() Ведь одно дело режим мунлайта, который при таком рефлекторе дает вполне бодрый пучок света для задач внутри помещений. А другое дело почти то же вхолостую тратить на работу кнопки в районе головы. ![]() Больше конкретных слов об управлении фонарем ThorFire s70s: — краткий клик по хвостокнопке включает рабочий режим и загорается светодиод во второй кнопке; — зажатием кнопки со светодиодом включается мунлайт; — простым кликом на кнопку в голове включается последний активный режим, включая турбо и исключая строб(двойной клик); — перебор режимов происходит краткими кликами в сторону повышения; — выключение зажатием; — ШИМ не заметил ни в одном из режимов. ![]() По характеристикам там больше 500 метров света, но это нужно понимать разницу в теоретических цифирках вокруг сферического в вакууме уровня освещения Луны и банальных реалий. В банальных реалиях я стою возле столба, расстояние между столбами порядка 40 метров и я отлично вижу третий, а камера видит его плохо только из-за поворота на трассе. То бишь 150-200 метров по прямой и видно человека без вопросов, а крупные объекты вполне даже 2Х расстояние. ![]() Вот здесь еще хорошее сравнение на фоне 9-этажки. Остальные фонари тоже не лыком шиты, что тактический концентрированный JETBeam JET — IIM, что аналогичен по мощности, но рассеянный DQG Tiny. Но по сочетанию дальности и светосиле ни один не дотягивается до s70s. ![]() Турбо режим работает четко по временному степдауну и спустя 5 минут отсекает свет, переводя в высокий. Благодаря эпичной тушке фонарь не успевает существенно разогреться (тест в 5 минут при комнатной температуре порядка 18 градусов). После повторных 5 минут было +5 градусов, третьи 5 минут в турбо режиме дали еще +5 градусов в голове и +-пару градусов по корпусу. ![]() Потребление ThorFire s70s: — кнопка 9мА — мунлайт — 1 лм — 12мА — низкий — 65 лм — 0.26А — средний — 320 лм 0.9А — высокий — 1800лм — 2.3А — турбо -3690лм — 3.7А ![]() На самом деле задбавно было, когда в ходе ночного выезда с друзьями я проводил тестирование сразу нескольких фонарей разного ценового диапазона. И ThorFire s70s поразил народ дважды: — когда они собственно увидел и сабж; — когда узнали, что это практически самый дешевый из подопытных фонарей. ![]() Посмотрим видео обзор ThorFire s70s и перейдем к выводам
Фонарь удивил своими габаритами, своей невысокой ценой и при всем этом — своей дальнобойностью и мощностью. При такой цене сфера его применения значительно расширяется от узкоспециализированных ниш всяких спасателей/пограничников, до простых владельцев больших частных дворов — при его цене в 49 баксов его реально приобрести в частное пользование, а с дальностью луча в полкилометра можно ночью осветить даже самый дальний край огорода и посмотреть, не шариться ли там кто =) В целом, интересное сочетание всего и особенно удобно использовать ThorFire s70s с толковыми 26 650, чтобы запас иметь по автономности. А вес в килограмм… Ну как дубину можно использовать, для нанесения средних и тяжких телесных то. ![]() Оригинал обзора размещен в моем блоге - Обзор покупок из Интернета |
||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Ray (18.02.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: Вчера 15:02
Сообщений: 4169
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4285 раз(а) в 1679 сообщениях
|
![]()
Просто фантастика какая-то! Как у вас на фонаре с 6В вариантом диода XHP70 получилось почти 4000 лм при токе всего в 3,7А? У меня Convoy L6 в максимуме потребляет 5,08 А. Да и даташит Cree нам говорит, что 4022 лм в XHP70 достигается на токе около 4,8А.
Цитата:
Если вы возьмёте 2 песочных поплавка 18650 на 12000 мАч, то максимальный ток потребления станет даже меньше 2А. [Исправлено: MaksVasilev, 18.02.2018 в 16:09] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
СИД 30-и ваттный |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: Вчера 15:02
Сообщений: 4169
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4285 раз(а) в 1679 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему бы в предмете обзора не быть, например, понижайке? ![]() http://budgetlightforum.com... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: Вчера 15:02
Сообщений: 4169
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4285 раз(а) в 1679 сообщениях
|
![]()
Qwertus, только вот по ссылке на BLF пишут:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 14.06.2025 15:28
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 27.12.2016 Последняя активность: Вчера 15:02
Сообщений: 4169
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили: 4285 раз(а) в 1679 сообщениях
|
![]()
Qwertus, уточнить этот момент может только ТС, но за ним не замечено было раньше в собственных обзорах отмечаться регулярно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.01.2016 Последняя активность: 26.04.2025 04:17
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили: 284 раз(а) в 203 сообщениях
|
![]()
Вот за штатное крепление для наплечного ремня- плюс однозначно. Сегодня на работе таскаю L6- с ремнем было бы удобнее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.01.2016 Последняя активность: 26.04.2025 04:17
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили: 284 раз(а) в 203 сообщениях
|
![]()
А колхозить не охота...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.04.2017 Последняя активность: 22.02.2022 16:30
Сообщений: 1234
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили: 434 раз(а) в 301 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1790 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]() Цитата:
но не в этот раз не готов ответить на вопросы |
|
![]() |
![]() ![]() |